Бизнес идея Фаст фуд

Не стоит останавливать свой выбор на территории спальных районов или вблизи новостроек, тогда люди могут предпочесть фаст-фуду домашнюю пищу и пройти мимо киоска. Идеальным выбором станет общественное место – площадь, остановка общественного транспорта или парк.

Конкуренция поблизости в данном случае способствует наплыву клиентов, так как создается некое подобие «обеденной зоны» или «фуд-корта», куда клиенты будут стремиться перекусить.

Если же бизнес открывается по франшизе, то право выбора места может остаться за франчайзером. Не всегда условия франшизы разрешают открытие точки продаж на улице, также для открытия кафе некоторых брендов необходимо выполнять требования по размерам торговой площади.

  1. Микроволновая печь;
  2. Холодильник и/или морозильник;
  3. Тепловая витрина;
  4. Машина и чайник;
  5. Посуда для приготовления пищи и разделочный инструмент;
  6. Сервировочная посуда – фарфоровая или однократная;
  7. Расходные материалы – салфеточки, сигареты, бумажные полотенца, домашняя химия для уборки.

Но перед тем как открыть киоск быстрого питания под собственным именем, рекомендуется строго обозначить главный курс заведения. Как уже было отмечено, в данном бизнесе лучше стараться делать ставку на конкретный продукт, который станет своеобразной «фишкой» фаст-фуда. Это заметно повышает шансы владельца на успех, а в дальнейшем может стать заявкой на собственный бренд и франшизу.

Примером подобных фаст-фудов могут послужить уже известные сети, которые стали известны благодаря новым в сфере питания. В случае с вафлями или блинами – это добавление различных аппетитных начинок в стильном оформлении, а в популярной сети «картошечки» — технология разминания запеченного картофеля в пюре перед подачей.

Стандартный штат для кафе быстрого питания может быть ограничен одним человеком. В его задачи будет входить приготовление и упаковка продукции, прием оплаты от клиентов, уход за аппаратурой и оборудованием. При необходимости, штат точки продаж можно расширить до 2-3 продавцов .

Специалисты рекомендуют выбирать ответственных сотрудников. Особенно это касается тех видов бизнеса, где товар весовой. Имеет смысл принять на работу женщину среднего возраста, так как подобная категория граждан отличается повышенным уровнем ответственности.

Вне зависимости от типа бизнеса, сотрудники точки питания обязаны иметь автосанитарную книжку, знать нормы хранения продуктов, соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

Франчайзи обычно не приходится задумываться о затратах на рекламную компанию. Первоначальный взнос может включать в себя затраты на надпись заведения, несколько баннеров или растяжек и прочую рекламную продукцию.

Сотрудники работают в специальной форме, продукция даётся в особой упаковке, меню выполнено в строго установленном порядке. Все это оговаривается условиями франшизы, которые зачастую могут быть достаточно жесткими .

Остальные вопросы, связанные с вырабатыванием собственного торгового бренда, стоит решать, вооружившись примером известных сетей фаст-фуда. То есть, подумать над созданием собственного логотипа компании, форменной одежды и особенной упаковки.

Окупаемость вложений зависит от раскрученности торгового бренда, а также от недолговечности торговой точки. Не стоит забывать и о необходимости регулярного внесения общего взноса. Известно, что он может достигать 25% от выручки предприятия.

Для открытия фаст-фуда под собственным именем достаточно суммы от 140 тыс. рублей. В эту стоимость входят затраты на оборудование торговой точки, регистрацию предприятия и рекламную компанию.

Ежемесячно предстоит тратить не менее 130 тыс. рублей на заработную плату сотрудников, покупку полуфабрикатов для фаст-фуда, а также аренду помещения. Чистая прибыль предприятия в месяц составит около 30 тыс. рублей, а окупится фаст-фуд не ранее, чем через 10-12 месяцев.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *