Вынос мусора из квартиры бизнес идея

Видео по теме:

Бизнес-идея самарского школьника

Как школьнику заработать на карманные расходы? - таким вопросом задался житель Самары Тихон Гончаров. Ему...

В подъезде от 15 (хрущевка) до 54 и выше квартир. В среднем 35 квартир в одном подъезде. В среднем 5 подъездов в доме. Это 175 квартир. 30% из них могут согласиться (будем материалистами), пока остальные не поймут как это удобно.

Проблема в том, что не будет одновременно заполнено ведро у всех. А обзвонить придется каждую квартиру с кем есть договоренность о выносе. Решается так, что вы обозначаете маршрут и точное время посещения мешка. Чтобы к вам приготовлялись. Ходить в каждый дом придется приходить каждый день, дабы не обидеть никого и не быть посланным (ваши проблемы их волновать не будут).

Именно поэтому удобнее, чтобы платил вам каждый заказчик на месяц вперед. А это: 5 рублей множим на 30 дней = 150 рублей с квартиры в месяц. При этом, вы появляетесь в квартире каждый день в один и тот же временной промежуток, чтобы не пропустить полное ведро.

Поехали работать. Для своих клиентов вы обозначаете график работы. Ваша задача застать дома кого-нибудь в такое время, чтобы не побеспокоить и не разозлить. Или составляется индивидуальный график (не с точным временем, а с меткой 7-7.30, 14-14.30, 20-20.30).

Если кто-то из заказчиков не обозначил вам время, когда ему удобнее, вам придется заглядывать к ноутбуку пока не возвратят мусор (разумеется не более 3-х раз за день).

В процессе работы, сможете точно просчитывать наиболее удобные и быстрые способы забрать мусор. Возможно договоритесь, что мусор будут выставлять на площадку за дверь. (Это самое удобное)

Сколько надо человек, чтобы окучить один подъезд максимально живо? Смотрите: 53 квартиры. Это 53 пакета. (Потом подойдёте к тому, что станете предоставлять своим клиентам мешки для мусора заранее, как фишку. Это будут максимально дешевые, но удобные для вас мешки). Встретитесь с нехваткой рук. С прекращёнными макетами. Встретитесь с дальным расположением худых баков от подъезда. Будете носить с собой «приблуды», чтобы за один раз выносить как можно больше карманов. Будете пахнуть навозом.

В связи с возможным общением с жильцами в каждом подъезде, с хвалой и нравоучениями в каждом подъезде, в связи с тем, что не все сразу будут открывать дверь, в связи с необходимостью каждый раз заполнять журнал серфинга, с тем, что иногда придется собирать высыпавшийся мусор, с тем, что иногда придется далеко бегать к ларцам, а лифт не работает вы будете тратить до получаса на каждый подъезд. Потом отделаете тактику и сократите время до 20 минут. В среднем будете тратить 25 минут. Но в один точно не справится живо с одним пятиподъездным домом.

5 подъездов множим на 25 минут = 125 минут на дом. Это два часа. Удивлены? Ну перечитайте с чем встретитесь и совершите подсчет времени еще раз. и это при учете, что все будут дома. А дом разбился на три лагеря. УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР. Значит эти два часа условно делим на 3. Получаем 40 минут на дом.

Если порекомендуете и клиенты объявятся, тогда граффик можно растянуть на три ранних времени, три обеденных и три сумеречных. Тогда сможете взять еще один дом (№3).

Запускаем друзей за пол цены и приваливаем район. Только пойдут ли люди за пол цены? Это 11925 руб. за 8 часовой не самый приятный день. Может и пойдут.

1. Увеличить скорость и обслуживать большее кол-во домов. Повозочные камни: может начать хромать качество предоставляемой услуги, может получаться путаница с файлами в журнале. Поторопишься — людей насмешишь.

2. Увеличить стоимость услуги. Подводные камни: труднее будет заключать договоры. «Да за такие деньги я и сам как-то». Оптимальную стоимость сами вычислите. Уходите в богатые участки, там проще будет повышать ценник.

4. Повысьте людям процент и за счет этого наберите еще больше трудяг и приваливайте еще больший район. Например. работяга будет трудиться не за пол цены, а за 75% от прибыли. (разумеется ему не надо называть никаких процентов и реальной стоимости услуги. Просто договоритесь на определенную сумму в месяц. Она и будет составлять 75%). Больше отделений — больше прибыль.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *