Бизнес идея продажа трендовых товаров

Вы уже наверняка знаете, что интернет идеально проходит для продаж, поскольку его аудитория не ограничивается районом или городом, как у обычной торговой точки. Открыв собственный интернет-магазин, вы сможете поднять свое благосостояние и заработать, продавая разнообразные товары. Но что именно выгодно реализовывать через сеть? Рассмотрим, что лучше продавать в интернет магазине, почему, и сколько можно заработать подобным образом.

  1. Вы уже занимаетесь обычным бизнесом, и теперь решили увеличить продажи через сеть. Это вполне практическое решение, и при правильном подходе вы сможете поднять свои продажи на 50-70%. Главное — обеспечить быструю обработку сделанных заказов, моментальную доставку и удобную оплату.
  2. Вы решили открыть бизнес с нулевой отметки, швырнув собственный интернет-магазин. Это тоже вполне популярная практика среди молодых бизнесменов. Самое сложное в открытии магазина — выбрать правильную нишу.

В первом варианте все понятно — вам не нужно обдумывать, где брать товар, чем вы будете торговать и какую расценочную политику вести. У вас уже есть все необходимое, поэтому остается только создать магазин и правильно раскрутить его для вовлечения клиентов. Второй случай более сложный — вам нужно будет все начинать с нулевой отметки.

  1. Изучите умозаключительные материалы, касающиеся продаж. В сети постоянно выкладывают свежую аналитику по уже совершённым продажам и прогнозы на будущее. Ориентируйтесь на эти материалы, если хотите быть в тренде.
  2. Выбирайте ту категорию товара, в которой вы хорошо определяетесь. Если вы работали с сантехническими приборами, то продавайте сантехнику, если продавали обувь — то работайте с обувью.
  3. Продумайте ассортимент. Помните правило Паретто — 20% товара приносят 80% прибыли. Выбирайте товары максимально грамотно. К примеру, если вы сбываете синяки, то у вас должны быть в продаже сменные аккумуляторы, заправочные устройства, запасные кнопки, корпуса и светодиоды.
  4. Изучите ключевых конкурентов, подумайте, сможете ли вы с ними бороться. Обычно самые прибыльные и интересные ниши уже заняты, но всегда есть место для нового бизнеса.
  5. Проверьте, сколько людей интересуется вашим товаром. Сделать это можно через вордстат yandexа. Если запросов по вашему региону или всей стране меньше тысячи, то вряд ли ваш товар будет пользоваться популярностью.

Вы наверное уже поняли, какой товар можно продавать в интернет магазине — он должен быть максимально монопольным. Не путайтесь в битвы конкурентов, ведь со пуска у вас нет запаса прочности и места для передвижения.

Выше мы уже описали то, как выбрать товар и каким он должен быть. Теперь перечислим основные пункты того, что нужно учитывать перед открытием интернет-магазина. Пункты, описанные ниже, можно рассматривать как пошаговую инструкцию для открытия магазина.

Вам нужно найти золотую середину между высококонкурентными товарами и продукцией, которая продается в единичных экземплярах. Вряд ли вы сможете обеспечить серьезный уровень продаж в нише спортивной одежды для беременных женщин — штангистов. Лучше выбрать что-то более приобретаемое. К примеру, мужские запонки. Определить интерес к изделию можно изучив количество ключевых запросов в искателях через Google Адвордс или Yandex Вордстат.

Большое количество конкурентов говорит о том, что товар хорошо продается. Но тут нужно правильно рассчитывать свои силы. В описанных выше инструментах вы можете увидеть количество конкурентов, которые предлагают контент по выбранной тематике. Не забывайте, что вам придется бороться с ними.

То, что сегодня пользуется популярностью, завтра может стать ни одному человеку не нужным. Необходимо предугадать, насколько товар будет популярным через месяц, квартал, год. Возможно, это только беглое увлечение, а возможно — назревающий направление, который пока никем не занят. Именно так было с квадрокоптерами — сначала никто не понимал, для чего они нужны, а теперь их используют практически повсеместно. Еще примеры: селфи-палка, персональный дозиметр и алкотестер.

Выбрать уровень наценки не так и просто, как кажется на первый взгляд. Возьмите покупочную цену, прибавьте к ней все налоги и расходы, посчитайте, какое минимальное количество товара вам нужно продать в месяц, чтобы выйти в ноль. В большинстве случаев на недорогих китайских вещах наценка составляет 500-600%, а после минуса всех налогов и сборов вам останется 100-150% (это очень примерные цифры, поскольку все зависит от товара).

Итак, вы уже знаете, что продавать в интернет магазине — идеи и процесс выбора товаров мы детально описали выше. С чего начать? С изучения рынка и конкурентов — вам нужно выбрать свою нишу. Затем начните поиском хороших поставщиков. Когда все будет готово, можно приступать к заказу интернет-магазина в студии. Затем вам останется наполнить его товаром и начать продавать свой товар. Постоянно совершенствуйтесь, улучшайте сервис, уменьшайте время доставки, делайте скидки для постоянных клиентов и у вас все получится!

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *