Продажа пончиков как бизнес идея

Видео по теме:

Продажа Пончиков Как Бизнес Идея

Продажа Пончиков Как Бизнес Идея ...

Если анализировать организацию производства пирожков как бизнес, то нужно рассмотреть два формата – большой и малый. Маленьким производством считается ларек, в котором палятся и тут же продаются булочки. Он может стоять возле продуктового магазина или близко от остановок в каждом районе города. И это будет иметь спрос, потому что свежий запах выпечки привлекает многих. Если установить ценник, который будет выгодно смотреться по сравнению с расценками дорогих кафе, вынужденных платить за аренду, то можно живо стать популярным продавцом.

Важно представлять технологию приготовления, чтобы суметь оценить продукт. Для открытия такого бизнеса потребуется вполне портальная сумма. Если возможно организовать цех по производству данного вида выпечки, то прежде всего стоит задуматься о сбыте продукции. Пирожки – продукт скоропортящийся, их нельзя продавать через три дня.

Что же необходимо для производства пирожков? Для открытия передвижной лавки со сладостями потребуется около 300 тысяч рублей. Если рассматривать вопрос открытия производства на уровне цеха, то сумма умножается на 10. Поняв свои возможности, нужно решить, какое оборудование понадобится.

Сразу же необходимо продумать, где будет продаваться выпечка, так как необходимо пройти проверки служб, работающих с теми, кто продает готовую съестную продукцию. Если найдено помещение, в котором возможно постоянное приготовление и продажа пирожков, то нужно арендовать его, провести электричество и водопровод, сделать там косметический ремонт, добавив дизайнерских таких фишек – фотографий выпечки на стенах, брендовых салфеток или крафтовых пакетов с фирменным знаком фирмы. Если решено работать в переносном составе, то стоит закупить, например, новые полки для продукции: чем больше привлекающих внимание ярких деталей будет в торговом бельведере, тем сильнее он будет привлекать детей и подростков, а это одни из главных клиентов.

Технология приготовления пирожков достаточно проста, но требует точности и умения смешать ингредиенты в необходимых масштабах. В аппарате привлечется масса, начинка готовится отдельно. После с помощью специальной машины масса разделывается на формы, в него закладывают начинку и выпекают в печи. Далее кондитерский продукт оформляется и запаковывается в коробки передач или пластиковую тару. Если же площадка для изготовления и торговли одна, то готовый товар выставляется на витрину. Поскольку процесс жарки достаточно быстрый (2-3 минуты), то в день можно выпечь достаточное количество товара, который необходимо реализовать полностью.

Рассмотрим бизнес-план производства пирожков, принимая за основу маленькое производство. При открытии большого цеха лучше попробовать поработать по франшизе с популярной фирмой по изготовлению данного товара, так как для реализации понадобится аренда в торговом центре или даже открытие кафе.

Основной целью предприятия является открытие небольшого по формату заведения, которое за короткое время доставит прибыль и позволит расширить производство, даст возможность работать на крупные торговые сети или же открыть полноценное кафе.

  • в крупном торговом центре или магазине;
  • отдельное помещение, где есть и цех, и зал продаж;
  • мобильный магазин, перемещающийся по городу, включающий в себя одно помещение для выпечки и продажи;
  • собственный магазин или кафе.

Первые три варианта легко используемы, а четвертый возможен, если начинать работать по франшизе или иметь достаточно средств для открытия полноценной кондитерской.

Для работы в небольшом помещении понадобятся два или три работника. Один из них должен знать технологию производства выпечки, чтобы замешивать масса правильно. Второй работник занимается выпечкой, а третьим может стать кондитер, который поможет придумать, как оригинально украсить пирожки. Все они должны уметь заменять другу друга и работать слаженно. Если будет реализована служба доставки, это станет несомненным плюсом.

Также фирме необходим материальный бухгалтер, который будет вести всю бумажную документацию по денежному обороту фирмы, принимать и увольнять сотрудников, отвечать за подачу ясачных отчетности.

Поскольку продукты будут требоваться каждый день, то стоит заключить сделку с оптовым поставщиком основных продуктов (муки, сахара, яиц, моторного масла), что существенно снизит себестоимость товара.

При открытии любого бизнеса стоит заранее продумать рекламу. Поскольку пирожки любит молодежь, то необходимо запоминающееся название, яркие слоганы и цветные проспекты. Как вариант, начать сотрудничать с фирмой, выпускающей бумажные пакеты, продавать продукцию под фирменным маркой. Это поможет быстрее возместить производство. Актуально будет распечатать рекламные листовки с ассортиментом и раздавать их вблизи автобусных остановок района, где расположено предприятие.

  • регистрация предприятия и получение позволений – 15 000 рублей;
  • ремонт помещения – 35 000 рублей;
  • закупка оборудования: тестомес – 25 000 руб. кофеварочная машина – 75 000 руб. пончиковый аппарат – 100 000 руб. кашеварные принадлежности (чайник, ножи, посуда) – 10 000 рублей, кассовый аппарат – 10 000 рублей.
  • униформа работников – 8 000 рублей;
  • реклама – 30 000 рублей.

Открыв киоск по производству пирожков, в месяц можно получать до 100 000 рублей чистой прибыли, используя 20 000 штук товара. Это означает, что бизнес окупится через 4 месяца. Цех самоокупается за тот же период.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *