Бизнес идея бизнес такси

  • Стоит ли открывать свое такси?
  • Как живо можно «подняться»?
  • Нужен ли для такси бизнес-план?
  • Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
  • Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?

Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о должностях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.

– Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.

После проведения видов расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси – это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

– Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, исправить под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план операторской такси предоставили.

– Выбирали из 4-х вариантов: Рено Вершина, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и главный выбор делали между Рено и Ладой.

В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Вершина, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поверив впечатлениями и рассмотрев варианты, решили, что Вершина – лучший авто для такси.

Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей недолговечностью и отлично справляются с движением по мешкам или снежным улицам.
Именно поэтому, начать бизнес в такси мы решили с десяти автомобилей Рено Вершина.

Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в патерностерах и в интернете – использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.

– Первые два месяца диспетчер был один, а потом познакомились сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.

– Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.

Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала абсолютную франшизу при страховании Страхование. Разрешения в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.

– Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгодика снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси – умело привлечь внимание клиентов, ценящих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.

– Да. Во-первых, увеличение парка автомобилей автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.

Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми соединялись при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.

– Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.

– Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с кадром или занятостью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.

– Да, останавливаться на завоеванном никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.

друг ну ты молодец возвысился но я лично считаю лучше призвать друзей купить машины 5 в кредит как у нас рено логин дадут с большой скидкой на 5 лет вот теперь смотри мы открыли свое такси и кажджая машина дает прибыль каждый день от двух штук до 3-х тысяч рублей в месяц это сначало сложно апотом втягиваешся ну работаем круглосуточно а как же по другому

Типичное изобретенное… я в такси 7 лет. Так вот…чтобы раскрутиться в городе на 10 машинах, потребуется лет 5 особенно взятых в лизинг.
Теперь тополога:
Авто в лизинг фокус 3 в 2013 году бралась. Стоимость ее по окончании всех платежей выходит по договору в 1300000руб за 3 года, при цене в салоне в 700тыс на момент 13 года. Маржа лизинговой компании 240тыс… в день чисто за машину, что уложиться в платеж необходимо с нее брать 1300руб. Теперь прибавим сюда бензин (Незнаю как в Городе, но в Столице это 700р в сутки), % за заботу с заказа (данный миллионер должен же получать деньги), и отложить за грядущей ремонт. (Еще надо прибавить налоги)

Здравствуйте, Георгий
Я убрал из Вашего текста резкие выражения, не на базаре же.
А теперь по сути Вашего объяснения: к сожалению, я лично очень далек от бизнеса такси, но вот ведь какая петрушка получается. Как же ведут бизнес таксисты? Если все так плохо с “математикой” и расчетами как Вы пишите? Я много путешествую и практически в о всех городах пользуюсь услугами такси. Этих такси просто огромное количество в любом городе. Конкуренция запредельная. Только “тяпнул” уже мчится машина. И пяти минут не приходится ждать. Где тогда логика, если все так плохо в этом бизнесе? На чем делают свой “маленький гешефт” многочисленные таксисты. Что-то здесь не сходится и ваш комментарий похож больше на мнение человека, у которого что-то не привилось в бизнесе. Буду рад если это не так.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *