Бизнес идея выездная автодиагностика

Эмиграционная самодиагностика представляет собой услугу по диагностике автомобиля (проверке и выявлению причины поломки или неисправности), расчету стоимости ремонта и возможному исправлению неполадок при отъезде к клиенту.

Также данная услуга может использоваться при покупке подержанного автомобиля. В кратчайшие сроки незаинтересованный автоэксперт при помощи специализированного оборудования за умеренную плату производит проверку бесперебойности и надежности систем автомобиля.

Эмиграционная самодиагностика может быть полезной при возникновении сомнений у владельцев автомобилей в техническом состоянии автомобиля: перерасход топлива, неожиданная работа некоторых элементов, несработка сигнализации и т. д.

Основное преимущество выездной автодиагностики перед классической стационарной диагностикой в снижении затрат, оперативности выявления неполадок, а также возможности сразу же их исправить.

Во-вторых, необходимо прибрести специальное оборудование. Можно выбирать, исходя из типа транспорта, на котором будет осуществляться работа. Это может быть как небольшой портативный автосканер, так и серьезное компьюторное оборудование.

Автосканер MaxiSYS PRO от Autel (стоимость около 200 000 рублей) является мультимарочным диагностическим прибором. Он совместим практически со всеми моделями и марками автомобилей, производит диагностические работы живо и совершенно точно. Он позволяет проанализировать качество всех систем автомобиля, мгновенно определяет автомобиль без необходимости введения параметров, поддерживает обновления из специальной базы данных и исправляет множество ошибок. По сути, данный прибор является профессиональным сканером, применяемым на стационарных точках технического обслуживания.

Наконец, при отсутствии транспортного средства, возникает необходимость в его приобретении. Оптимальный вариант – недорогой легковой автомобиль стоимостью около 100 000 рублей. Такая машина потребляет мало топлива, удобна и проста в управлении, занимает мало места и не требует серьезных вложений (потенциальный ремонт не учитывается, речь о исходных затратах).

Таким образом, для покупки всего необходимого и качественного оборудования при полном отсутствии необходимых предметов потребуется около 350 000 рублей.

  • оплата труда специалиста – 25 000 рублей;
  • аренда места на платной парковке – 3 000 рублей;
  • предполагаемые месячные расходы на топливо для оказания услуг – 5 000 рублей.

Реклама сервиса должна осуществляться в первую очередь путем подачи объявлений. Это наименее затратный и весьма действенный способ. В интернете существует масса площадок как бесплатных, так и платных объявлений. Самая обширная – «Авито». Также могут использоваться областные площадки, поскольку они имеют конкретную целевую аудиторию.

Довольно дорогим, но все равно действенным способом является наружная реклама: установка баннеров, печать листовок и флаеров с их последующим распространением. Так как услуга является актуальной и в настоящий момент еще широко не распространена, наружная реклама гарантированно увлечёт новых клиентов.

Самый действенный способ привлечь новых клиентов – это отличная репутация компании. Для ее формирования необходимо оказывать качественные услуги всем владельцам автотранспорта. Для этого любая диагностика должна быть произведена в кратчайшие сроки и отражать реальное качество автомобиля. При необходимости следует оказывать услуги по ремонту автомобиля, что также найдет отражение в репутации.

Отличным способом для вовлечения клиентов и наработки постоянной базы могут служить небольшие подарки и сувениры, используемые автолюбителями. Например, изготовление автомобильных брелоков, ручек, календарей-визиток, блокнотов, на которых указан логотип организации и контактные данные для связи. При наличии незабываемых сувениров, клиент, в случае необходимости, будет знать, к кому обратиться с проблемой.

Вероятность необходимости расширения в данном бизнесе минимальна, так как поток клиентов непостоянный, могут быть как наваленные, так и свободные дни. Однако при отсутствии серьезной конкуренции и актуальности услуги в определенных регионах, расширение такого бизнеса может быть оправданным.

Если делать бизнес «с нулевой отметки», то затраты будут зависеть от присутствия собственного транспортного средства, набора инструментов и присутствия необходимых навыков.

Минимальными будут затраты в 10 000 рублей на покупку самого дешевого сканера, 20 000 рублей на покупку прочего необходимого оборудования и материалов, и около 30 000 рублей на продвижение. Таким образом, при наличии собственного автомобиля, навыков и большей части нужного оборудования, для открытия бизнеса потребуется только 60 000 рублей, причем избежав ряда расходов, данную сумму можно заметно сократить. Однако простой сканер не позволит в высшей степени качественно оказывать услуги, а в ряде случаев будет бесполезен.

При отсутствии транспорта и навыков, а также покупке дорогостоящего профессионального оборудования, исходные затраты соберут 350 000 рублей, а дальнейшие ежемесячные – около 33 000 рублей. Но данная модель бизнеса самоокупается примерно за полгодика, а в случае конкуренции и долгого развития компании – за год.

Наконец, существует возможность покупки готового бизнеса. Единственный плюс такого подхода – наработанная абонентная база. Итоговые затраты на покупку будут в 2-3 раза больше, чем на открытие обычного бизнеса с нулевой отметки, соответственно, во столько же раз будет увеличен срок окупаемости вложений проекта.

Основным риском данной услуги является ее новизна для клиентов. Это отнюдь не играет бизнесу на пользу, потому что владельцы автомобиле привыкли обращаться за помощью пусть и за большую сумму, но к проверенным компаниям, у которых есть соответствующие специалисты и профессиональное оборудование. Поэтому при недостаточно активной политическом деятеле продвижения компании услуга может оказаться неистребованной населением.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *