Бизнес идея маникюрного салона

Нужно сказать, что сегодня идея открытия маникюрного салона станет основой успешного бизнеса. Даже если брать в расчет высокую конкуренцию в этой сфере, здесь все равно можно достичь впечатляющего результата. Ведь от качества предоставляемых вами лично услуг будет зависеть количество клиентов и, соответственно прибыльность предприятия. А желающих воспользоваться подобным сервисом обычно довольно много.

Опытные бизнесмены говорят, что от выбора местоположения заведения будет зависеть успех начинания в целом. Поэтому со всей ответственностью подойдите к выбору помещения. Конечно, для начала стоит определиться с стратегией проекта. Ведь мы уже говорили, вы можете или арендовать отдельное помещение, или осуществить такой проект, как открыть электроманикюрный салон в торговом центре. В любом случае старайтесь подобрать здание в центральной части города, где будет непрерывный поток ваших потенциальных клиентов.

Планируя открывать салон в отдельном здании, постарайтесь подыскать строение, где возможность его посещения будет высока. Это может быть неподалеку от бутиков, фитнес-клубов, офисных центров и даже в благоустроенных спальных районах.

Оцените перспективы одухотворения прилегающей территории. Помните, идеальным вариантом станет возможность организовать парковку и оформить фасад здания наружной рекламой.

Несомненно, оптимальным решением станет выбор помещения, которое ранее использовалось в том же назначении. Тогда вам не придется проводить крупных перестроек и подводить коммуникации, что существенно сократит вложения в дело. В таких случаях можно обойтись внешним ремонтом.

Небольшое заведение, вычисленное на 2 рабочих места для маникюра и педикюрное кресло, потребует поиск помещения, площадью в 50 кв. м. Если же говорить об аренде в ТЦ, там можно обойтись комнатой в 30 кв. м.

Конечно, немногие начинающие бизнесмены знают, что нужно для открытия маникюрного салона. Попробуем разобраться, без какого оборудования не обойтись, а с приобретением чего следует повременить. Итак, представим список самого необходимого оборудования:

  • стол для маникюра;
  • оборудование для наращивания;
  • стул (по две единицы на одно рабочее место);
  • стерилизатор;
  • шкаф-витрина для хранения мелких принадлежностей;
  • вешалка.

Планируя оказание комплексных услуг, возможно, стоит приобрести педикюрное кресло, но концентрировавши экспресс-салон в крупном комплексе торговли, без этого можно обойтись. Также нужно позаботиться о покупке растрачиваемых материалов и мелких инструментов для работы. Обычно это крем, лак, гель, тальк, пилочки, фрезы, лампы и другие аксессуары.

Несомненно, именно профессионализм ваших работников станет еще одной составляющей создания условий для развития и благосостояния бизнеса. Вам нужно обдумать, сколько рабочих мест вы планируете открыть и подыскать на каждое из них по два мастера. Ведь среднее время работы подобных учреждений около 10 часов, поэтому придется организовать ежесменный график работы. При этом лучше выбирать профессионала широкого профиля, особенно это относится к заведениям, ориентированным на оказание экспресс-услуг в ТЦ.

Информацию о себе вы можете разместить на бордах, в транспорте и подать объявление в отпечатанные и интернет-справочники. Помните, чем больший процент населения узнает о вашем салоне, тем выше станут доходы заведения. Поэтому не стоит экономить на рекламе, особенно поначалу.

Как показывает многолетняя практика, ни один проект невозможно реализовать, не имея определенной стратегии развития. В нашем случае вам потребуется написать бизнес-план маникюрного салона с расчетами, где следует указать общую концепцию проекта, подробно описать рабочие моменты и составить подробную смету затрат на его организацию и содержание.

  • аренда и косметический ремонт – 300 000;
  • документы и договора – 50 000;
  • оборудование – 150 000;
  • материалы и принадлежности – 100 000;
  • непредвиденные расходы и реклама – 100 000.

Стартовый порог вступления в бизнес составит примерно 700 000 р. Конечно, стоимость аренды и ремонта будет зависеть от региона проживания и конкретного случая, так что можно потратить от пятисот тысяч до млн рублей на открытие салона. Расходы на поддержание функционирования проекта выглядят примерно так:

  • арендная плата – 540 000;
  • зарплата – 2 160 000;
  • покупки растрачиваемых материалов – 300 000;
  • обслуживание оборудования – 150 000;
  • налоги – 500 000;
  • другие расходы – 250 000.

В итоге ежегодные текущие расходы на работу салона соберут примерно 3 900 000 р. Чтобы определить время окупаемости вложений проекта, вычислим прибыль от этого бизнеса. Учитывая, что ежедневно работает 3 мастера, в день мы можем обслужить около 9 человек со средним документом в 2 000 рублей. Таким образом, общий доход за год составит 6 480 000 р. После минуса текущих затрат останется 2 580 000 р. чистой прибыли. Как видите, заведение окупится уже после 4-х месяцев работы. Конечно, наши расчеты весьма относительны, но показывают общую тенденцию в этом бизнесе.

Конечно, не следует рассчитывать на огромную прибыль с первых дней работы. Ведь чтобы наработать абонентную базу, придется приложить немало усилий. Хотя правильно составленная стратегия развития и взятие к приведению всех нюансов этого бизнеса ускорят успех начинания.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *