Самый лёгкий домашний бизнес

Очень простой бизнес для начинающих не означает, что он не потребует труда, организованности и каких либо вложений, в том числе временных. Любое предприятие, которое пусть и состоит из одного человека, потребует всех этих качеств. Его условно можно разделить на несколько этапов:

То есть мало что-то организовать и сделать, его нужно еще и продать. Ошибкой начинающих является то, что они основной упор делают на первые два этапа, считая, что это что-то само как-то торгуется. Не будет этого, если продажами не заниматься на таком же уровне, как и производством. А в современном мире перебора предложений разных товаров и услуг именно продажи требуют большего внимания, чем первые два этапа. Уцененные на 50-90% товары и услуги как раз и являются следствием перебора рынка и недостаточной организации процесса их продвижения.

Но есть такие виды производства, которые не требуют больших вложений, а реализация их услуг и товаров не требует особых навыков продаж. К ним относится выращивание кроликов, перепелов, изготовление мебели на заказ, паллетных краёв, организация уборного бизнеса. Эти самые простые бизнес-идеи легко реализуются, требуют небольших вложений, а мебельный бизнес при желании можно начать и с полного нулевой отметки, чем и пользуются десятки тысяч граждан, создав невероятную конкуренцию на этом рынке.

Чтобы заняться выращиванием кроликов, необходимо рассчитывать на дачу в 60 особей, для которых необходимо закупить мини-фермы Михайлова, стоимостью до 20 тыс. рублей каждая. Приобретение ютов, кроликов потребует еще 30-50 тыс. рублей первоначальных вложений. Итого, первоначальные затраты соберут 120-140 тыс. руб. если арендовать землю с определенным помещением. Годовой чистый доход от такого проекта колеблется от 800 тыс. до 1,3 млн рублей.

Прежде чем открыть свое дело, нужно усчитать предполагаемые расходы и доходы. В первом случае полученную итоговую цифру перемножьте на коэффициент 1,2, который покажет реальные затраты. А вот по предполагаемым доходам исходите из пессимистических прогнозов. При проведении видов расчетов предполагаемых доходов в итоге получится две цифры — оптимистический и пессимистический прогноз.

Например, на сайте можно разместить не только перечень товаров и услуг, их стоимость, но и под каждую позицию создать продающее письмо — этот неутомимый продавец, который продает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Уже сделанная отпечатанная продукция будет приглашать посетить этот сайт, на котором могут даваться скидки, подарки. Страничка в социальной сети позволит набрать большое количество абонентов для выбранного региона. Когда это все вместе работает синхронизировано, создается воронка продаж, в которую вливаются рекламные средства и которая дает готовых клиентов.

Все это в истоке отличается от обычных объявлений в газетах или простой раздачи флаеров, на которые безрезультатно можно потратить несколько десятков тысяч рублей, но так и не поняв, почему этот вид рекламы не сработал. А в первом случае создается очень хорошо считаемая система, которая потребует или финансовых, или временных вложений, или того и другого. Вот это и нужно высчитать и заложить в первоначальные расходы, которые могут превысить затраты на средства производства.

  • его можно использовать для получения дотаций от государства на открытие и развитие своего дела;
  • с ним можно обратиться к инвесторам за финансовой помощью;
  • подробно составленный бизнес-план является руководством к действию на всех этапах реализации идеи для бизнеса.

Обратившись в службу занятости и пройдя в ней несложные процедуры, можно представить свой тот самый бизнес-план и получить государственную дотацию в размере от 25 тыс. рублей и больше. Это делают перед тем, как открыть свое дело, чтобы начать его с малыми затратами. С 2016 года можно получать такую помощь от государства и на развитие уже действующего бизнеса.

Открыв свой бизнес, который изначально выглядит очень просто, швырнув продажи и получив первую прибыль, задумайтесь о масштабировании проекта. Это не прихоть, а необходимость. Простые идеи, особенно если они не требуют больших вложений, очень живо воспроизводят, и местный рынок наполняется большим количеством конкурентов, которые выгоняют ваш бизнес, делают его менее прибыльным и живучим.

Чтобы упредить такое развитие событий, нужно внедрять сложные системы продаж, увеличивать количество совершённых товаров и услуг, что позволит снизить себестоимость продукции по региону, делая сложным вход в такой бизнес для НОВЕНЬКИХ. Например, если в уборном бизнесе увеличить количество кабинок по городу до нескольких десятков, это позволит опустить цену услуги для клиентов, которая будет неприемлема для проектов с несколькими кабинками.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *