Бизнес идея школа красоты

Знакомьтесь — Алли Уэбб, фаундер сети салонов красоты Drybar (США). Как пройти путь от мастера, показывающего салонные услуги «на дому» к одной из самых успешных бизнес-вумен в индустрии красоты, построившей сеть, в которой работают 3 000 визажистов? Как написать «самый полный справочник», до краев наполненный советами и рекомендациями визажиста о том, как живо и легко укладывать дома длинные вьющиеся волосы? Где Алли взяла деньги для своего бьюти-бизнеса? Какова ее философия как собственника и директора сети салонов красоты? Об этом и значительном другом читайте в интервью Алли Уэбб интернет порталу Heymama. Мы в «Салонном маркетинге» перевели это интервью для вас, ведь только расширяя границы и представляясь с новыми людьми мы становимся успешнее.

После многих лет работы, наконец, научившись справляться со своими непослушными кудрями, Алли Уэбб основала Drybar. Начав бизнес, который включал в себя уход за волосами друзей у них на дому (мы бы все не отказались иметь такого друга!), она смогла развить его до бизнеса стоимостью 70 млн. $. Интервью Алли стоит прочитать, так же как и ее новую книгу, «Drybar: Руководство по уходу за волосами для всех!» (Drybar: The Guide to Good Hair for All! ). Книга — это то, что Алли называет «самый полный справочник», который болтает по шву от ее советов и рекомендаций как визажиста и того, кто всю свою жизнь старается покорить длинные вьющиеся волосы. Книга включает в себя три подробных раздела, более 100 стильных вдохновляющих фотографий и пошаговые уроки. Книга яркая, позитивная и забава, такая же, как и мы, девушки, после шикарной укладки!

2. Расскажите нам свою историю стартапа. Как Вы достали деньги? Как Вы начали работу? Вам приходилось убеждать мужчин в том, что женщины должны тратить деньги на укладку?

Я всегда боролась со своими кудрявыми от природы волосами и практически всю жизнь. стремилась иметь прямые пряди. Изучив нескольких путей развития карьеры, став профессиональным визажистом, а потом сидящей дома мамой, я решил начать мобильный бизнес по установке волос «Прямо на дому» (Straight at Home), когда я ходила ко всем своим мамочкам-подругам и складывала им волосы в то время, когда их дети спали. Это маленький бизнес живо пошел в гору, и меня осенило, что я не сиротлива в моем стремлении иметь шикарные волосы.

Не бойтесь высказать свое мнение и мысли. Я думаю, что мне потребовалось некоторое время, чтобы вжиться в мою роль и приобрести уверенность говорить то, что я думаю. Однако, я потратила много лет на то, чтобы слушать и учиться, что так же очень важно.

4. Вы сделали карьеру в PR, прежде чем стать парикмахером-стилистом и открыть салон на дому. Что помогло Вам понять, что женщинам нужен рай, куда они могут прийти просто для того, чтобы высушить волосы?

Работая в своем подвижном бизнесе по установке волос, я столкнулась с таким спросом, что я едва поспевала. Я спросила своих клиентов, почему они не идут за укладкой в магазины, и их ответы всегда были одинаковые. Было только два варианта – или же платить слишком много денег за укладку в салоне с возвышенными ценами, или пойти в недорогой салон и в конечном итоге получить не достаточно профессиональную укладку. Поэтому я стала задумываться об открытии своего собственного салона, где женщины могли бы сделать укладку в веселой, приятной обстановке и по доступной цене. Вот так и возникла идея Drybar.

5. Как Вы думаете, что сделало Drybar настолько успешным, даже новые конкуренты, которые входят на рынок каждый день, ему не помеха? Каков Ваш рецепт успеха?

7. Прежде чем начать Drybar, Вы были мамой-домохозяйкой, которая начала принимать клиентов салона «на дому», чтобы «выйти из дома». Как это превратилось в 70 мильонный $ бизнес?

На самом деле, я, в общем-то, ходила к ним домой :). Переход к крупному бизнесу был, честно говоря, сначала больше необходимостью, чем возможностью. У нас было очень воскрешённое место в Брентвуде. Я помню, как я позвенела Майклу примерно через три месяца и сказала: «ты можешь найти нам больше мест и как можно скорее!» Он так и сделал, и мы живо открыли кафе в Студио-Сити, Уэст-Голливуд, и Палисады. К счастью, мы видели тот же спрос и успех в каждом новом месте. Майкл сначала думал, что это была фишка только для Лос-Анджелеса, но как только мы открыли кафе в Далласе (Штат) и Скотсдейле (Штат) и увидели те же результаты, мы поняли, что это было начало чего-либо грандиозного. Мы стали серьезно размышлять о том, чтобы нанять команду и привлечь реальные деньги.

Найти правильных партнеров, особенно тех, кто хорош в чем-то, в чем вы не сильны. В моем случае, это был мой брат, который имел бизнес хватку и опыт, которых мне не хватало в то время. А для него я принесла навыки и знания о волосах и о том, как управлять салоном. Кроме того, у вас должна быть огромная поддержка дома, чтобы у вас было время и умственная энергия, которые можно посвятить своему бизнесу.

Самая трудная часть трансформации в большую компанию — научиться отпускать ситуации и позволять по-настоящему умным людям, которых мы познакомились, брать борозды правления в свои руки. Вы просто не можете быть вовлечены во все и принимать каждое решение. Это до сих пор все еще постоянная борьба для меня, это все о постоянной связи со своей командой.

11. Раньше укладки были только для особых случаев. Тратить время и делать что-то, что заставляет выглядеть и чувствовать себя хорошо, может стать тем, что доставит изменения для мамы, сделает ее более уверенной в себе. Немного уверенности в себе может быть тем, что поставит точку и переместит ситуацию на следующий уровень. Вы считаете, что красота может стать мощным инструментом в поисках успеха? Как вы думаете, Drybar изменил ситуацию для занятых женщин?

Прежде всего, мы ищем по-настоящему счастливых и дружелюбных людей. Конечно, вы должны быть лицензированным визажистом. Мы знаем, что мы можем научить вас делать отличную укладку – мы в этом настоящие эксперты! То, чему нельзя научить, это — быть хорошим и серьёзным человеком, и это наиболее важно для нас. Как мы говорим в наших важностях, жизнь слишком коротка, чтобы где-то не дорабатывать.

А сейчас, ПЕРЕЙДИТЕ на Beautysalon.Academy™ – сервис он-лайн бизнес-образования для собственников и начальников салонов красоты! Пройдите первый курс "Что делать, если салон красоты не приносит желаемой прибыли " и сдайте тесты прямо сейчас, бесплатно. Внедряйте полученные знания, пока ваши коллеги не опередили вас. Начните прямо сейчас !

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *