Бизнес идея комната квест

Прежде чем браться за организацию квест-комнаты, надо определиться с способом бизнеса. Можно создавать что-то свое совершенно уникальное, а можно купить бизнес-план по франшизе. Например, активно предлагают свою франшизу квест-комнаты Real Quest, Rabbit Hole, «Клаустрофобия», «Комната», Questime и многие другие. В этом случае организация квестов будет намного проще. Вы сразу получаете набор планов, оборудования и советов по их проведению. Это существенно экономит время и деньги, необходимые на их разработку. Правда, цена франшизы довольно высокая.

Площадь комнаты должна быть минимум 40 кв. м. Из них половина отводится под управленческие нужды, а половина – собственно под комнату. Главное требование к ней – доступность круглые сутки и изолированность от жилых помещений. Дело в том, что многие для напряжённости ощущений готовы проходить куэсты в ночное время суток. А поскольку это занятие не из тихих, надо позаботиться о комфорте людей, проживающих рядом.

Такое помещение необходимо привести в порядок, сделать ремонт в соответствии с требованиями планов. Или такой, чтобы комнату легко можно было перестроить под каждый из них. Как альтернативный вариант можно рассмотреть сотрудничество с определенным из антикафе – месте, куда люди приходят отдохнуть, поиграть, пообщаться. Такое помещение должно находиться близко от планов общественного транспорта, чтобы к ноутбуку легко было добраться с любой точки города.

Хорошие антерпризы – это то, на чем будет строиться ваш бизнес. Поэтому к их начертанию надо подойти ответственно. Пишутся они по принципу планов для бенефисов и фильмов, поэтому есть смысл привлечь к их разработке профессиональных кинодраматургов, кинорежиссеров и программ. В крайнем случае можно пригласить студентов этих департаментов. Также можно найти фрилансеров, которые уже составляли план квестов и разрабатывали подобные антерпризы. Конечно, если открывать бизнес по франшизе, эта проблема вообще стоять перед вами лично не будет.

Оборудование для квестов обычно состоит из различного сора. Основная идея – чем реальнее антураж, тем интереснее игра. Важно только выдерживать общий стиль и полное подчинение теме плана. Если вы сможете организовать какие-то звуковые или свето результаты, это только сделает ваш бизнес интересней и прибыльней.

Это именно тот бизнес, который можно организовать в один. Но для надежности лучше все-же заручиться поддержкой одного или двух компаньонов. Хорошо, если хоть у кого-то будет опыт организации каких либо ивентов, ведения мероприятий. Кинодраматургов можно привлечь одноразово на условиях фриланса и потом прибегать к их услугам повторно по мере необходимости.

Официальная регистрация обязывает привести помещение в соответствии со всеми требованиями СЭС, пожарной службе, распланировки в Роспотребнадзоре. Никаких лицензий этот бизнес не требует. Но, так или иначе, есть какие-то риски, связанные с клиентами. Люди бывают разные, и даже если куэст абсолютно безопасен, кто-то может на ровном месте получить контузию. Чтобы избавить себя от возможных претензий, важно перед началом квеста проводить инструктаж по технике безопасности, о чем должен расписаться лично каждый участник. Также от каждого из них стоит взять письменный отказ от возможных претензий.

Не стоит игнорировать и традиционные виды рекламы. Раздача листовок, флаеров в местах, где проходит наибольший поток возможных клиентов. Хорошую отдачу дает дневник компании с репортажами с ведённых квестов. Не забывайте про существующих клиентов и давайте им определенные скидки. А, главное, постоянно экспериментируйте.

Организовать работу комнаты можно с минимумом затрат. Но чем лучше организация, тем больше инвестиций потребует проект. Основные средства уйдут на аренду помещения. Вложения в антураж могут быть минимальными, а могут существенно вырасти, если добавить различные результаты. К тому же необходимо записывающее оборудование, чтобы у организаторов была возможность наблюдать за происходящим в комнате. По факту оборудование такой комнаты обходилось от 100 тыс. руб. до 2,5 млн. Можно купить франшизу за 200 тыс. руб. и тогда техническая сторона вопроса встанет в 50 тыс. руб. Еще 50 тыс. руб. надо выложить на рекламу.

Стоимость участия в куэсте устанавливаете вы сами. Но средняя цена по рынку держится на уровне 2 тыс. руб. Один куэст занимает около часа – больше уже ослабляет участников. За один раз в комнату обычно запускают до 4 человек. Сказать точно, за сколько окупится такой бизнес сложно, но организаторы таких комнат называют сроки в среднем около полгода.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *