Как открыть салон красоты с нуля бизнес

Как и везде, выбор зависит от суммы начального капитала. Стандартная структура салона предполагает небольшой цирюльничий зал примерно на 4-5 парикмахеров, рабочее место мастера по маникюру и педикюру, визажу. Расширенный ко всему перечисленному предполагает косметический кабинет, солярий, более расширенный набор услуг ногтевого сервиса.

  • эконом-вариант: клиенты – средний слой населения, которые предпочитают недорогие услуги;
  • бизнес-класс: услуги предоставляются имиджевые (наравне с косметологическими), и цены на порядок выше, чем в эконом-варианте;
  • вип-класс: целевая аудитория, соответственно, вип-клиенты, которые готовы платить за самое лучшее обслуживание и соответствующий уровень услуг.
  • цирюльни услуги,
  • уход, уход,
  • косметическая медици,
  • биоэпиляция,
  • массаж,
  • стоун-терапия,
  • солярий,
  • консультации специалистов,
  • спа-процедуры,
  • макияж (в том числе и перманентный) и так далее.

Регистрация – первый этап. Необходимо определиться с организационно-правовой формой: ИП или ООО. Далее – адреса ОКВЭД. Здесь важно классифицировать будущие услуги, чтобы правильно выбрать адреса. Что касается обложения налогом, то можно выбрать ЕНВД.

  • сертификационные свидетельства и паспорта должны быть у каждого материала и аппаратуры;
  • приборы можно использовать только те, что были разрешены Минздравом;
  • наличие поручительных договоров на оборудование.

Для того чтобы открыть свой салон красоты с нулевой отметки, понадобится получить медицинскую разрешение (если планируются медицинские услуги), заключения СЭС и Пожтехнадзора.

Как только с требованиями ознакомились и документы получили, можно приступать к следующим этапам: поиску подходящего помещения, покупке оборудования и познакомлюсь персонала.

  • отдельный вход,
  • наличие коммуникаций,
  • исследованный район (иногда выгоднее открыть салон в спальном районе, нежели в центре города),
  • соблюдение всех санитарных норм.

Ремонт помещения нужно проводить ответственно. Полы и стены должны быть моющимися. Поэтому идеальными вариантами будут те материалы, которые не боятся воды. Это может быть плитка, заливной пол.

Если средства ограничены, то можно обойтись обыкновенной надписью, красивой витриной, социальными сетями. Но это лишь на первое время. Отличной рекламой послужит неординарный образ сотрудников. Для салонов красоты характерно продвижение отдельных мастеров. Нужно выстроить для каждого отдельно взятого мастера личную программу менеджмента в зависимости от его квалификации и собственных предпочтений.

  • не нужно тратить деньги на пассивную рекламу,
  • создание необычной акции, например, соревнование по дизайну ноготков,
  • создание собственного сайта,
  • скидки за привлечение друзей и подруг,
  • написание пресс-релиза или в газете, или в интернете,
  • создание профессиональных статей в журналах и сайтах,
  • раздача бизнес-карточек клиентам,
  • публичность: старайтесь как можно больше посещать различные мероприятия и рассказывать о салоне,
  • создание конкурсов и премиальных программ для клиентов.

Итак, чтобы открыть свой салон красоты, причем неважно на кого ориентированный, на какую целевую аудиторию, нужно, прежде всего, иметь знания, соответствующий опыт или, на крайний случай, грамотный персонал (управляющего или менеджера), которому можно было бы доверить большую часть дел.

Вложенные затраты в таком бизнесе окупаются живо, особенно, если салон красоты открыт в удачном месте, где есть на подобные услуги спрос и нет такого заведения. Здесь, как и в любом похожем бизнесе, нельзя экономить на работниках, а наоборот, постоянно поощрять и мотивировать. Персонал – ключевой момент в работе салона, потому что именно к ним записываются клиенты и именно они ведут основную работу и являются источником прибыли. Поэтому к их подбору нужно подходить с особой ответственностью.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *