Покрытие жидкой резиной бизнес идея

Жидкая резина для покраски автомобилей также зачастую называется пластидипом, жидким винилом или резинной краской. Она представляет собой современное покрытие, изготовленное из полимеров битуминозной водной эмульсии. Служит для нанесения на лакокрасящее покрытие автомобиля, поверхность окрашенных объектов обладает превосходными противоударными и противоскользящими свойствами.

К числу ее достоинств также следует отнести устойчивость к изменениям температуры, водонепроницаемость, повышенную стойкость перед УФ излучением. Она может наноситься практически на любую поверхность, вне зависимости от степени равномерности, а проложенное покрытие не стекает по отвесной поверхности при высокой температуре окружающей среды. Несмотря на свою стойкость, при необходимости может живо удаляться. Текстура резинной краски может быть как блестящей, так и матовой, а палитра мастей формируется путем смешивания базовых цветов до необходимого оттенка.

Жидкая резина может использоваться как для покраски всего кузова, так и различных элементов автомобиля: колесных дисков, спойлеров и т.д. причем необходимость разборки автомобиля на элементы для покраски отсутствует. Покраска данным материалом обеспечивает автомобилю эффектный внешний вид и отличные защитные характеристики.

Из недостатков покрытия автомобиля жидкой покрышкой можно выделить только недолговечность срока службы при неправильном нанесении или эксплуатации в экстремальных условиях, а также невозможность нанесения рисунков на кузов автомобиля.

Покрытие жидкой покрышкой является в настоящее время актуальной и востребованной услугой на отечественном пространстве. Сама технология зародилась еще в 1980-х годах в США, однако на нашем рынке она только начинает набирать обороты.

Одним из главных плюсов в ведении бизнеса, сопряженного с покраской автомобилей, является то, что помещения, в которых осуществляются процедуры по расцветке не имеют жестких требований к оформлению.

Основным специалистом будет являться профессиональный маляр, который будет заниматься покраской автомобиля. В его обязанности будет входить работа с красящими материалами (выбор, подготовка), определение необходимой цветовой гаммы, процесс покраски автомобиля, сдача работы заказчику.

Вторым специалистом будет разнорабочий, имеющий навыки в автослесарном деле. В его обязанности будет входить работа по подготовке автомобиля к покраске, помощь пачкуну, демонтаж частей автомобиля при необходимости для лучшей покраски (для этого как раз и требуются навыки слесарничая).

Также необходимы сопутствующий хозяйственный инвентарь — ведра, швабры, тряпки, стиральные средства и т.д. Общие затраты на эту категорию соберут не более 4 тысяч рублей.

Самые популярные и оправдавшие себя в России рыночные марки жидкой резины — PLASTI DIP и Rubber Dip. Купить можно в крупных магазинах, занимающихся реализацией красочных изделий. Выпускаются в баллончиках (самый распространенный объем — 325 мл, стоимость — около 800 рублей), или в банках/канистрах (цена варьируется в зависимости от объема, например банка в 5 литров стоит около 5 тысяч рублей).

Также необходимо небольшое число растрачиваемых материалов, для защиты участков, которые не покрываются краской (решетки радиатора, фары, номера, стекла и пр.). Для этого достаточно картона и скотча.

Краска наносится на поверхность с расстояния 20-30 сантиметров, направление — поперечное. Краска наносится в несколько слоев, оптимальное число — от 4 до 6, но оно может варьироваться. Первый слой является тонким, так как выполняет роль своего рода грунтовки. Первыми возделываются горизонтального расположения поверхности во избежание появления капель от избытков при дальнейшей работе с готовыми отвесными плоскостями. Каждый слой подсыхает в течение 10-15 минут, поэтому общее время работы составляет от 1,5 до 2 часов. После окончания красильных работ снимаются защитные элементы, удаляют излишки краски в тех местах, где ее не должно быть. Дальнейшая полимеризация может длиться до суток, после этого автомобиль готов к эксплуатации.

Реклама красильной мастерской может осуществляться разными дюзами распространения информации. Их выбор зависит от располагаемого бюджета. При наличии необходимых финансовых ресурсов, самым действенным каналом рекламы будет выпуск рекламных роликов на ТВ, реклама на радио. Разброс цен на услуги огромный, зависит от популярности каналов и работы аудитории, в том числе и целевой, поэтому может достигать сотен тысяч рублей.

Также отличным вариантом является выпуск печатной продукции и ее дальнейшее распространение по организациям схожей сферы (автоцентры, мойки для машин, автомастерские и пр.). Однако такой подход также требует затрат на само производство рекламной продукции и ее распространение.

Наконец, можно проводить акции, устраивать скидки и пользоваться услугами «женского радио», поскольку при должном исполнении работы репутация разносится живо.

  1. Популярность услуги в настоящее время. Клиентами как правило являются владельцы автомобилей среднего и высокого уровней, поэтому услуга является дорогостоящей.
  2. Низкая стоимость растрачиваемых материалов. На 1 автомобиль расходуется материала на сумму не выше 8 тысяч рублей при минимальной стоимости услуги в 25 тысяч рублей.
  3. Низкие исходные капиталовложения. Для начала бизнеса необходимо лишь место и оборудование, стоимость которого невелика.
  4. Отсутствие необходимости в поиске узкоспециализированных кадров. Профессия маляра и слесаря разболтанная.
  5. Простота организации и ведения бизнеса.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *