Бизнес идея очки виртуальной реальности

Реалистичные аттракционы виртуальной реальности — современный и технологический инструмент организации развлечений, а также средство извлечения прибыли. Сколько может стоить VR-аттракцион в зависимости от конкретной разновидности?

Условная реальность — это визуальный эффект, при котором у человека формируется ощущение, что он находится в некотором пространстве, построенном с помощью элементов компьютерной графики. Условная реальность создается с использованием специальных очков (таких как, например, Oculus Rift) или же специальных дисплеев, находящихся перед человеком или окружающих его (они также могут быть меандрически, размещены под особым углом, оснащены различными зрительными устройствами).

В случае, если графика дополняется теми или иными физическими ощущениями (чаще всего — движения или взлета), то образуется аттракцион виртуальной реальности или VR-аттракцион. В его конструкции могут присутствовать самые разные технологические решения.

Соответствующего типа девайсы, как правило, не формируют ощущения реального взлета (поскольку располагаются на земле), но способны погрузить человека в атмосферу, очень близкую по окружению и физическим воздействиям на полет (на аэроплане, на космическом судне, дельтаплане).

Данные симуляторы достаточно здравомыслящи, поскольку способны распознавать реальные движения человека — руками, ногами, туловищем, так, как если бы человек производил их вне аттракциона. Например, шаг, бег на таких аксессуарах формирует практически аналогичные ощущения при ходьбе и аллюре человека.

Фактически, данные симуляторы дополняют реальное окружение человека: он, задействуя какой-либо тренажер (например, тренажер), одновременно погружается в некоторое зрительное окружение, подходящее под спортивную тренировку (например, на условную Дивую дорогу).

Данные девайсы, в целом, способны объединить в той или иной степени ощущения, характерные для каждого из отмеченных типов аттракционов — но, как правило, более поверхностно, в более «гейм режиме». Однако, по степени реальности данные ощущения могут быть сопоставимы с теми, что могут быть получены человеком на вышеперечисленных аттракционах.

Отметим, что данная классификация отражает не столько специализацию аттракционов (их способность симулировать те или иные результаты в чистом виде), сколько основную предметную ориентированность решений. То есть, аппарат может быть лучше всего приспособлен к симуляции взлета, но, вместе с тем, на нем могут быть принципиально возможны симуляция езды и формирование иных осязательных и зрительных эффектов.

Рассмотрим то, на какие конкретные модели устройств указанных категорий можно обратить внимание — например, при организации с использованием аттракционов виртуальной реальности бизнеса (как вариант, в ТРЦ или парке развлечений).

Имитатор автомобильных гонок (таких как Colin McrRae DiRT, rFactor 2), обучения вождению, авиасимулятор (в данном случае мы говорим о базисной возможности аксессуара осуществлять симуляцию взлета). Работает с очками Oculus Rift.

Аппарат представляет собой 1-местный имитатор. Основные органы управления игровым (симуляционным) процессом — руль, на педаль. В устройстве реализованы технологии уменьшения эффекта укачивания.

Аттракцион может наклоняться в разные стороны (вправо-влево, вперед-назад, вокруг оси) с амплитудой в 30 градусов цельсия. Устройство работает от сети 220 В, 50 Гц. Длина устройства — 1,5 м, ширина — 1,2 м, высота — 1,5 м. Общая нагрузка на пол — до 80 кг/кв. метр (статическая), до 90 кг/кв. метр (динамическая).

Аппарат формирует ощущение активного перемещения на различных поверхностях (дорогах, путях американских горок), в воздухе (на крыльях портативного дельтаплана), что также говорит о возможности отнесения аксессуара ко второй категории — симуляторов взлета. Работает с очками Oculus Rift. Результаты виртуальной реальности сопровождаются эмуляцией дыхания ветра (с помощью мощного пропеллера).

Работает аксессуар от электророзетки в 220 В. Весит 480 кг, рассчитан на нагрузку 200 кг. Общая нагрузка — 200 кг/ кв. метр (статическая), 280 кг/ кв. метр (динамическая). Длина устройства — 2,84 м, ширина — 2,45 м, высота — 2,38 м.

Аттракцион эмулирует ощущение взлета на дельтаплане, в космосе, катания на больших качелях, а также перемещения по различным плоскостям (с этой точки зрения он может быть отнесен и к первой категории VR-устройств). Работает с очками Oculus Rift DK2.

В новом аттракционе виртуальной реальности FutuRift — в версии 2, предусмотрена базисная возможность управления игровым (симуляционным) процессом с помощью джойстика. Поэтому, реконструированная версия аксессуара может быть по соответствующему критерию классифицирована и как VR-устройство для управляемой езды или полетов.

Устройство питается от 2 розеток в 220 В. Нагрузка на пол — 80 кг/ кв. метр (статическая), 95 кг/ кв. метр (динамическая). Длина аппарата — 1,49 м, ширина — 1,49 м, высота — 1,8 м, вес — 91 кг.

Игрок может поворачиваться сам или поворачивать голову в любую сторону, наклоняться — соответствующие действия будут отражаться на действии персонажа в игре. Можно смотреть в одну сторону, а двигаться — в другую.

Аксессуар представляет собой тренажер, эмулирующий поездку на горном велосипеде в окружении графичной виртуальной реальности. Может использоваться с очками Oculus Rift, компьютерным монитором или Smart TV.

Аттракцион приспособлен к эмуляции самых разных ощущений: взлета, скачка на банджи, езды на мотоцикле, автомобиле, футуристическом метеоре, скачка на летающих лыжах, спускания на горных лыжах. Работает с очками Oculus Rift или монитором.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *