Бизнес идея домики для кошек

В последнее время различные аксессуары для домашних любимцев стали пользоваться огромной популярностью. Вполне реально изготавливать когтеточки, домики и лежанки для кошек в домашних условиях.

Аналогично изготавливаются небольшие домики, а при наличии творческого подхода, можно сделать целый комплекс. Времени на изготовление уходит совсем не много. Реализовывать можно как через интернет, так и через местные магазины.

Нам показалось, что это интересно, потому что, по сути, этот материал выбрали не мы, а кошки: они любят сидеть в картонных коробках, грызть, кусать, царапать картонки.

Когда мы завели кошку, то сами столкнулись с проблемой выбора для неё хорошего домика — в магазинах даже некачественные синтетические китайские изделия стоят свыше одной тысячи рублей, хотя в них нет ничего оригинального. Поэтому полтора месяца назад я решил вернуться к нашей затее.

Необходимо было не только усчитать всё это на абстрактном уровне, но и выяснить, где заказывать нужный картон, каким образом вырезать из него необходимые детали для сборки, решить, как сократить время слипания деталей, продумать тару готовых товаров и логистику.

Методом проб, ошибок и видов расчетов мы остановились на семислойном картоне, поставщиков которого оказалось крайне сложно найти — у нас почти никто не производит. Сейчас мы заказываем картон в Истре, по 100 листов в месяц. Затем его считают в компанию, которая его разделяет: я рисую детали, а рабочие на специальном станке их вырезают из заказанных ранее картонных блоков.

Детали, покрошенные в форме кругов разных радиусов, поставляют к нам домой, где я их собираю. Один домик — это 26 слоёв и 28 элементов оснастки. Они складываются друг на друга и скрепляются.

В итоге получается шарообразный картонный домик, жёсткий и надежный. Я, например, могу встать на него, и он под моими 80 килограммами не провиснет, благодаря семислойному картону.

В процессе работы над проектом я научился делать сайты, продвигать их, вести социальные сети, использовать контекстуальную рекламу, освоил векториальный и растровый редакторы изображений. Это помогает мне в бизнесе и избавляет от необходимости привлекать других людей. За полтора месяца мы продали около сотни таких домиков. Сайта у нас пока нет, все заказы идут через соцсети — Instagram и «ВКонтакте», начинает работать и женское радио.

Люди думают, что картон — это дешёвый материал, из него ведь делают коробки передач и всякую ерунду, которую сразу выкидывают. На самом деле это не так. Себестоимость картона для одного домика (без учёта налогов, трат на сборку и резку) — порядка 300 рублей.

Самый дорогой этап нашего производства — это резка картонных листов: 860 рублей на один домик (за резку берут примерно по 20 рублей за метр, а в домике 43 м). На логистику уходит 4 тысячи рублей, также среди трат — 200 рублей на паковочную коробку для готового домика. На таргетированную рекламу условно уходит по 100 рублей на домик.

Одна из основных наших проблем сейчас — это поиск способов снижения себестоимости. Фирма, производящая картон, не режет его — мы вынуждены дважды тратиться на логистику, и картон доставляют ко мне не сразу. Я также ворчлив работой компании, которая режет картонные детали: их политика ценообразования на услуги крайне непроницаема, я не могу добиться информации о точной стоимости резки по метрам. Они постоянно её меняют, пытаются навариваться, сначала заламывают количество необходимых деталей и только потом называют цену за них. Другую компанию пока найти не удалось. Можно, конечно, самому купить режущую установку — она стоит примерно 1,6 млн рублей. Но пока, мне кажется, в этом нет смысла: не совсем ясно, как дело пойдёт дальше.

Была также ещё одна ОГРОМНАЯ проблема, с которой мы столкнулись в процессе производства. Мы обнаружили, что каждая партия картона отличается по толщине от предыдущей, а для деталей домиков важен каждый миллиметр. Надо было под каждый заказ рисовать новые детали, что не представлялось возможным. Необходимо было оптимизировать процесс производства, чтобы независимо от размера картона домики всегда получались одинаковыми. И мы придумали одну хитрость, о которой пока ни одному человеку не рассказываем.

Сейчас Cat Home — это скромный семейный бизнес. Но мне хочется, чтобы в будущем местом производства была не наша квартира, а отдельное помещение, где домики собирались бы несколькими сотрудниками. Планируем также расширить ассортимент и начать выпускать когтеточки и игрушки. Но пока мы работаем над внешним видом домиков: хотим производить их в разных формах, возможно, провести эксперимент с цветами.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *