Бизнес идея для бизнес центра

Идея создания бизнеса на арендованной площади — остров в торговом центре. Расчеты и прогнозы, от бюджетного варианта — до вложения серьезного капитала.

Островок — это от незвучного — точка, палатка, лоток. Ритейлер — от английского слова «отдельная продажа». Ритейлер — он же хозяин желоба или точки.

Островок представляет собой торговое место, расположенное в центральной части прохода Торгового Центра. Торговая площадь небольшого размера (3-4 кв.м.), поэтому продукция, реализуемая на ней, отличается небольшими размерами и объемом. Затраты на аренду и покупку товара небольшие. Выбрав бизнес-идею с небольшими вложениями — рассмотрим все плюсы и минусы.

  1. Провести мониторинг товаров и услуг в ТЦ.
  2. Изучить расценочную политику предполагаемых конкурентов.
  3. Провести исследования на определение целевой аудитории.
  4. На основе полученных данных определиться с выбором товара или услуги.

Следующим этапом будет поиск подходящей площади. Какими параметрами руководствоваться при выборе? Если выбор товара сделан раньше, чем подобрана площадь, то приоритетной будет нахождение торгового места в ТЦ с максимальным движением и отсутствием прямой конкуренции.

  1. Рынок конкурентов.
  2. Виды предлагаемых услуг и товаров.
  3. Проходимость потока людей в ТЦ.
  4. Сексуальную принадлежность целевой аудитории.
  5. Возрастную категорию клиентов.
  • расположен максимально близко от путевой развязки;
  • имеет стоянку и расположенную близко платформу метро или автобусную остановку;
  • постоянный трафик;
  • магазины с разнообразной, уникальной продукцией.

Цена аренды такого островка встанет, в среднем, от 1700 руб./кв.м в месяц. На год — от 20000 до 160000 руб./кв.м. Зависит от типа зажитого пункта, местоположения, района, интернет-трафика, близлежащих объектов. Наличие по соседству учебных учреждений, вокзала, линии метро, шоссе — увеличивает трафик и стоимость аренды.

Вид предлагаемых услуг влияет на некоторые технические характеристики оборудования по необходимости — подвод воды, канализация. Наличие определенных коммуникаций может быть первоначальным условием при выборе ТЦ для бизнеса.

В случае предоставления услуг — нейл-арт, или торговли продуктами питания — батончики, сочки, кислородные коктейли и прочее, сбор документации затянется по причине получения позволений СЭС на продажу, а продавец или лицо, дающее услуги, должно иметь оформленную автосанитарную книжку.

Открыть расчетный счет необходимо для платы за аренду площади ТЦ. Как правило, первый взнос за аренду площади ТЦ, состоит из 3-х месячных выплат, находясь на депонентском счету предприятия в качестве страховой суммы.

  • план этажа с арендуемой площадью;
  • условия торгового профиля;
  • правила внутреннего порядка ТЦ;
  • правила проведения ремонтных и эксплуатационных работ.
  • предмет договора;
  • порядок использования;
  • система взаиморасчета;
  • срок заключения договора;
  • правила ТЦ;
  • страхование ответсвенности;
  • права и обязанности сторон;
  • порядок передачи объекта и его возврата;
  • досрочное расторжение;
  • взаимная ответственность строн.

Поэтому, важно прочесть и разобраться в каждом пункте договора, если нужно, добавив к ноутбуку свои условия, защищающие субарендатора с адвокатской точки зрения:

Предлагая услуги. такие как наращивание или уход, расходные материалы лучше всего покупать известных марок, имеющих репутацию, оптимальные по качеству и цене.

Остановить выбор стоит на продуктах хорошего качества, современных по дизайну или проверенной классике. Если это аксессуары — зонты, сумки или перчатки и очки — делайте покупки небольшими группами, возможно, одновременно у нескольких поставщиков.

Несмотря на бизнес-план и рекламное исследование, нельзя забывать о том, что изменить сложившуюся целевую аудиторию невозможно, можно под нее подстроится.

Сумма среднего чека, общее их количество — дает представлении о бизнесе, важно проводить срез выручки ежедневно в начале открытия торговой точки. Анализ суммы среднего чека дает представление о качестве и компетентности персонала, о ассортименте, подобранном режиме.

  • множество позиций в одном чеке на небольшую сумму — недостаточность ассортимента или некомплектная ценовая политика;
  • преимущественно несколько или одна позиция в чеке — низкая квалификация персонала, неверный формат.

Финансовый расчет проводится для анализа работы бизнес-идеи, для выяснения прибыльности и окупаемости вложений. Для начала торгового бизнеса в ТЦ на арендуемой площади, средние затраты будут следующие (в рублях):

  1. Количество документов в день Х сумму среднего чека = выручка за день = 10 000 руб.
  2. 10 000 руб. Х количество рабочих дней 30 = 300 000 руб. — выручка за месяц.
  3. Ежемесячные расходы = 100 000 руб. Месячная прибыль = 200 000 руб.
  4. Расходы на старт 2 000 000 руб. разделить на 200 000(месячную прибыль) = 10 месяцев(примерно год) на окупаемость вложений бизнес идеи.

Идея открыть бизнес на арендованной площади в виде острова в ТЦ может окупиться меньше года — все зависит от продукции, ассортимента, продуманного бизнес-плана, верно выбранного формата. Предприятие на первых порах требует постоянных вложений в рекламу и продвижение товара или услуги.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *