Бизнес идея мойка самообслуживания

Сколько бы вокруг не открывалось автомоек – больших и малых, хороших и не очень, дорогих и дешевых, всегда находится тот, кто тоже желает войти в этот бизнес. Понять таких людей можно. Ведь моечный бизнес – один из самых простых в реализации. К тому же, это один из самых прибыльных и простых в обслуживании видов бизнеса. Подумаете сами. Купил оборудование, арендовал бокс, познакомился людей – все, они работают, а вы получаете денежки. Красота, да и только. Добавьте сюда еще один немаловажный фактор – нужность услуг мытья автомобилей, и вы получите почти идеальный бизнес.

Если говорить о минусах современных городских автомоек, как бизнеса, то он один. Большие расходы. Да, мойка приносит очень приличные деньги. Да, клиентов предостаточно. Как правило, хватает всем, даже если на улице находятся одновременно несколько автомоек. Но вот ежемесячные траты тоже в этом бизнесе весьма приличные.

Во-первых, это расходы на воду. Как ни хитри, а вода расходуется. И в очень большом количестве. Во-вторых, расходуется электроэнергия. В третьих, различная автохимия – различные шампуни, церезины и прочее.

К счастью, постоянно появляются способы улучшить уже существующий бизнес и сделать его более эффективным. В случае с автомойкам, таким шагом может стать открытие мойки для машин обслуживания .

Такие мойки для машин могут иметь различный внешний вид, быть по-разному оборудованы, различаться по размеру и прочему. Но объединяет их одно – здесь нет мыльщиков или мойщиц, которых мы привыкли видеть на традиционных автомойках. Есть только определенного рода конструкция, напоминающая стильный многоместный навес, поделённый на своеобразные боксы.

Преимущества такой мойки для машин налицо. Во-первых, цена такой услуги обычно в два раза ниже цен на стандартных автомойках. Во-вторых, многие люди предпочитают своими силами мыть свои машины, не доверяя ни одному человеку. А в пределах города, когда речь идет о жизни в квартирах, люди не имеют возможности мыть свои машины у себя дома. А автомойка обслуживания такую возможность дает. Ну а для бизнесмена такой формат организации мойки удобен тем, что нет необходимости в трахающем персонале. Или же количество персонала сближено к минимуму.

Второй момент. Удаленность от сетей электрических и подачи воды, а также канализации. Думаем, тут и объяснять долго не нужно. Автомойка постоянно требует воду, электричество и канализацию.

Чем это все находится ближе, тем выгоднее для вас на первом этапе. Хотя, если воды поблизости нет и канализации тоже, решить эту проблему можно установкой систем подачи и очистки воды. Тогда одна и та же вода будет использовать в процессе многократно.

Третий момент при выборе участка под мойку для машин – удаленность от основных дорог. Не стоит располагать мойку на наваленной трассе, где сложно заехать и выехать. Но и не стоит располагать мойку где-то во мешках или внутри гаражного кооператива, где ее будет непросто найти. Она должна быть на виду, но к ней должно быть легко заехать и выехать.

Еще один серьезный вопрос. Если мы говорим о модульных автомойках обслуживания, которые так распространены в Европе, то можно остановиться на аренде участка. В случае возникновения каких либо сложностей, вы всегда оперативно сможете перебраться в другое место. С минимальными потерями. Такие мойки легко собираются и разбираются. Поэтому проблем с перевозом их на новое место не возникает.

Тут даже говорить долго не стоит. Идеальный вариант – купить сразу готовую модульную мойку для машин обслуживания на 4-6 машиномест со всем встроенным оборудованием.

Сколько это стоит? Мы специально зашли на сайт одного известного поставщика автомоечных ансамблей и посмотрели цены. Одноместная автомойка обслуживания в стандартной комплектации стоит чуть менее 350 тысяч рублей. В эту цену входит оборудование для нанесения пены, церезина и воды под давлением. Все.

В большинстве случаев никаких сотрудников вообще не нужно. По крайней мере, в Европе многие такие мойки для машин обслуживания работают полностью автономного. Там нет ни единого работника. Все прекрасно работает в автоматическом режиме. 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Нужно только привлечь первых клиентов. А дальше, как всегда, сработает женское радио. Люди придут сами и приведут своих друзей, родственников и знакомых.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *