Домашний бизнес для художника

Сама идея подобного бизнеса не сильно популярна в широких кругах тех, кто ищет новые начала и способы успешно вложить деньги в новое дело. Тому есть объективные причины. Основная из них – узкий специализированный круг целевой аудитории, который не позволит торговать всем подряд.

Но с другой стороны, это лишь осложняющий фактор, который при грамотном просчёте не сможет стать помехой успешному бизнесу. Дело в том, что хотя круг потенциальных клиентов мал, есть противоположные стороны этой плакетки. Так, например, при должном подборе ассортимента, вы сможете заполучить себе в карман постоянных клиентов. Это — во-первых. Во-вторых, большинство клиентов подобного магазина имеют привычку покупать сразу много наименований товара, а не только лишь самое необходимое. Поэтому и средний чек магазина станет выше, что позволит прийти к успешному обороту.

— В торговом центре почти всегда есть публика. А среди общества почти всегда есть ваша потенциальная аудитория, даже если вы совершенствуете узкое направление продаж.

— Так как ваша аудитория состоит не только из непосредственно художников, но и людей, просто желающих увлекаться таких хобби, «видное» место в торговом центре доставит больше фруктов вашему бизнесу.

Ещё один вариант расположения – открытие магазина для художников на базе конторского магазина, или же в совместном деле. Хотя для этого нужно как минимум договориться с владельцем такого магазина (или быть им). Почему канцелярский магазин? Потому что часть продукции у вас совпадает, потому что людям будет сподручнее, потому что и первый и второй от этого при грамотной реализации только выиграет.

Что же касается ассортимента, то в идеале брать большую площадь под большой ассортимент. Так советуют и профессионалы образного бизнеса. Однако понятно, что не всегда есть возможность сразу начинать с крупного. Небольшая площадь не сможет уместить всё что нужно, но грамотный подбор рыночных наименований решит проблему на первых порах. А далее можно будет расширяться.

В итоге, если вы будете знать, какие виды мастей, карандашей, бумаги и остального будет пользоваться спросом, то сможете начинать искать помещение исходя из финансовых возможностей и видов расчетов.

Если вы нацелены на создание пока что только лишь специфического магазина с одним — двумя направлениями, такой как магазин художников, то интерьер здравее было бы создавать придерживаясь общего духа вашего дела.

Можно украсить стены магазина автотипиями художников. Купить их не составит большого труда и не понесёт за собой большие траты, но этим вы сможете создать собственную атмосферу лавки, передать дух творчества.

Не забывайте о том, что правильно выложенный товар – огромная часть успешной торговли. Да и не только. Так как специфика магазина заставляет выставлять товар мелкого калибра – карандаш, кисти, женихи, то будьте готовы к тому, что встретитесь с похищением. Конечно ни одному человеку не захочется на этапах формирования и реализации идеи собственного бизнеса думать о том, что вложенные в товар деньги могут так беспардонно пропасть. Но это часть реалий нашего мира. И не подумать об этом заранее – значит не учесть важный момент правильной выкладки.

Конечно, можно обезопасить себя, поместив подобные издержки в стоимость товара. Но, во-первых, ваша цель – предоставить доступный по ценам товар. Во-вторых, не все мелкие вещи стоят копейки. Некоторые специализированные товары могут стоить достаточно дорого. Особенно, если это сувенирные варианты, или редкие экземпляры. Так что продумайте часть стеклянных витрин магазинов.

С другой стороны, на первых этапах, открываться сразу в таком рискованном режиме может быть и не стоит. Потому что есть несколько факторов, которые не позволят получить прибыль сразу со всего объёма.

Во-первых, вы не сможете отбить столько вложений достаточно живо, просто потому, что о вас ещё мало кто знает. Наработанной абонентной базы и постоянных клиентов у вас пока нет.

Во-вторых, не каждый из заказанных вами лично товаров с успехом уйдёт с полки, оставляя после себя прибыль. Анализ спроса – нужное дело, но даже он не сможет вам со стопроцентной точностью обрисовать настоящую ситуацию. Только лишь опыт и свои ошибки. Так, например, стоит брать различные краски, но не более 3-х экземпляров каждого вида. Сначала посмотрите что из этого будет пользоваться большим спросом, а потом дозаказывайте необходимое количество.

Ну, а далее, нужно будет приступать к расширению и развитию, о котором говорилось ещё в самом начале. Возможно это будет простое расширение торговой площади и соответственно ассортимента. А возможно вы захотите совместить образное направление с другими видами искусства и ручной работы. К счастью, на сегодняшний день, ниша ручной работы в России становится всё популярнее. Ею интересуется всё большее количество народа. А значит есть спрос на инструменты и составляющие. Так почему бы не организовать предложение?

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *