Как на двоих открыть бизнес

Занялись вендинговым бизнесом В двоём с товарищем, но ИП и два автомата на одном человеке оформлены. отношение хорошие,только еще начали,но хочется подстраховаться. Существует ли какой либо договор,в котором можно указать,что всё общее?

Вопрос в следующем. Мы с товарищем хотим открыть бизнес на двоих. Естественно, будем делать ООО. Но, есть одна сложность — на развитие нового бизнеса нам понадобится брать кредит в банке. Сумма немаленькая, на физлицо взять практически нереально. Но есть плюс — у друга работает ИП уже больше полгода. Собственно, подумали взять кредит на это ИП, но столкнулись с проблемой.

Дело в том, что, чтобы успеть с бизнесом в сроки, брать кредит нужно уже сейчас. Но получается так, что единственный выход из сложившейся ситуации — сейчас зарегистрировать ООО на двоих, тупо ждать, пока пройдёт полгодика, и только тогда подавать заявку на кредит? Другого выхода нет? «Присоседить» меня к ИП товарища — никак?

Юрий, спасибо, придется вести переговоры.
Если все таки не дадут добро на заключение договора с ООО, тогда рассматривать вариант №1?
И какая разница в большом статутном финансовом капитале и малом вообще (чисто по человечны)? Статутной капитал должен быть всегда, и если он большой указан, то соответственно нужно располагать куда большими средствами для ведения бизнеса?

Уважаемый Альберт!
Если все таки не дадут добро на заключение договора с ООО, тогда рассматривать вариант №1?
Вариант №1 подставляет гримасу под Укажите Ваше предприятие с самого начала.

2.2. Если надо, и Вы согласны с такой сделкой, то заплатите Партнёру 200 тысяч рублей. Но прежде убедитесь в том, что его Клиенты готовы работать с новой фирмой.

Например, можно сделать это так: поскольку уставный фонд может быть полностью сформирован в течение 4-х месяцев с момента регистрации ООО, то можно зарегистрировать компанию, заключить сделки с этими Клиентами, а потом заплатить Партнёру 200 тысяч.

2.3. И пусть затем Партнёр привнесёт их (полностью или частично) со своей стороны в уставный фонд компании. Вы также внесите Ваши средства в уставный фонд компании. Всё, конец метода. Укажите Ваше материальное участие в этом бизнесе будет пропорционально Вашим вкладам.

2.4. Если Клиенты не перейдут, то сотоварищества не получится. Тогда или отрекитесь от проекта или конкурируйте. Если же после того, как Клиенты заключат сделки, Партнёр, получив 200 тысяч, не привнесёт их, то вся фирма тогда Ваша — работайте с этими Клиентами (и не только) сами — Вы за них заплатили.

2.5. В последнем случае, есть риск, что несостоявшийся Партнёр потом продлит с ними работать. Но этот риск Вы должны оценить сами. Если у Вас нет ничего, кроме этого, «сотоварищества на 200 тысяч», никаких собственных потенциальных Клиентов, то я бы не связывался. А если имеются, и Вы хотите присоединить ещё, то взвесьте риски/целесообразность. Может Вам проще сделать тем Клиентам лучшее предложение и не «партнёрствовать» ни с кем.

3. Если же Вы тоже ИП. И дело в том, что 2 ИП хотят объединиться, то другого несклочного варианта как создать компанию и внести каждому в уставный фонд наличные средства нет. Тогда см. выше п.1.

Добрый день, открыто ИП на одного из 2 человек, кто делал первые вложения. Сейчас хотим открывать доп филиал на второго с ИП. Оба с аттестатом, хотим составить простой договор товарищества. Можно подробно опиисать все тонкости работы по товариществу, что платить, кроме суммы за патент, нужно ли вести какую то отчетность?

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию «Прошу эксперта ответить в этой теме»).
Задайте Ваш вопрос здесь.

Эта услуга для Вас, если в Вашей фирме многие сотрудники перевалены и физически не справляются со всеми обязанностями, не хватает людей. Или напротив, людей достаточно, но много лишних движений, все как-то неорганизованно, и нет ощущения порядка. Или же возникает ряд вопросов: кому должны быть согласованны сотрудники или целые отделы, кто и чем конкретно занимается, за каким подразделением и работником лучше закрепить работу? Как мотивировать энергичность сотрудников отдела продаж, чтобы они проявляли активность в поиске новых контактов, а не только выполняли входящие заявки.

Речь вовсе НЕ о «официальных обязанностях» или «официальных инструкциях», которых и без того великое множество в Интернете. Речь о предельно конкретных (а потому легко проверяемых), действиях сотрудников с оптимальным разделением функций между ними.

Иногда кажется, что «мы и сами пропишем» внутри компании своими силами…. Но тот, кому направляется эта работа, просто «ходит» за каждым работником и фиксирует всё, что делается в течение дня, недели, месяца. А потом напрягается и бросает.

Ошибка, зафиксированная в чек-листе проверки качества работы, перестает позволяться работником. Для того, чтобы подобные ошибки не происходили разрабатываются чек-листы качества.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *