Продажа мяса как бизнес идея с перспективой

Видео по теме:

Бизнес План Торговля Мясом

Бизнес План Торговля Мясом ...

В нашем современном мире, когда время не просто идёт, а летит, когда одни устои переходят в другие, а мода меняется так живо, что и глазом не поспеешь моргнуть, неизменным остаётся только одно, продукты питания и всё что с ними связано. Мясо в структуре продуктов питания занимает ключевую роль, — это продукт первой необходимости, который дает силу и здоровье для человека, ведь в нём содержатся протеины, витамин В и аминокислоты, необходимые для организма.

  1. зона для торговли
  2. разделочный цех для приготовления скоромных полуфабрикатов и
  3. место для разделки и рубки гаси. Рубочная зона может находиться вместе с торговой, но при этом ограждается ширмой, высота которой не меньше двух метров .
  • холодильная камера для охлаждения и хранения говядины. Размер 2×2м2, с температурой воздуха от 0 до -2оС, цена от 100 до 120 тысяч рублей.
  • витрина для выкладки разрубленных частей гаси. Температура от -2оС до +2оС, цена от 60 до 80 тыс. рублей.
  • холодильная камера, для сдерживания полуфабрикатов. Температура от -22оС до -28оС, цена от 23 до 25 тысяч рублей.
  • разносы для выкладки говядины на продажу (10-15шт.), цена 1шт.- 100 рублей.
  • электронные весы для штучной торговли до 15кг, цена от 5 до 7 тысяч рублей.
  • промышленные весы до 500кг, цена от 1,5 до 3 тысяч рублей.
  • разрубочная колода, цена от1 до 1,5 тысяч рублей.
  • набор бердышей (2-3шт.), 1 тысяча за один
  • набор ножей от 3 тысяч рублей
  • калькулятор, 500 рублей
  • упаковочный материал, около 2 тысяч рублей
  • тара для полуфабрикатов, для начала одна упаковка, цена 200 рублей
  • паковочное оборудование «горячий» стол, цена 5000 тысяч рублей
  • ценники, около 1 тысячи рублей
  • спец. одежда для работников, от 1,5 до 2 тысячи рублей
  • температурные термометры для холодильников, цена 150 рублей.
  • промышленная мясорубка, цена от 32 до 35 тысяч рублей.
  • бойлер, на 30 литров достаточно, при отсутствии горячей воды, цена от 5 до 7 тысяч рублей.
  • Ветеринарно-регистрационное удостоверение, которое предоставляется Роспотребнадзором, на основании акта обследования торговой точки.
  • Автосанитарные книжки на каждого работника.
  • Разрешение на продажу мясом, которое предоставляется ветеринарным врачом, после обследования гаси.
  • Книга жалоб и предложений.
  • Разрешение пожарной службы

После того, как вы определились с будущим помещением для магазина и скупили требуемое оборудование, необходимо получить разрешение на продажу в ветеринарной службе .

  • мясо (свинина, говядина, баранина, конина)
  • животные черви
  • языки (печень, сердце, меры, легкое)
  • скоромные полуфабрикаты (бефстроганов, отбивные, барбекю, суповые наборы, мясо для шашлыка, мясной начинка, наборы для гуляша, мясная нарезка и многое другое).

Реализация качественного, молодого и только свежего говядины – это залог успешной торговли. Для организации верного обеспечения необходимо найти несколько постоянных поставщиков, которые смогут обеспечить магазин требуемым количеством продукции. В качестве поставщиков оптимально привлечь крестьянско-фермерские хозяйства и частные подворья, расположенные в непосредственной близости от магазина.

  • покупочная цена
  • весовая категория ( не более 250 кг)
  • возраст, максимум 2 года
  • наличие ЛИШНИХ СПРАВОК о здоровье животного до забоя
  • количество туш

Важный момент: Не стоит закупать за один раз по несколько туш говядины, так как оно заветривается, появляется усушка говядины, тем самым идёт потеря массы примерно 2% от общего веса.

В штат магазин состоит из следующих сотрудников это продавец, мясник, повар (готовит полуфабрикаты). Если магазин не большой, то мясник может выполнять обязанности повара.

Ключевой сотрудник магазина это мясник (рубщик), от его работы, зависит количество продаваемого говядины. Опытный рубщик знает все хитрости рубки, куски должны быть рассечены в определённых местах, по определённым линиям, одним ударом, одинаковой толщиной. Скоромные кусочки должны быть красивыми и вкусными на вид. От продавца требуется хорошее знание продукта и умение продавать. Повар перед ним стоит задача сделать полуфабрикаты не просто обвязать начинка, а сделать этот продукт красивым. У всех сотрудников должны быть на руках медицинские книжки.

Все координационные вопросы, связанные с ведением бизнеса (закуп говядины, ценообразование ведение счетоводного и ясачного учета, решение управленческих вопросов) входят в зону ответственностью собственника бизнеса.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *