Суши на вынос бизнес идея

Суши-бары сегодня, по утверждению экспертов, одно из наиболее доходных направлений ресторанного бизнеса, ведь ассортимент их блюд достаточно широкий, но они просты и быстры в приготовлении. Владельцам не приходится тратиться на безумно дорогое оборудование. Даже площадь для начала понадобится совсем небольшая. Исходя из этого, можно смело утверждать, что открытие суши-бара ‒ это весьма прибыльная идея.

Перед тем как открыть суши-бар, стоит все же разобраться в некоторых тонкостях и особенностях этого бизнеса, чтобы не столкнуться с проблемами уже в процессе. Если обычный ресторан или кафе вы бы могли открывать чуть ли ни с минимальной подготовкой (сами хорошо готовите, знаете примерно, как организовать процесс), то в случае с самурайской комнатой так просто не получится.

Ключевым моментом в этом деле для вас будет персонал: у людей, работающих с приготовлением блюд, должен быть хороший опыт, или им придется постоянно учиться у профессионалов и точить свои навыки.

Поставщики – еще одна серьезная проблема. Они должны быть проверенными и порядочными людьми, так как малейшая потеря в качестве обернется для вас аварией. Поскольку практически все продукты для приготовления являются чужими, цена суши в вашем ресторане будет зависеть от многих факторов: ценовой политики самого поставщика, актуального курса валют, стоимости транспортировки, размеров пошлины и т. д. Заметьте, что эти факторы могут постоянно меняться. Однако есть и хорошая новость: спрос на суши остается стабильно высоким, более того, даже продолжает расти.

  1. Определите концепцию своего будущего заведения и выберите стиль. Старайтесь придерживаться этого направления во всех дальнейших мероприятиях.
  2. Проверьте существующий в вашем городе рынок: имеются ли отдельные кафе, как они существуют, какой поток клиентов ежедневно принимают, на что есть спрос, а в чем имеется дефицит, какие у них преимущества или видимые недостатки и т. д.
  3. Оформите все необходимые документы и получите разрешения на открытие.
  4. Подготовьте выбранное помещение, сделайте в нем ремонт или необходимый дизайн, доставьте оборудование, мебель.
  5. Найдите сотрудников.
  6. Скупите материалы и продукты.
  7. Проведите рекламную кампанию и раскрывайтесь.

До того как открыть суши-бар, решите все юридические стороны вопроса, то есть, документация должна быть в полном порядке. Для заведения общественного питания, где будет продаваться алкоголь, нужно зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью). Выбрав форму обложения налогом (единый налог ‒ ЕНВД или УСН – адаптированную систему) и заплатив госпошлину, можно заниматься получением позволений.

Эксперты утверждают, что для суши-бара хватит и совсем небольшой площади ‒ от 30 кв. м. Конечно, полноценный ресторан может располагаться на 100–300 кв. м. В среднем это обеспечит около 70 посадочных мест. В маленьком же заведение вы вполне поставите небольшие столики или даже стойки для еды стоя (на 20–25 мест).

Не забывайте, что в помещении должен быть зал для гостей, а кроме него, – кухня, подсобки, небольшие склады, сортиры, бар, может быть, кабинет. Обратите внимание и на другие факторы:

Как видите, ничего особенного, тем более что поставщики таких продуктов практически всегда обеспечивают постоянным клиентам бесплатное пользование холодильными установками, чтобы вы хранили там их фирменную продукцию (рыбку, дары моря и т. д.). Если вы планируете осуществлять доставку на дом, тогда понадобится еще автомобиль.

В зале могут быть большие и маленькие столы, стулья, диванчики или пуфы, вешалки (чтобы не делать отдельный гардероб). Позаботьтесь о приятной музыке или неназойливом видеоряде, для чего можно поставить аудио-оборудование или повесить плазму.

Главные яства из меню суши-бара ‒ это, как правило, всевозможные суши и роллы, которые представлены в разнообразных вариантах: рис, креветки, угорь, лосось, икра, нори, гребешок, то есть, любые сорта рыб, овощей, морских продуктов соединяются вместе для создания нового яства. Чтобы разнообразить меню, включите в него салата, обряды самурайской кухни, супы, сплетню, рис с овощами и прочие традиционные ориентальные яства. Не забудьте и про вегетарианские суши. Большие компании любят заказывать «сеты», заключающиеся из наборов суши и роллов.

Также можно подобрать хорошее разнообразие десертов, которые отлично подойдут к благородным видам сладчайшего чая (белого, красного, зеленого, черного, дополненного цветочными или плодовыми добавками).

Бахвалиться высоким качеством производимых блюд вы сможете только при условии присутствия хороших продуктов и квалифицированных первоклассных мастеров. В штат ВОЗЬМИТЕ только профессионалов, потому что репутация заведения и ответственность за здоровье людей – прежде всего. Обычно для работников проводят обучения или стажировки для получения более высокой квалификации.

Возьмите и работника кухни для уборки, мытья утвари, мелкой подсобной работы, халдея, уборщицу. Бухгалтерию вы можете вести непосредственно. При продолжении можно будет подумать о предпринимателе по персоналу и по покупкам, об инструкторах и рассыльных для осуществления доставки и т. д.

Рентабельность этого бизнеса эксперты оценивают в 60 %. Одним из главных его достоинств называют возможность высокой наценки на все яства, ведь по себестоимости продуктов готовое блюдо оказывается в среднем в 4–8 раз дороже, чем отдельные ингредиенты в покупке.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *