Как открыть вендинговый бизнес

  • Вендинговый бизнес и его история
  • Особенности бизнеса с торговыми игровыми автоматами
  • Где разместить?
  • Покупка аппарата, технические особенности
  • Скорость окупаемости вложений и прибыль
  • Аппараты, наливающие популярность
  • Приблизим результаты: плюсы и минусы

Но насколько он выгоден в российских условиях? Сможет ли он себя возместить? Сегодня речь пойдет о том, что такое вендинговый бизнес, как его открыть, как разработать план и можно ли преуспеть в перечисленной нише.

Для начала стоит разобраться в том, что собой являет продажа. Представляет он собой продажи товаров через специальные автоматы. Его главной особенностью является то, что торговля осуществляется без необходимости участия продавца. Наверное, каждый хоть раз в жизни видел коричневые и другие автоматы. Это и есть продажа.

На территории России, на тот момент Советского союза, автоматы появились в 80-ых годах прошлого века. Все помнят уже вошедшие в историю устройства по потопу газированной воды с сиропом и без в легендарные граненые стаканы.

То время осталось позади, но автоматы по продаже товаров по-прежнему есть в нашей жизни. На данный момент можно выделить следующие категории вендинговых автоматов: по производству кофе и чая, с упакованной едой (чипсы, сочки, шоколадные батончики, вафли, сухарики и прочее), продающие детские игрушки, автоматические массажные кресла, музыкальные автоматы и мини-аттракционы. Наиболее популярными среди перечисленных являются торговые устройства по продаже кофе, эликсиров и еды.

Выгоднее размещать «автоматического продавца» в местах большого скопления людей. Но и здесь существуют свои тонкости. Например, метро — не лучшее место для размещения вендингового аппарата. Людей тут хоть и много, даже очень, но, к большому сожалению, все они спешат. Едва ли кто-то найдет время и возможность пить здесь кофе или что-то приобретать. Да и высок риск порчи вашего имущества.

С большой опаской нужно относиться к точкам, находящимся в неладных местах. В этом случае вендинговый автомат может подвергнуться документу варварства.

Следующим шагом станет покупка самого аппарата у фирмы, занимающейся их поставкой. На данный момент это совсем не сложно. Наиболее популярны, как уже было сказано выше, аппараты коричневые и с едой в упаковке.

Первый месяц размещения аппарата учитывать не стоит, поскольку это время уйдет на своеобразное «привыкание» мира того или иного места к новому и неизвестному оборудованию. Пройдет неделя-вторая, за которую люди успеют освоиться, разобраться в работе автомата, привыкнуть к ноутбуку и начать в нем что-то приобретать.

В среднем, в день осуществляется покупка примерно от 40 до 110 доз. Например, каждая из них имеет стоимость 20 рублей. Даже при минимальной продаже в день 40 доз получается сумма в 800 российских рублей. В месяц это примерно 24 000 российских целкового. Себестоимость одной чашки кофе составляет примерно 6-7 российских рублей. В итоге на заполнение автомата в месяц тратится около 8400 российских рублей. Чистый доход составляет примерно 15 600 российских рублей, из которых часть уходит на накладные траты и на амортизацию устройства. Получается вполне выгодно, учитывая, что 40 доз в день — это минимум. В наиболее удачных местах с большим скоплением людей денное потребление может достигнуть цифры в 200 доз. Для разных мест существует свой план и своя выгода.

Чаще всего их размещают в торговых центрах. Продавец при этом не нужен, но некоторые владельцы предпочитают нанимать специального человека, в обязанности которого входит помощь в управлении креслами, слежение за их целостностью и целостностью.

Каждая сфера бизнеса имеет свои определенные плюсы и минусы. И этот бизнес не стал исключением. Для начала стоит обратиться к плюсам этого предприятия.

Это достаточно простой бизнес, план которого может составить практически любой образованный человек. Для его ведения не потребуется нанимать штат сотрудников, ведь основная суть автоматического устройства — это продажа без участия продавца.

Кроме того, можно существенно сэкономить на аренде. Торговые автоматы всегда размещаются на «чужой» территории. Чаще всего это происходит на взаимовыгодной основе, но если плата за аренду все-же будет, то едва ли она будет очень высокой.

Следующий плюс заключается в том, что у вендингового бизнеса хорошая окупаемость вложений, а прибыль начинает приходить уже через достаточно короткий промежуток времени.

К минусам этого предприятия можно отнести разве только риск его неудачного расположения. В этом случае аппарат придется перевозить с места на место. Но, согласитесь, это не самый большой риск, который бывает в бизнесе.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *