Капкейки как домашний бизнес

Человек, который хоть раз получал деньги за то, что занимался любимым делом, подтвердит – это настоящее счастье! Такой процесс превращается в творчество: ты не думаешь о деньгах, не думаешь о том, что это обязанность, не мечтаешь быстрее расправиться с делом. Просто творишь. И сбываешь не собственное время, не условную прибыль, а нечто настоящее – продукт, созданный своими руками и умом.

У кого-то дела идут едва-едва – заказов не больше 3-4 в месяц, у других – все отлично – приходится буквально не отходить от плиты. Но те и другие, естественно, мечтают о продолжении бизнеса и увеличении доходов, а может – и о появлении собственного торгового бренда в возможности.

Зато мы постараемся рассказать, что нужно делать для успешной работы и развития такого дела – после того, как у вас уже появится первый драгоценный клиент.

Рассказываем: вам звонит человек (мы подразумеваем, что вы худо-бедно выдвигаете свою булочки, и у вас уже появляются первые клиенты) и просит принять заказ, от которого вы уверенно отрекаетесь под поводом того, что график расписан на месяц вперед. Интрига!

«Легендарной» может стать и сама выпечка. Если вы печете, например, торты на заказ. неизменно добавляйте в них какой-то несущественный, но «громкий» ингредиент. Им может стать турмалайское сливочное масло, условно-американская мука или яйца с ближайшей фермы.

Понятно, что особо ничего не изменится (кроме окончательной стоимости торта, к которой придется добавить лишние 100-200 рублей), зато вы будете обладать «осязаемым» коммерческим преимуществом, которое можно интересно обыграть.

Клиенты любят красивые слова, поэтому «Уникальные бисквиты из калифорнийской муки на заказ» будут пользоваться большей популярностью, чем просто «Бисквиты на заказ». Даже если калифорнийской муки там кот выплакал.

Это могут быть сущие мелочи, которые, тем не менее, будут запоминаться. Например, дарите в подарок к любому заказу бутылочку вашего разработанного морса или домашнего лимонада.

В Англии девочки-студентки, продающие шаберам имбирное печенье. часто «комплектуют» его самодельными открыточками, маленькими игрушками, лентами и бантиками. Включите фантазию и вспомните, что вы умеете готовить, мастерить, рисовать или декорировать.

Ломайте стереотипы. Подарите на день рождения торт (или любую другую булочки) наиболее ценному клиенту, который может запустить «женское радио». Или вручите этот торт фирме, где работает много людей – потенциальных заказчиков.

Например, вы можете договориться с другом, у которого в инстаграме несколько тысяч абонентов, что напечете бесплатный торт на его свадьбу (корпоратив, юбилей), а за это он расскажет о вас на своей странице. И добавит ссылку.

Понятно, что обыкновенной бесплатной доставкой уже никого не можно удивить. Клиента можно «зацепить» чем-то новым – и неважно, будет это стоить денег или нет. Главное – рассказать.

Некоторые службы доставки самурайской кухни теперь не только довозят боксы с едой до двери, но и сами накрывают на стол (стоит это очень недорого – около 200 рублей). Ничего особенного в этом нет. Но, согласитесь, приятно получить приглашение уже к полным посудам и перелитому соевому подливу.

В «режиме» выпечки это может выглядеть очень интересно. Например, интернет-магазин капкейков lacupcake.ru предлагает услугу «сладкий стол» – сотрудники компании (по вашему заказу) могут устроить целый фуршет или чаепитие с доставленными десертами.

Вы же можете организовать собственный «выездной кэнди-бар» для работы на различных мероприятиях. А это уже, как говорится, совсем другой уровень.

Но люди любят «новое» – советуйте клиентам что-то необычное. Например, вы можете заявить, что в течение какого-то периода времени будете печь печенье с сезонными плодами (проведите выключенную дегустацию). Намекните людям, что для заказа будет доступно не более 20-30 доз по «уникальной» цене (не забывайте совет №1).

Будьте гибкими и следите за модой. В августе добавьте в «меню» что-то карамельное, осенью вспомните о плодах, перед Новым возрастом – о приправах и алкогольных пропитках.

Показывайте вашим клиентам, что ваш бизнес преуспевает – поставляете новые рецепты по причине границы или с модных мастер-классов, готовьте что-то по персональным заказам, советуйте интересные эксперименты.

Но не забывайте – все эти советы будут работать лишь в том случае, если вы делаете по-настоящему вкусный и качественный продукт. Люди возлагают на домашнюю булочки очень много ожиданий. Особенно, если платят за нее большие деньги. Стоит один раз сделать что-то не то – клиент никогда не возвратится.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *