Бизнес в Японии как открыть

А особенности склада ума японцев сильно отличаются от дьявол западного человека. И хотя именно оттуда пришли многие известные марки и изобретения, а самурайская электроника, автомобили, некоторые виды еды пользуются популярностью повсеместно, большое количество идей ещё не принято на статью в Европе и России. А зря, потому что взгляд с «другой стороны» на бизнес решения может заметно помочь нам с организацией стартапов. Разберём несколько интересных идей с самурайскими корнями и постараемся понять, смогут ли они прижиться и принести доход на просторах нашей родины.

Статистика венчаний и следующих за ними разводов часто встречается нам в сводках отчетов и новостей. Но только в Стране восходящего солнца, проблему увеличившегося числа пар, желающих закончить узаконенные отношения, решили превратить в доходный бизнес.

Как мы знаем, в США внутренние проблемы мужей призван решать личный психолог, у нас в России на его место приходят друзья и родственники, которые будут выслушивать жалобы человека и поддерживать его добрым словом. Но в Стране восходящего солнца народ сам по себе не многословен, в отличие от стран Запада. А поделиться треволнениями хочется всем. На этом и строится идея одного самурайского бизнесмена по имени Хироки Тераи, в прошлом торговца, а ныне – бизнесмена.

Он организовал возможность для разводящихся пар вылить все свои переживания на бумагу в виде журналистской статьи, или обращения. Более того, выпущенная с такими материалами газета дастся заранее оговорённым адресатам. Что получают разводящиеся – шанс выплеснуть эмоции в писчем разряде и избежать долгих раскаяний и вопросов со стороны. Ведь в такой статье можно не просто сообщить о факте развода, но описать всю подноготную, причины и процессы, повергнувшие к этому событию.

В России идея в принципе осуществима. И связано это не столько с нежеланием выслушивать бесконечные утешения, сколько с вообще любовью нашего человека к «сплетням». Скорее всего, при организации, стартап придётся дополнить, пересчитать возможные ценники и подобрать определённую аудиторию, но при верном подходе прибыль не заставит себя ждать.

Аномальная жара – явление характерное не только для тропических регионов планеты. Даже в средней поясу России летние месяцы заставляют людей искать спасение на берегах и покупать сплит системы. Первое доступно не всем, ведь и летом приходится работать, второе – не каждому по карману.

В Стране восходящего солнца проблема даже ещё более актуальна. И потому, в 2011 году, когда страна столкнулась с совсем непривычными температурами, возникла идея карманного средства, способного на время защитить от жары. Речь об охлаждающем желатине. Выпускается он в баллончиках. Наносится на кожу, или же на одежду человека. Желатины Ise Spark или Hokkyoku Monogatari (что в переводе означает «Сказки северного антипода») покрывает кожу тонкой плёнкой. На высыхание даётся всего пара секунд. Итог – ощущение свежести. Температура вещества порядка – 9 градусов цельсия. Выпускается в виде желатина для нанесения на дерматологический покров. Помимо этого существуют варианты в виде спрея с краскопультом, для пропитки одежды, платов и полотенец («Savanna 50 Blizzard»). Более того, инновация так пришлась по вкусу жителям страны восхо, что стали появляться и охлаждающие однократные салфеточки и даже игрушки, пропитанные этим средством. Помимо очевидных плюсов, средство может иметь и приятный апельсиновый аромат.

Общежитие было рассчитано всего на 10 мест, а срок аренды составлял не более 4-х недель. Стоимость же полагалась в рамках 20 – 25 тысяч. При наполнении всех мест, прибыль за месяц выходила порядка 250 000 рублей. Подсчёт вложений и доходов давал срок окупаемости вложений два года.

От аренды комнаты для молодых девиц перейдём к более диковинной мысли. Вообще, всё, что связано с бизнесом, основанным на услугах для ушедших от нас родственников, уже постепенно проникает на все рынки. И речь сейчас не о простых церемониальных услугах. На просторах предложений можно встретить даже гробы для домашних животных. Поэтому удивляться такой мысли как гостиница для умерших, уже не приходится. Но давайте разберёмся, как такой бизнес вообще мог появиться.

Вот здесь и приходит актуальность подобных гостиниц. Такие заведения ведут приём 24 часа в сутки. Номера предоставляются обычные, с минимум необходимостей. Без украшений. Разве что позволяются цветочные тигли. Всё просто и неброско.

Однако, подобная обувь подходила только лишь для сухой погоды и ровной поверхности. Увы, но процесс разработки пока не вышел на тот уровень, когда в таких ботинках появилась бы защита от попадания щебенки или супеси и другие мелкие частицы, которые нарушат возможности циркулирования. Но вот как вариант именно конторского ношения, обувь подходила просто идеально.

Российский рынок подобным товаром не насыщен. Однако определённую аудиторию веющая обувь определённо сыщет. Гораздо большему числу офисных сотрудников понравится носить веющую обувь именно такой конструкции, а не с просечкой на поверхности носка.

Однако вряд ли в России будет большое количество желающих съесть то, чем кормят в наших «не столь отдалённых местах». Но вот внешнюю сторону идеи можно вполне себе воплотить. Речь о дизайне вашего кафе или ресторана, но ни в коем случае не о качестве еды.

Идей для организации бизнеса очень много. Как пришедших к нам из страны восходящего солнца, так и родившихся в России. Не бойтесь их брать, дорабатывать и даже реализовывать. Но главное, всегда изначально считайте всё досконально. Все расходы и прибыль. Всю целевую аудиторию и пути развития. Возводите бизнес планы и реализуйте себя. Идей хватит на всех.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *