Преимущества открытия пивного бизнеса по фрашизе в России

Торговля продукцией пивоваренных заводов является стабильным прибыльным бизнесом. Можно начать деятельность в этой сфере, открыв магазин и организовав процесс самостоятельно, а можно воспользоваться уже работающими схемами пивных франшиз в России. Второй вариант позволяет снизить до минимума риски и сократить стартовые финансовые вложения. Отсутствие монополизма на рынке торговли пивом также можно считать преимуществом для предпринимателей с небольшими бюджетом и опытом ведения торговли. Здоровая конкуренция, сложившаяся на рынке сбыта данной продукции, создала широкий выбор компаний, предлагающих пивные франшизы в России.

Как начать

Организовать дело можно собственными силами. Для этого потребуется разобраться во всех тонкостях открытия пивного магазина. Затем нужно разработать бизнес-план, пройти регистрацию фирмы, дать ей красивое название, организовать рекламную компанию, подыскать надёжных поставщиков, нанять квалифицированных работников. Неожиданных сюрпризов в этом деле вполне достаточно, особенно для начинающего бизнесмена. И сталкиваться с ними приходится, как правило, уже после открытия торговой точки. Избежать многих «подводных камней» можно, начав работу по пивной франшизе популярного бренда в России. Благо, предложений на этом рынке сейчас предостаточно.

Почему продажа пива

  • Перспективность ведения пивного бизнеса можно описать в следующих преимуществах:
  • Устойчивый спрос в течение года;
  • Высокая популярность напитка на всей территории России;
  • Для торговли не нужна специальная лицензия;
  • Отсутствие на рынке компаний-монополистов;
  • Высокая, но вполне адекватная конкуренция;
  • Открытие дела не требует владения узкоспециализированными знаниями и навыками;
  • Быстрая окупаемость благодаря высоким торговым наценкам (от 100%) на товар.

Плюс к этому вернулась возможность рекламы пива (безалкогольного) в масс-медиа, в т.ч. на телевидении.

Перспективность пивных франшиз, работающих в России

Компании, предлагающие данный способ ведения собственного дела, предоставляют вступающему на стезю предпринимательской деятельности целый ряд услуг для начальной поддержки, сопровождения и последующего развития бизнеса:

  • готовый алгоритм действий по открытию торговой точки с минимальными издержками;
  • отлаженные каналы поставки пива по самым низким ценам;
  • обучение персонала, помощь в выборе помещения для магазина, подбор и установка оборудования;
  • отработанная рекламная кампания по продвижению торговой точки, работающей под известным брендом;
  • консалтинговое и юридическое сопровождение бизнеса (у многих брендов).

Естественно, работа по пивной франшизе, предлагаемой компаниями в России, имеет и обратную сторону. Это строгое выполнение требований франчайзера, отчисление ему роялти и части прибыли. Но всё равно, плюсов работы по пивной франшизе намного больше.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *