Как открыть свой бизнес строительный

Архитектурно-дизайнерские фирмы относятся к элите в этой сфере, в которых персонал вербуется из квалифицированных специалистов с практическим опытом. Нередко в таких компаниях сосредотачиваются талантливые архитекторы, которые имеют грамотей степень.

Учитывая такое распределение функций между разными видами компаний, можно прийти к выводу, что новичкам наиболее доступны для открытия именно предприятия-субподрядчики, которые могут выполнять определённые виды работ. Специалисты указывают, что рентабельность в этой сфере очень высокая — до 70–80%, окупаемость вложений даже больших вложений составляет от одного года до 1 лет.

Но, как и в любом высокорентабельном бизнесе, здесь очень сильная конкуренция, выход на рынок достаточно сложен, а найти инвестора, который готов вкладывать деньги в новичка, представляется проблематичным. Дело в том, что начинающей компании сложно показать высокое качество выполняемых работ, а именно от этого зависит её конкурентоспособность.

Наконец, ООО отвечает перед контрагентами статутным капиталом, в то время как ИП — собственным имуществом. А неблагоприятные случаи, происшествия в этой сфере настолько возможны, что лучше рисковать статутным капиталом, чем собственным.

Сложности в фактичном оформлении начинаются тогда, когда требуется получить специальные разрешения, которые бы позволяли проводить определённые виды работ. Речь идёт об оформлении статуса самоуправляемой организации (СРО). Этот статус даёт возможность проводить работы, которые связаны с высоким риском. Но он не нужен для тех предприятий, которые осуществляют возведение:

  • блоковых домов, в которых не более 10 блоков;
  • сооружений, которые не превышают 3-х жилых этажей;
  • зданий с площадью не более 1,5 тыс. м 2 ;
  • построек, в которых может проживать только одна семья.

Если компания оказывает услуги по конструированию, ей не обойтись без оформления соответствующей разрешения. Точно так же происходит дело и с предложением услуг на проведение инженерных работ. Затраты на оформление этих документов минимальны и не требуют помощи инвесторов.

Где расположить офис предприятия? Месторасположение компании не принципиально, её заказы от этого не зависят. Она может находиться полностью на окраине города, что снижает расходы на аренду.

Продвижение зависит от квалификации. Если компания специализируется на выполнении работ для частных лиц, то придётся завести хороший сайт, создать целую систему вовлечения заказчиков, которые будут находить предприятие через искательские запросы в сети и через отпечатанную рекламу.

В том случае, если компания будет работать с генподрядчиками, придётся активно сотрудничать с их менеджерами. Понадобятся хорошие способности собеседника, и если их нет, тогда батраке менеджера или директора фирмы, которые этими способностями обладают.

Не оставляйте без внимания и участие в конкурсах. Для этого батраке одного сотрудника, в обязанности которого будет входить подготовка нужной документации и участие в проведении тендеров. Рассчитывать только на этот способ вовлечения клиентов не стоит, поскольку очень многие конкуренты занимаются тем же и вероятность победить в них невелика. Однако получить несколько заказчиков в год через этот канал можно.

ФОТ формируется с учётом зарплаты на 4–5 человек. Фирме понадобится и транспортное средство для доставки персонала, инструментов и материала на объект, но при его отсутствии можно нанять перевозчика.

В месяц такая фирма при средней занятости может провести ремонт от 200 м 2. А это доставит доход от 400 000 руб. Вычитаем расходы на ФОТ, оплату транспорта, аренды помещения и налоги, останется около 200 000 руб. Вложения в инструменты окупятся за две недели.

В случае если предприятие планирует оказывать услуги государственным учреждениям и адвокатским лицам, тогда придётся регистрировать ООО. При регистрации ИП собственник отбирает себя возможности работать с крупными заказчиками.

Процесс регистрации лучше перенаправить одной из юридических фирм. Одновременно нужно заказать сайт для фирмы. Все это встанет в 20 000–25 000 руб. в которые войдёт и оплата государственной пошлины.

Ксерокопию необходимо оформить у нотариуса. Кроме этих документов, которые предоставляют сведения о фирме, необходимо представить документы, характеризующие её персонал, а именно:

Я не профессионал, но если хотите поогромнее и понешуточнее заказы — примите участие в гос заказах. Если, конечно, деньги позволяют, ибо допуск СРО стоит около полуляма, ну и для начала хотя бы миллион в оборот, ибо сначала делаете объект за свои деньги а гос-во вам выплачивает по окончании работ (попадаются иногда и предоплатные объекты, когда гос-во переводит сразу вам около 30%, но не всегда). Не верьте, что на гос заказах все делают только свои и только через откаты, на ауционах прекрасно берутся прибыльные объекты, было бы желание.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *