Так как период хранения живого пенного напитка не превышает 7 дней, нужно обеспечить реализацию за этот срок, чтобы продукт не пришлось выбрасывать и терпеть убытки.
Начинать организацию бизнеса рекомендуется с поиска помещения. Месторасположение магазина – ключевой фактор, который покажет, будут ли у вас клиенты или нет.
Также функционируют точки с небольшим количеством посадочных мест по принципу паба. Размещены они на большей площади и требуют установки барной стойки и стульев.
Можно заключить долгосрочный контракт с определенным поставщиком. Как правило, большинство дистрибьюторов считают свое оборудование, иногда даже заботятся о рекламе и обучении персонала.
Для того чтобы получить разрешение от органов санэпидемстанции, нужно для отделки стен использовать нетоксичную краску или плитку. Освещение должно быть и естественное, и искусственное, полы – влагонепроницаемыми. В магазине разливательного пивка должна быть хорошая вентиляция. Ежедневно нужно проводить влажную уборку, чистота – главный критерий при анализе органов СЭС, как и при открытии цирюльни с нулевой отметки .
- наличие эвакуационного выхода, двери которого должны открывать снаружи;
- наличие инструкции о мерах пожарной безопасности;
- проведение единовременного инструктажа о мерах пожарной безопасности для всех рабочих;
- наличие плана эвакуации и табличек с номером пожарной службы;
- наличие охраннопожарных датчиков.
Магазин разливательного пивка с нулевой отметки – достаточно новое открытие в сфере продаж. Для удобства ведения учета рекомендуется выбирать автоматизированные электронные системы. Большинство точек с момента открытия устанавливает автоматизированное торговое оборудование, некоторые покупают его после окупаемости вложений исходных расходов.
Владельцу магазина нужно выбрать программу, которая будет фиксировать ведённые операции, учитывать доходы и затраты, а также формировать программу лояльности клиента.
Среди большого количества пивных точек при разработке дизайна стоит задача – выделиться среди конкурентов. Сделать это может оригинальный и неповторимый интерьер, оформление помещения, общая стилистика, отделочный материал и атрибутика.
Также сегодня многие магазины разливательного пивка при разработке дизайна отклонились от главной тематики и открыли светлые просторные помещения с дополнениями красных, оранжевых или синих цветов. В результате помещение кажется визуально большим, присутствует ощущение чистоты и комфорта. Большие окна, стандартизированный интерьер и огромное количество светильников делает магазин разливательного пивка ярким, светлым и незабываемым.
Совет. сложно поверить – но даже название магазина разливательного пивка влияет на объем продаж. Важно придумать краткое, краткое и оригинальное название, которое живо заучивается.
Также вопрос менеджмента можно решить с поставщиком пивка. Многие из них дают рекламную атрибутику со своим фирменным знаком бесплатно – это могут быть пепельницы, подставки под стаканы и др.
Порог вступления пивоваренный точки начинается от 300 тыс. руб. Исходные инвестиции зависят от региона расположения, формата магазина, сортов считаемого пивка.
- регистрация ИП, оформление позволений – 10 тыс. руб.;
- арендные платежи – 40 тыс. руб. в месяц;
- проведение ремонтных и отделочных работ – 80 тыс. руб.;
- покупка пивного оборудования – 180 тыс. руб.;
- покупка первой партии товара (пиво плюс салата) – 100 тыс. руб.;
- реклама – 10 тыс. руб.;
- заработная плата персонала (2 продавца) – 40 тыс. руб.
Исходя из видов расчетов, для того чтобы открыть магазин разливательного пивка с нулевой отметки, нужно потратить 460 тыс. руб. Каждый месяц расходы соберут порядка 250 тыс. руб.
Разливательное пиво – востребованный продукт. Открыть магазин по его продаже с нулевой отметки — отличная идея для бизнеса в маленьком городе и мегаполисе. Уровень наценки варьируется в пределах 50-100%.
Так как бизнес этот сезонный, возместить исходные вложения можно только в теплое время. Эксперты советуют открыть точку с нулевой отметки ранней весной, чтобы к началу лета магазин был «на слуху». Первоначальные затраты можно возместить в первый летний месяц. Зимой же многие точки просто закрываются, так как дело становится невыгодным. В таком случае важно сохранить право на аренду помещения. Иногда доходнее оплачивать арендные платежи в нерабочие месяцы, чем потом начинать все с нулевой отметки и тратиться на рекламу в новом месте.
- средняя стоимость л разливательного пивка – 60 рублей;
- среднестатистический оборот в день (летом) – 250-300 литров;
- среднемесячный товарооборот составит 450-540 тыс. руб.