Бизнес идея: расфасовка чая

Однако еще в 1901 году в петроградской кулинарной книге Елены Молоховец был описан способ начинания чая подобным образом — в самовар опускался чай, обвёрнутый «в кисейку», которая была привязана за тонкую ниточку, чтобы удобнее было потом эту кисейку из голова вытаскивать…

Схема бизнеса достаточно проста. У поставщика закупается чай оптом. Затем, при помощи специального «конвейерного» оборудования чай делится на небольшие кучки весом около 2 гр, и фасуется по пакетикам. Остается запечатать их в коробки передач (обычно по 25, 50 или по 100 штук), и можно выходить на широкий рынок сбыта. При условии соблюдения всех требований, показываемых к производству пищевых продуктов, конечно же.

Чай, который используется для пакетирования, не собирают девы на свете солнца на южных склонах священных гор, его нельзя затевать по 5-6 раз, он не делает людей прояснёнными и не окунает их в нирвану.

Отличие чая в пакетиках от обычного (крупнолистового) чая заключается в том, что в пакетиках находятся очень мелкие чаинки. Чем меньше частичка — тем больше площадь касания с водой, а значит, чай быстрее заваривается.

Если Вы собираетесь производить чай очень высокого качества и/или ароматизированный чай, то обычно в таких случаях чайный пакетик из фильтр-бумаги помещается в фольгированный пакетик или бумажный пакетик.

Вместе с тем при производстве чая в пакетиках Вам не обойтись без опытного политехника. Да и вообще нужно быть готовым к тому, что без опытных специалистов в один этот бизнес просто не поднять.

При выборе автоматического оборудования — все основные операции, которые включают заделку и отрезание пакета, препоручены на работника. При работе с автоматическим оборудованием участие работников в процессе минимальное.

Станок может просто упаковывать чай в фильтр-пакетики без крепления нитки и бумажного ярлыка. Есть станки, которые к фильтр-пакетику прибинтовывают пряжу и бумажный ярлычок. Есть станки, которые упаковывают пакетик из фильтр-бумаги в индивидуальный пакет из фольгированной бумаги или в бумажные пакетики — в основном это используется для элитных сортов чая, или для ароматизированного чая. Есть станки, которые упаковывают пакетики сразу по коробкам в количестве по 25-50-100 штук соответственно (но количество может быть и другим).

Гальваническая мощность — обычно это 1,25-2,5 кВт. Станки могут работать от сети как 220В, так и 380В. Вес оборудования обычно составляет порядка 500 — 1 500 кг.

Нужно предусмотреть место (помещение) для хранения сырья, место (помещение) для хранения готовой продукции, и сам технологический цех, где и будет осуществляться непосредственная фасовка чая.

Лучше выбирать поставщика, который давно находится на рынке, имеет сервисные центры обслуживания, предоставляет услуги по поручительному ремонту и послегарантийному ремонту оборудования.

Конечно, следует не забывать и про фильтр-бумагу, в которую укладывается чай. В ее состав входит древесное волокно, а также волокно абаки. Форма пакетика может быть любой — круглой, квадратной, в виде пирамидки… Но самой эргономической и удобной формой признана ортогональная форма.

Конечно, рентабельность этого бизнеса не 100-400%, как это может показаться на первый взгляд… Нужно учитывать расходы на приобретение фильтр-бумаги, на изготовление картонных коробок, транспортные расходы, пакгаузные, на заработную плату сотрудникам, на поддержание производственной линии в рабочем состоянии, на рекламу, на налоги…

Да и цена, по которой его будут покупать магазины, еще под вопросом. Но себестоимость 50 гр. чая, который находится в бумажной коробке из 25 пакетиков, составляет 10 рублей.

Можно продавать чай в пакетиках и напрямую — можно проработать идею по открытию собственных брендовых магазинов, где можно продавать чай оптом, мелким оптом и в розничной торговле.

В конце концов, Вы можете предложить свои услуги признанным лидерам в этой области, порекомендовав им свои услуги по фасовке чая под их маркой. Да, будете меньше зарабатывать, но зато будете иметь стабильный рынок сбыта своей продукции.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *