Бизнес идея торты на заказ

Любое семейное или корпоративное торжество без торта считается незавершенным. Это традиция, вовсе никуда от нее не деться. Но это еще и идея для отличного бизнеса, если «руки растут оттуда, откуда надо». Давайте разберемся. Начнем с того, для кого этот бизнес – торты на заказ.

Первый шаг, как вам скажет любой рекламщик, — это подбор команды. Допустим, вы сами прекрасно умеете печь и оформлять свои изделия. Значит, ваш маленький коллектив пока будет состоять из одного человека – вас самого. Чтобы мир узнал о ваших дарах, нужно подготовить рекламные материалы. Для этого придется потрудиться. Нужно подготовить целый каталог фото своих собственных изделий.

Не стесняйтесь в подборе эпитетов к описанию своих шедевров. Бизнес «торты на заказ» очень тонкая сфера. Во-первых, изделие можно реализовать на конкретной, вполне определенной территории (в другой город везти его не рентабельно). Во-вторых, у вас могут найтись конкуренты. Скорее всего, их рекламу вы также найдете в сети. Поэтому красочные фотографии нужно сопровождать нажористыми описаниями. Если не обладаете писательским уникальным даром, то «вкусную рекламу» можно заказать у опытного копирайтера.

Естественно, сначала заказов будет немного. Для их выполнения хватит площади собственной кухни. Конечно, есть смысл заранее подыскать удобное помещение. Только арендовать его до тех пор, пока вы не поймете, подходит ли вам бизнес «торты на заказ», не рекомендуется. Деньги потратите, а прибыли будет немного.

Естественно, придется подумать и о специальном оборудовании. Никто теперь не взбивает мази или бисквиты вручную. Для этого придуманы специализированные приборы.

Нужно побеспокоиться о том, чтобы Укажите Ваше оборудование было надежным, мощным, не приблизило в самый ответственный момент. Продукты можно пока помещать на домашней территории. Тем более что по большей части в кондитерском производстве используются свежие. Поэтому их придется пополнять ежедневно.

Когда примерно представили, как и что будете делать, пускайтесь к скучным расчетам. Это сделать необходимо еще до первой продажи. Дело в том, что вы должны точно знать, сколько стоит определенное изделие. Для этого составляется калькуляция. На предприятиях строго высчитывают, сколько стоит один килограмм того или иного изделия.

Естественно, общая цифра будет сильно зависеть от региона. Но можно усреднено принять, что вам понадобиться около ста 80 тысяч рублей на продукты, шесть тысяч – на рекламу и оформление. Нужно учесть, что в расчеты подставляется прибыль — не менее 20 пять процентов. Иначе «фирма» разрушится.

Чтобы со пуска обогнать «коллег» по бизнесу, рекомендуется сразу продумывать «хитрости» своей продукции. Для этого стоит побродить по кондитерским и изучить ассортимент. Клиента можно привлечь оригинальностью и спецификой. Так, каждый раз перед официальными праздниками советуйте людям новые идеи для тортов.

Для мужчин стоит придумать нечто грандиозное. Учтите, сильный пол любит размах и объем. Это женщина соблазнится миниатюрными пирожными с маленькими деталями (фигуру бережет). Обычный мужчина станет смотреть на трёхъярусный шедевр,
украшенный большими вышивками. Это, так сказать, «классика жанра».

Помещение должно быть оборудовано коммуникациями. В нем придется следить за соблюдением санитарных норм. Учтите, что все это проверяется. Это дома можно потихоньку готовить торты и продавать. Когда производство выйдет на «серьёзный» уровень, к вам в дверь постучатся контролирующие органы. Да и самому будет неприятно, если ваши клиенты пострадают от антисанитарии.

Примерно изучив, как готовить торты на заказ, вы можете загореться мыслью сразу же начать перспективный бизнес. Не торопитесь. Есть еще несколько советов от профессионалов, на выполнение которых не потребуется затрат, во всяком случае материальных.

Пусть ваша исходная цена будет на десять процентов выше, чем в кондитерских. При этом оформление должно отличаться от «общей массы», выделяться из нее художественностью. Когда наработаете «своего» клиента цену можно будет постепенно увеличить.

Простые расчеты показывают, что кондитерские изделия приносят достаточную прибыль. Опытные повара рекомендуют такое правило: цена должна в два с половиной раза превышать сумму продуктов. То есть, если вы на ингредиенты потратили тысячу рублей, то смело устанавливайте стоимость изделия в две с половиной тысячи. Сюда уже включены затраты на коммуникации, ваш труд и оформление.

Когда производство окрепнет, рекомендуется открыть небольшую торговую точку. Ее можно использовать в основном для рекламы, предлагая клиентам мини-изделия, чтобы не рисковать понапрасну. Потом можно будет налаживать более широкое производство. Но для этого еще придётся изучить конъюнктуру рынка и все повозочные камни, которых достаточно в любой работе.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *