Домашний бизнес домики для кошек

По словам Паши, идея для бизнеса появилась совершенно случайно. Во время интернет-серфинга его жену Ксению заинтересовала ссылка на сайт небольшой компании по изготовлению мебели для кошек. Ссылка потерялась, а желание попробовать свои силы на новом поприще — осталось.

Первый домик приклеивали 4 часа из покрошенных листов плотного картона обычным клеем ПВА — в результате получилось не совсем то, что ожидали, но для прототипа изделие получилось вполне неплохим.

«Когда мы подсчитали себестоимость изготовления картонного дома с топчаном, плюс приняли к сведению временные затраты на один экземпляр, мы пришли к выводу, что зарабатывать на этом скорей всего не получится. Поэтому первый домик около года простоял в нашей квартире как необычный элемент интерьера», — Предается воспоминаниям Паша.

Итак, прошел год, семья ввела котика. Ходя по зоомагазинам в поисках лежанки или дома для подрастающей домашней питомицы, Паша с Ксенией увидели, что китайские образцы из синтетических материалов стоят совсем недешево и поняли, что их отложенная в долгий ящик идея по изготовлению кошечьей мебели из картона все-же имеет право на жизнь.

Ребята продлили собирать информацию в Интернете. Оказалось, что и оптовая цена на подобную мебель на зарубежных сайтах тоже весьма высока. Стало очевидно, что есть возможность сделать и дешевле, и лучше. Эта убеждение и стало решающим фактором для пуска.

Вторым этапом был поиск материала: тут пришлось разобраться в марках картона и тонкостях его производства. В итоге и картон и клей заказал через Интернет.

Третий этап — надо было понять, как и чем вырезать детали. На помощь нам пришли видеохостинги, в которых были подробно описаны и показаны технологии нарезки и высечки из картона.

Затем пришлось научиться рисовать, потому что многим компаниям было трудно объяснить, что конкретно я хочу. Сам делал расчеты, сам рисовал, сам вырезал.

У Паши нет команды, он делает мебель (дома и когтеточки) сам. Единственное, что он отдал на аутсорсинг – это резка картонных листов. В планах привлечение нанятых сотрудников, но пока до этого далеко.

Клей Паша использует немецкий. Он самый экологичный. Плюс ко всему, только эти поставщики сразу выслали все сертификационные свидетельства соответствия, чего не сделали остальные продавцы, с которыми Паша общался.

Деньги на мини-бизнес были взяты из личных накоплений семьи. На картон, клей и другие, необходимые поначалу инструменты и материалы Паша потратил всего лишь 20 тыс. рублей. Однако, не стоит обольщаться, предостерегает он: «Люди думают, что картон — это очень дешёвый материал, из него ведь делают коробки передач и всякую ерунду, которую сразу выкидывают. Но в реальности дело происходит совсем не так. Себестоимость картона для одного домика (без учёта налогов, трат на сборку и резку) — порядка 300 рублей».

Самый дорогой этап производства в Cat Home — это резка картонных листов: 860 рублей на один домик (за резку берут примерно по 20 рублей за метр, а в домике 43 м). На логистику (доставка и т.д) уходит 4 тысячи рублей в месяц. Среди расходов можно еще особо выделить паковочную коробку для готовой продукции. Она обходится примерно в 200 рублей за штуку.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту проекта, не обошлось без сложностей и проблем, отмечает наш сегодняшний гость: «Я часто сталкивался с непроницаемостью видов расчетов, желанием навариться, некомпетентностью поставщиков и субподрядчиков. Найти толковую компанию, которая готова сотрудничать в долгосрочной возможности очень трудно, все хотят живо заработать и умыть руки. К счастью, на данный момент нам удалось решить эти вопросы».

Паше поступило уже 6 предложений из регионов о перекупщицких покупках и одно предложение купить технологию производства, но пока Паша отвечает отказом, потому что производство не является массовым.

Павел считает, что Cat Home имеет все шансы стать семейным производством наподобие небольшой фабрики. «Пока мы производим домики и когтеточки, но заявляем себя как компанию, которая производит именно мебель для животных. В ближайшее время мы расширим ассортиментную набор. В общем, у нас есть огромная масса идей по поводу развития компании. Вот решим существенные задачи и сразу перейдем к активному росту», — говорит он.

«Малый бизнес дело хлопотное, но интересное, а могу посоветовать читать больше специализированной литературы по бизнесу. Сейчас в Интернете есть любая информация. Нужно просто взять ее и правильно использовать», — вот так Павел Сизов закончил нашу беседу. Надеемся, что у него все получится и, в следующем году мы уже будем писать статью о франшизах Cat Home.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *