Домашний бизнес бескаркасная мебель

«Если сейчас входить в этот бизнес может понадобиться от 10 тыс. руб. до 10 млн. руб. — все зависит от того, какое место вы хотите занять в нише и чего добиться, а так же на какую сумму доходов рассчитываете.»

Идея заняться этим бизнесом пришла ко мне в 2006 году, когда я натолкнулся на одном из американских сайтов на такую вот диковинную штуку. Первая мысль была конечно, купить «мешок» себе, для личного пользования. Но, тут возникла первая трудность, как называется эта штука в России, т. к. на запрос «bean bag» — yandex выдавал пару западных страничек — и все! Заглянув в словарь, я узнал, что перевод этой вещи звучит как, «подушка набитая борисами» — и такого слова yandex не знал. Засада.

Тогда я решил подробнее узнать, что же такое «бин бэг» и как его сделать самому. Взяв в руки лексиконы и вооружившись господским искателем «Гугл» я больше месяца собирал информацию по этой теме. В конце-концов моя голова стала напоминать «бин бэг», а мысли — рассыпались как заполнявшие его «бобы». Но, я собрал достаточно информации для того, что бы твердо решить — делать надо, все выгорит.

На тот момент цена одного кубического м была 1800 руб. этого объема хватит на наполнение 4-х «бессемянок». Дальше дело встало за поиском «внешней оболочки», а по простому — портпледа. Было принято решение заказать первую группу портпледов в Штатах и посмотреть, что это вообще такое — настоящий BEAN BAG.

Если я скажу, что я ждал посылку с нетерпением, это значит я ничего не скажу — я ждал ее с вожделением, как ой ли от нее подходила моя жизнь (хотя так оно и было). Но, вот прошел месяц или полтора, и заветная коробочка с 5 портпледами пришла ко мне домой.

Итог вечера был такой: 5 жен моих друзей руками вцепившись в эти кресла кричали своим мужьям — «хоооочуууу, купиии, купииии. », и я сгоняющий их с мягких стульев и кричащий: — «нет! Это не продается! Это Моё!». Конечно, пришлось продать кресла, правда, одно я отвоевал. В общем сделка была завершенна с чистой прибылью в 10000 руб. и это с учетом, что продано было по-дружбе.

….в голове моей а не твоей замкнуло. тра-лял-ля. вот так пелось у меня в душе и еще надомной буд-то лампочка горела. Бизнес, это реальный бизнес, повторял я себе.

Скажу правду, на это у нас ушло порядка 3 000 000 руб. которые мы откладывали на квартиру (это тоже отдельная история). Но, производство заработало и мы могли выпускать порядка 200 шт. мягких стульев в смену. У нас появился ангар для наполнения мягких стульев, швейный отдел и все что необходимо для безостановочного производства.

Далее дело встало за запуском интернет-магазина нашей фирмы, его для нас сделали друзья из одной известной в нашем городе вэб студии. В общем сайт www.beanbag.ru заработал в декабре 2008 года, реклама тоже была запущенна на полную шпульку, к этому времени в сети уже работало пару наших конкурентов. И тут начались настоящие заказы.

Что это было за время, сказка просто. В день было по 20-30 и даже 40 заказов. в месяц мы отправляли порядка 600-700 штук продукции по всей России. Обороты компании доходили до 2-3 млн. в месяц, мы смогли возместить все свои вложения в производство. Дальше пошли корпоративные заказы для таких компаний как: «Free-lancer», “Adidas”, “HH.ru”, мы отправили более 100 шт. мягких стульев на “Евровидение 2009” и для других более мелких компаний.

Я занимаюсь собственным бизнесом уже порядка 10 лет, т. е. с 17 лет, я просто не знаю, что такое стабильность, и зарплата по 15 числам месяца, я не знаю, что такое рождественская премия.
Но, я прекрасно понимаю, что если у вас есть хорошая и «сытая» работа вы не сможете параллельно развить успешный бизнес (если конечно вы не директор государственного предприятия) — вам нужно быть постоянно «алчущим», тогда мысли о новых доходов и идеи бизнеса будут просто ломиться в вашу голову.

Реализация заняла порядка 2-3 лет, в 2006 г. у меня появилась идея, а в 2008 г. появилась сама компания как оформленное лицо и начались существенные продажи.

Если сейчас входить в этот бизнес может понадобиться от 10000 руб. до 10 млн. руб. все зависит от того, какое место вы хотите занять в нише и чего добиться, а так же на какую сумму доходов рассчитываете.

Как я уже писал, главная сложность которая возникла в самом начале моего бизнеса это производство портпледов для бин бэгов, т. к. все остальное было просто: нашел предприятие по изготовлению пенополистирола, нашел гараж для наполнения готовой продукции, и т. д.

Но, вот с производством портпледов проблемы возникали всегда: то швея заболеет, то просто устроится на другую работу и откажется шить, то начинает шить по нашим лекалам налево. Даже сейчас когда упоминаю, передергивает меня. Когда мы организовали собственное производство я не дня не жалел о потраченных деньгах. Конечно, если бы я сейчас начинал заниматься этим бизнесом, я бы уже не стал создавать производство с нулевой отметки — т. к. оно бы точно не оправдало себя.

Основная масса сотрудников, а у нас их более 40 человек, мы набирали через профессиональные агенства или перетаскивали с других мануфактурных или портновских изготовлений. Управленческий состав набирался посредством объявлений. Главное это постоянные перемещения внутри компании, человеку надоедает постоянно сидеть на одной посту и месте, надо двигать людей ввех по служебной лестнице.

Все затраты я отбил за 1,5 года после запуска интернет-магазина. Сейчас я думаю, это не представляется возможным. Хотя если создавать небольшие региональный интернет-магазины со стоимостью создания в 50000 — 100000 руб. и работать на пред заказе, вполне можно окупиться и за 3-4 месяца работы.

Когда я начинал конкуренции не было вообще! Сейчас мы насчитываем по крайней мере 100-120 фирм, которые хоть, что-то продают в сети. И бесчисленное кол-во неизвестных мне областных фирм. Но, место еще есть — не охвачены мелкие города, нед представленности в торговых центрах и т. д. Есть куда расти.

Мой бизнес стартовал в начало кризиса и был на вершине в пик этого же кризиса — поэтому кризис это круто для моего бизнеса. Сейчас вот кризис спадает, посмотрим, что будет с бизнесом. Но, мне кажется в кризис бизнесу было лучше — все пытались сэкономить на мебели и покупали нашу не дорогую бескаркасную мебель.

Как вы выдвигаете свои услуги? Назовите основные каналы продвижения? Какое количество заказчиков вам приносит сайт? Какие способы вы используете для продвижения своего сайта в интернете?

В основном мы выдвигаем свою продукцию через интернет, посредством нашего сайта и различных блогов. Используем контекстуальную рекламу, проводим конкурсы и приколы кубков, рекламируемся в социальных сетях. В последнее время наш сайт приносит нам порядка 200-250 продаж в месяц, это где-то 40% наших продаж. Остальное это корпоративные заказы и торговые продажи.

Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса? Планируете ли вы создание франшизы, которая позволит вам выйти за пределы местного рынка и охватить другие регионы?

На данный момент мы видим развитие своего бизнеса в помощи развития бизнеса начинающим. Это организация торговой сети, развитие www.bbbiz.ru — на основе которого, любой может организовать собственный бизнес по продаже пуфиков. Ну, и конечно же развитие своего интернет-магазина.

У нас еще много планов и по внедрению новых интернет магазинов на основе нашего производства, сейчас вот запустили такой пилотный проект — www.petbag.ru – тут мы продаем автогамаки для собак, уже есть первые заказы — значит скоро будем делать полноценный интернет-магазин.

Как сказал Ричард Брэнсон: «К черту все! Берись и делай!» — это мой девиз по жизни. Занимайтесь только тем, что вам по душе и не обращайте внимание на остальных.

Устали от повседневности и серых оттенков? Мы точно знаем, что вложит в вашу жизнь немного ярких мастей. Bean Bag – современная бескаркасная мягкая мебель, залог отличного настроения на каждый день!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *