Как открыть бизнес в России с Китаем

Когда речь идет о серьезном бизнесе, то все нужно начинать на законных основаниях. Говоря о торгах с Китаем нужно затронуть вопрос о таможенной пошлине.

Если вы заказываете товаров на сумму менее 1000 евро в месяц и не более 31 кг, то такой объем не облагается пошлиной. При превышении стоимости или веса нужно оплатить 30% от суммы, превосходящей 1000 евро или 4 евро за 1 кг превышения. Например, за покупку партии на 1200 евро нужно будет оплатить пошлины на 60 евро.

Для официальной торговли нужны все сертификационные свидетельства, договоры, оригиналы прайс-листов и прочая документация. Заказывая на китайских сайтах нужно понимать, что вы оперируете как физическое лицо, поэтому все разрешения и сертификационные свидетельства нужно запрашивать в личном общении с продавцом. Для легализации фирмы нужно зарегистрироваться как ИП и в ясачных инструментах.

Первый шаг в построении плана работы — это выбор поставщика. Если вы не знаете с чего начать бизнес с Китаем, лучше всего воспользоваться отработанными диаграммами. Основные покупочные площадки:

Наиболее известный сайт товаров из Китая — Aliexpress.com работает в союзе с мегамаркетом www.alibaba.com. Здесь размещено огромное количество предложений от разных продавцов. В последнее время цены на этом сайте не самые выгодные и для крупных покупок нужно искать другие варианты.

Плюсы этого сайта – это возможность покупать прямо из России, рассчитываться при помощи MasterCard, Webmoney и прочих платежных систем, а также бывает бесплатная доставка.

Выгодный сайт для розничных покупок на странном языке www.taobao.com. чтобы понимать текст, нужно зайти с браузера Гугл Chrome и перевести страничку. Для поиска товаров вводить заранее перемещённый текст через Google-переводчик. Но данный сайт не имеет крупных цен, что неинтересно для оптовиков.

Для оптовиков, которые хотят закупить от 10 и более штук товара, нужно обратиться на китайский сайт www.1688.com. Работать с ним нужно также через Google-переводчик. На каждый товар выставлены 2 или 3 цены — для мелкого и крупного гурта. Чем больше количество, тем доходнее цены, указанные в долларах. При нынешнем курсе валют даже 5 долларов сыграют свою роль.

Посредников и вариантов платы за их услуги много, важно найти надежного. Это ключевой аспект успеха для тех, кто высокомерничает вопросом, как наладить бизнес с Китаем. На что стоит обратить внимание:

  • Стандартная – покупаете товары и сбываете в интернет-магазине;
  • Дропшиппинг (реселлинг) – находите поставщика, который отправляет товар напрямую клиенту, а вы только предлагаете его и держите процент;
  • Совместные покупки – собираете заказы на минимальную оптовую покупку от людей, которые готовы подождать. Далее осуществляете покупку, а скидку за опт или установленный процент держите себе.
  • вы предлагаете товар на своем интернет-сайте;
  • клиент выбирает товар и обеспечивает его;
  • вы держите свою долю, остальное оплачиваете посреднику;
  • посредник обеспечивает товары в Китае, высылает, проверяет на брак (если он есть, то делает возврат для замены) и отправляет его напрямую по адресу клиента.

Вам не нужно иметь пакгаузных помещений и физического офиса. Минимальная сумма заказа зависит от посредника, некоторые работают с любой величиной. Процент зависит от суммы заказа или их количества (постоянный клиент), обычно от 7-10%. Срок доставки от 10 до 25 дней, в зависимости от способа – АВИА, ЖД.

Наилучшим вариантом «странного» бизнеса является создание интернет-сайта – это единственное весомое вложение по деньгам. Многие работают и по таким диаграммам:

  • продажа через группы в социальных сетях;
  • продажа на сайтах бесплатных объявлений, таких как avito.ru и других;
  • платные торговые интернет-площадки и торги.

Некоторые начинающие бизнесмены возвысились на продажах с одностраничных сайтов или лендинг пэйдж (Landing page). Это целевая продающая страничка для продаж путем дропшиппинга или другого варианта.

Для большей прибыли целесообразно создать несколько одностраничных сайтов в разными определенными группами товаров. Главное, правильно подойти к составлению контекстуальной рекламы, иначе деньги будут потрачены впустую.

Чтобы бизнес с Китаем живо начал приносить первую прибыль, нужно точно знать, что заказывать. Существуют товары «звезды» продаж, а другие берутся для ассортимента и респектабельности интернет-магазина.

  • опасность попасть на недобросовестного поставщика;
  • невозможность лично оценить качество вещи;
  • недовольство клиентов товаром, возвраты, брак, несоответствие фото или заказу;
  • риск покупки или предложения товара, который окажется малоходовым.
  • Сплошная выручка — товара 40 штук по 50 $ (например, недорогие фирменные часы) – 2 000 $.
  • Себестоимость товара 40 штук по 25$ – 1 000 $.
  • Плата посредникам, доставка, продвижение и прочее 25% — 250 $.
  • Сплошная прибыль – 750 $ или 51 000 рублей.
  • Рентабельность 60%.

Из видов расчетов, которые представляют приблизительные цифры для пуска, видно, что окупаемость вложений бизнеса 1/3 месяца — он практически мгновенно возмещаем. Фактически, работая с клиентами по предоплате, вы не порете риск потерь за не проданный товар.

Почему выгодно работать через посредников? Они имеют налаженные схемы работы с Китаем, договоры с перевозчиками и опыт, что в итоге скажется отсутствием нелепых ошибок.

Не стоит покупаться на заниженные цены, так как деньги могут просто сгореть. Бизнес в Китаем построен так, что поставщики могут предлагать одинаковый на вид товар, но с различным качеством.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *