Бизнес идея кислородный коктейль

Что далеко ходить? Стоит съездить в отпуск на мореходное побережье, две недели подышать тяжёлым ветром и по наезду обратно, вы сами заметите насколько всё плохо. Правда, уже на следующий день снова привыкните.

Один из таких способов хотя бы немного насытить организм полезными веществами и укрепить иммунитет, является кислородный бар. Наряду с продажей свежевыжатых сочков, кислородный бар считается хорошим прибыльным бизнесом в сфере здоровья. Потому как не потребует от вас никаких сверхъестественных усилий и по меркам бизнеса живо самоокупается.

Выгода, которую видят для себя клиенты подобных учреждений – омолаживание организма. Именно так даётся основная польза кислородного коктейля. И даже если на самом деле, доля омоложения и наполнения полезными веществами не так велика, как её рисуют рекламщики, ничего вредного в подобных «микстурах» уж точно нет. Да и приятный вкус, необычность и внушение — отличные способы проводить время с пользой и получать хорошее настроение.

  1. Выбор помещения. В случае с кислородным пивбаром, вам не придётся большие средства вкладывать в аренду. Потому что помещение для реализации подобного бизнеса может быть совсем небольшим. 12-15 метров вполне подойдут. Напомним, вы открывайте не бар с крафтовым пивком и живой замечательной музыкой каждую пятницу. Вы открывайте бар кислородных коктейлей.

Центральный городской парк – также подойдёт как вариант, однако заранее рассмотрите фактор выраженной сезонност его посещения. Потому что в холодное время и плохую погоду людям гораздо удобнее посещать вышеперечисленные места.

  • – специальное устройство, которое позволит вам производить главный ингредиент эликсиров в своём баре. Это устройство из воздуха вычленяет чистый кислород. Миксер же, как и следует из названия, предназначен для смешивания всех остальных составляющих кислородного коктейля в воздушную массу.
  1. Сырьё для кислородного коктейля. Естественно, на одних только миксерах и концентраторах далеко не уедешь. Нужны ещё и сами ингредиенты. Расчёт стоимости выделяется отдельно, после того как вы будете знать, по какой цене есть возможность их закупать. Отдельная закупка не позволит сделать цену коктейлей приемлемой, поэтому стоит подумать и найти пути небольшой покупки. Но не забывайте, что брать такое же количество сочков, как это делают сетевые продуктовые магазины, вы не будете, поэтому нужно заранее ознакомиться с условиями всех поставщиков и выбрать оптимальные.

Для хорошей ежедневной работы без выходных для пивбара достаточно будет нанять двух халдеев — кассиров, работающих ежесменно два через два. Хотя вы можете первоначально сами выступать в роли одного из халдеев, сократив расходы ещё и на подзаработанной плате. А после выхода на чистую прибыль при желании нанять ещё одного человека для комплектности персонала.

Сама же по себе изначальная стоимость одного коктейля совсем невелика и может начинаться от 10 рублей. Поэтому владелец бизнеса вправе делать очень большую в барышах наценку, рассчитывая все вышеперечисленные траты.

При 10 рублях себестоимости, отдельная цена вряд ли будет опускаться ниже 100 рублей. Таким образом на выходе получается сумма достаточная, чтобы включить в неё все остальные расходы и остаться в прибыли. И дело встанет только за количеством продаваемых коктейлей.

Также, если вы сможете добиться стабильного спроса, и в день будет продаваться не меньше полусотни коктейлей. то самое время будет задумываться о продолжении. Но как бы ни шли дела, а рассказать и правильно подать свой кислородный бар окружающей публике необходимо. Поэтому лучше изначально задуматься о хорошей рекламной стратегии и каналах рекламы. Если позволяют финансы, стоит нанять специализированное рекламное агентство, которое сможет выделить необходимое направление и прочертит грамотный маркетинг.

Реклама при этом будет эффективнее, если пойдёт нацелено на вашу аудиторию, а не просто будет информировать всех проходящих мимо. Хотя и среди праздношатающихся тоже есть ваши клиенты. Ведь по-прежнему кислородный бар может вызвать интерес, связанный с фактором новшества. Особенно, если речь идёт о небольших городах, где пока эта сфера бизнеса почти не осилена.

Не забудьте также перед составлением плана провести небольшое исследование на наличие действующих конкурентов. В первую очередь в том районе города, где вы открываетесь сами. Во вторую – во всём городе. Чтобы точно знать средние цены и положение дел на рынке.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *