Бизнес идея автосервис самообслуживания

Прежде всего, вам необходимо подобрать место под автомастерскую. Площадь мастерской может быть от 250 до 450 особых метров. Это будет зависеть от количества изоляторен внутри автогаража и от их размеров. Строится одно здание, в котором размещаются боксы, оборудованные под ремонт автомобилей. Хотя бы два бокса должны иметь автоподъемники. В одном из изоляторен можно оборудовать мойку для машин. В таком случае данный бокс должен иметь свою концентрированную систему канализации.

Для кого-то может понадобиться совет или помощь в ремонте своей машины. В таком случае у вас должен быть один, но опытный механик. Да и компьютер неплохо иметь с выходом в Интернет, практически всегда можно найти помощь, обратившись на форум по ремонту автомашин.

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория — это владельцы транспортных средств, желающие своими силами отрегулировать или сделать мелкий ремонт своему автомобилю.

После того, как вы подобрали участок. Теперь на этом участке надо построить здание, в котором должны располагаться боксы на 6 или 10 машин, а можно и больше. Всё будет зависеть от ваших возможностей.

И это не весь список оборудования. Походу подбирания вы этот список расширите. Обращаю Укажите Ваше внимание, что в начале покупаете только самое необходимое оборудование, а уже потом по мере необходимости будете постепенно добирать недостающее.

И что не маловажно найти сотрудников. Во-первых, вам понадобится опытный механик, который должен будет консультировать, если понадобиться клиентов бесплатно или помогать в ремонте машины за определённую плату (если возникнет какой-то сложный ремонт). А во-вторых, охранника (уборщика) в одном лице. Конечно, каждый клиент должен убрать за собой сам, но всё равно какой-то мусор останется. Всё равно, время от времени, придётся делать уборку иначе ваш гараж превратиться в «свинюшник».

Также вам надо указать время работы. Так если вы будете работать круглосуточно, то вам понадобятся 6 сотрудников (3 механика и 3 охранника). Самый выгодный график некоторого времени на первое время пока разовьётесь. Ведь опытный механик заслуживает достойной зарплаты.

И ещё. Весь инструмент надо промаркировать. Заведите журнал, в котором фиксируйте движение инструмента. Получил – сдал. И не забывайте проверять разметку, а то вместо ключа, который выдали, получите другой.

Закупить необходимое оборудование и инструменты. Обустроить боксы. Заказать надпись с указанием вашей услуги. Нанять сотрудников. Составить прейскурант на услуги. Дать рекламу.

Заметкой 4 Законодательных актов N 54-ФЗ установлено, что контрольно-кассовая техника, применяемая организацией, должна быть оформлена в ясачных инструментах по месту учёта организации, быть бесперебойна, запломбирована в установленном порядке, иметь фискальную память и применяться в фискальном режиме.

У ввода или в другом месте необходимо разместить умывальник. На полке возле умывальника или на самом умывальнике должно быть постоянно мыло или какое-то эффективное стиральное средство. Рядом должна располагаться сушилка для рук. Не мешало бы над умывальником повесить зеркало.

«Мы будем Вам очень благодарны, если Вы оставите отзыв об условиях в нашем автогараже. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и добиться ещё лучших условий для Вас и вашей машины».

Разумеется, предлагаемая схема размещения внутреннего оборудования автогаража не является единственно возможной, но она может послужить отправной точкой для вашего творчества.

— оптимизация бизнес-процессов, например, выбор оптимального времени работы, разработка форм отчётности;
— отслеживать пожелания клиентов (создайте анкетную запись пожеланий и предложений);
— минимизировать расходы;
— поиск новых методов работы и эффективных решений, например, работа круглосуточно и без выходных, делать в многолюдных местах рекламу, например, на щитах «СДЕЛАЙ МАШУНУ САМ…! или «АВТОГАРАЖ ПОМОЖЕТ ВАМ И ВАШЕЙ МАШИНЕ!» с указанием адреса предоставляемой услуги.

В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:
— сделать так, чтобы как можно больше людей воспользовались вашей услугой;
— делать всё, чтобы клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашими услугами;
— чтобы клиенты из случайных становились постоянными.

Приохотите персонал к терпеливому и вежливому воззванию с клиентами — хамство не только неприбыльно, но и надолго испортит мнение о автогараже и его работниках — молва широко раздуется негативную информацию.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *