Бизнес идея производство красивых и уникальных шоколадных сладостей

Для этого ему понадобилось купить заграницей сырье, договориться с поплавком о отдельном производстве лакомства, придумать схему работы с клиентами. Схема сработала, затраты оправдали себя и всего через три месяца.

Олег оказался в Столице по причине обучения, он приехал из Страны покорять столицу и учиться в Международном институте экономики и финансов при Высшей студии экономики. Мысли о выколачивании денег вышли на первый план практически сразу, а уже после первого курса появилась идея «сладкого» бизнеса.

Олег Предается воспоминаниям, что тогда совпало очень много моментов: сначала он выиграл крупную сумму денег в букмекерской фирме (в то место Олег ходил с интересом тополога – считал возможности и статистики, делал ставки, руководствуясь цифрами, а не сердечком), через пару дней оказался в супермаркете, в котором не смог найти шоколадка с интересным вкусом, а еще через несколько часов встретился с другом в Starbucks, где за чашкой кофе родился первый дизайн будущего сайта компании.

После этого был составлен бизнес-план, который отправляли во все возможные направления и на всевозможные конкурсы. Один из конкурсов помог выиграть поездку в Лондон, где проходило обучение в Английской студии экономики.
Правда, с университетом пришлось распрощаться – так как выбор между ВШЭ и Лондоном было сделать не сложно 🙂

Весь стартовый капитал составлял совсем небольшую сумму в 120 тысяч рублей: 100 000 Олег доставил из букмекерской фирмы, а 20 тысяч нашел в личных запасах.

Организовать на такие деньги собственное производство не получалось, поэтому он начал подыскивать варианты работы на заказ. Вместе с товарищем Олег позвонил более тысячи ресторанов по всей Столице, ответили двойственностью им в ресторане «Палаццо Дукале». В ресторане согласились делать шоколадку из сырья Олега всего за 15 рублей.

Полный цикл производства состоял из таких этапов: закупка шоколада проводилась в Бельгии, шоколадка давался в ресторан, где его расплавляли, разливался в формы, в него подливались специальные ингредиенты, формы с шоколадом вмещались в холодильник до загустевания, а затем испытывались и укладывались.

Система работы с заказами была выбрана следующая – ежедневно в автоматическом режиме заказы формируются и передаются пирожникам, у пирожников есть день на изготовление заказов, а ночью упаковщики собирают шоколадки и формируют пакеты для клиентов, утром пакеты отправляются рассыльным, а новые заказы – пирожникам.

На настоящий момент компания Олега вышла на такой уровень, что может обработать до 1500 различных заказов ежедневно, а если требуется произвести однотипный товар, то за день могут сделать до 3-х тысяч штук.

Заказы бывают как обычные (на шоколадки с необычными увлечениями), так и необычные (один из клиентов закал шоколадка весом 1,5 кг для признания в любви любимой девушке).

Так как на этапе пуска денег на раскрутку и рекламу не было, то пришлось работать с бумажными объявлениями, рекламами и лентами в социальных сетях. Первыми клиентами стали друзья и друзья друзей.

Через месяц денег уже хватило на контекстуальную рекламу. Затраченные средства оправдали себя всего через три недели, через месяц – сняли офис на 20 кв.м, а через 8 месяцев сняли 200 метровое помещение, с офисом и сотрудниками.

Главное в бизнесе – это найти надежных сотрудников и партнеров. Сотрудники работают лучше, когда являются Профессионалами. Но Профессионалы требуют достойной оплаты труда.

Эти прописные правды дались Олегу нелегко. Один из экс-поваров угрожал поджечь и квартиру, и машину, и офис. Чтобы не решать такие проблемы, лучше сразу постараться найти достойного человека.

Олег Гуськов тоже нашел «своего» пирожника. Им оказался француз Али Беллум, который оказался в России по причине любимой девушки. Он отличный профессионал и настоящий кондитер, и в тоже время легкий и приятный в общении человек.

Одновременно с запуском маленьких шоколадок Олег придумал еще один типично европейский товар – мюсли. Ингредиенты для их производства понадобились практически те же самые, дело стало лишь за упаковкой.

В прошлом году оборот компании составлял 1,4 млн долларов, уже на этот год Олег строит смелые планы и планирует увеличить эту цифру вдвое за счет открытия собственных торговых точек.
Пока таких точек лишь две, но за год эта цифра может вырасти в 15 раз(!).

ОГРОМНАЯ часть клиентов – это девушки, которые любят себя баловать различными вкусняшками, лишь десятая часть – это парни, приобретающие сладости для девушек.

В ближайшее время Олег планирует расширить количество точек офлайн-продаж сладостей. Максимальные ставки делают на небольшие островки в гипермаркетах.

В глобальных планах Олег мечтает стать первым номером в кондитерском мире России и приучить людей кушать качественные, вкусные и разнообразные продукты.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *