Домашний бизнес плюсы и минусы

  • мощная плита с несколькими конфорками;
  • медный шкаф;
  • кухонный комбайн;
  • миксер;
  • блендер;
  • электрофритюрница;
  • соковыжималка;
  • отдельный холодильник (не рекомендуется пользоваться тем, в котором хранятся семейные продукты);
  • кашеварная утварь – взбивалки, лопатки, миски, ножи и так далее;
  • кондитерский шприц;
  • расходный материалы – пекарская или мертвенно-бледная бумага, фольга, бумажные формы для хлебцев, паковочные материалы и прочее;
  • формы и образцы для выпечки и украшения готовых изделий.

При формировании ассортимента кондитерских изделий не стоит обращать внимание на стандартное меню обыкновенной пекарни. Рекомендуется сделать упор на тех кондитерских изделиях, которые лучше всего удаются. Если с непонятно какими продуктами приятно и легко работать, то лучше начать с них, постепенно расширяя ассортимент.

  • торты;
  • хлебцы (в том числе современные решения – маффины и капкейки);
  • пирожные;
  • печенье (на пике моды французские «макаронные изделия»);
  • конфеты;
  • булочки;
  • слойки, круассаны, рогалики;
  • пирожки, булочки;
  • вафли.

При составлении меню важно не забывать о конкурентах поблизости. Маленькая пекарня должна удивлять оригинальной выпечкой, которую нельзя купить в ближайшей булочной.

Особое внимание при формировании ассортимента продукции стоит уделить оформлению и дизайну изделий. Кондитерский бизнес в классическом представлении сегодня не выдерживает конкуренции, а иногда и вовсе не вызывает интереса. Домашняя мини-пекарня должна привлекать не только качеством, но и оригинальностью оформления. Стандартный торт клиенты могут приобрести в обычном магазине, а от домашней кондитерской ждут свежих дизайнерских идей и креатива.

Для оформления выпечки рекомендуется пользоваться естественными и свежими продуктами –плодами и облепихами, домашним шоколадом, кремами из творожных сыров. Некогда популярная разноцветная мастика отходит на второй план, в тренде – натуральность и польза.

Качество готовой продукции во значительном определяет качество сырья и его стоимость. При выборе поставщиков или мест покупок продуктов, стоит ориентироваться на лучшие варианты по доступной цене. На первый план в данном случае выходят самые ходовые продукты – мука, яйца, сахар, вода. Водой из под крана пользоваться не рекомендуется, даже после термообработки ее качество не всегда соответствует нормам.

Покупая продукты, стоит заранее определиться с необходимым количеством скоропортящегося сырья, чтобы оно не исчезло зря. При выборе мест хранения важно учитывать нормы по СанПиН, чтобы не возникло разногласий с проверяющими услугами.

Заниматься кондитерским бизнесом на дому можно в один. Но тогда придется ограничиваться крайне небольшими объемами заказов. Скорее всего, как на начальном этапе, так и в дальнейшем пирожнику потребуются помощники. Так как бизнес открывается в домашних условиях, то он может быть семейным. Это позволит сэкономить на расходах до достижения точки самоокупаемости.

Бизнес-план кондитерской на дому включает статьи расходов, примерный план доходов и окупаемости вложений предприятия. Начнем с расчета необходимых важных и ежемесячных затрат.

В список ежемесячных затрат входит покупка сырья. Рассчитывать стоимость регулярных расходов достаточно сложно, так как она зависит от размеров заказа и стоимости продуктов. Стоит отметить, что к пожеланиям заказчика необходимо прислушиваться, и если от клиентов поступит требование об изготовлении продуктов высочайшего качества, то придется приобрести продукты по его предпочтениям. Цена на готовую продукцию соответственно также поднимется.

Себестоимость килограмма готового торта составляет от 400 до 800 рублей. Средняя наценка на кондитерские изделия варьируется в районе 50%. Окончательная наценка рассчитывается исходя из сложности изделия. В итоге, 20 килограмм тортов, изготовленных за месяц, принесут владельцу бизнеса до 40 000 рублей чистой прибыли. Если придерживаться этого плана, то можно возместить затраты, и получить прибыль уже в первый месяц работы кондитерской.

Выпечка пользуется большей популярностью в холодное время года.В есной и летом наблюдается некоторый спад заказов. Эта неприятность обходит стороной мини-пекарни, которые готовят брачные торты на заказ – у них летом может наоборот увеличиться нагрузка.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *