Отчетность в Пенсионный фонд

Согласно внесенным изменениям в ряд нормативных документов с апреля 2016 года организации-работодатели обязываются сдавать каждый месяц отчетность в Пенсионный фонд в совершенно новой форме. Сведения в достаточно простой, но необходимой для заполнения форме должны подготавливаться для сдачи отчетности Пенсионному фонду строго раз в месяц. При этом информация предоставляется в отношении ряда категорий сотрудников, числящихся в штате фирмы, с которыми за оговоренный период времени были заключены, прекращены или пока ещё находятся в силе.  Если вам будут нужны юридические услуги, рекомендуем заказать на сайте http://acc-pravo.ru.

Обычные трудовые соглашения, договора авторского заказа, на выполнение работ либо на оказание каких-то услуг, соглашения об отчуждении права на издательские договора, произведения искусства, литературы и пр. Кстати, на директоров, являющихся фактически единственными учредителями юр.лица, сведения также предоставляются. Если же в качестве учредителей выступают юрид. лица, а трудовые договора с работающими людьми не заключались, т.е. они трудятся на общественных началах сведения по форме СЗВ-М (такая форма утверждена 1 февраля этого года за №83п) сдается, но в нулевой форме, т.е. без приложения списка застрахованных лиц. Также нулевая форма отчетности направляется в ПФ и в том случае, когда все штатные и нештатные сотрудники уволены, однако сам индивидуальный предприниматель пока числится работодателем. При численности штата до 25 сотрудников ежемесячная сдача отчетности в Пенсионный фонд происходит в традиционном бумажном варианте. При наличии в штате более 25 сотрудников, включая наемных работников, тогда сведения представляются электронно в форме файла, подписанного цифровой печатью. Количество сведений на сотрудников при этом неважно. Отправленные электронным файлом сведения могут считаться успешно полученными контролирующим органом, если они прошли проверку специальной программой Check PFR благополучно и были дополнительно проверены на наличие в системе ПФР регистрационного номера работодателя-страхователя и ИНН.

Если в переданных сведениях выявились неточности или пропущенные данные, она возвращается страхователю с соответствующим протоколом. После исправления ошибок отчетность на всех сотрудников отправляется заново с пометкой ИСХД . Прошедшая проверку отчетность со сведениями о тех, кто работает в фирме, регистрируется и учитывается в системе персонифицированного учета. Если вы сомневаетесь в корректности подготовки и отправки отчетности по новым требованиям законодательства обращайтесь в Национальную аудиторскую компанию. Наши высококвалифицированные бухгалтеры проконсультируют вас по поводу правильности оформления отчетности и вместо вас отправят данные электронным файлом. Доверившись профессионалам своего дела, вы вовремя и без малейших ошибок сдадите любые виды отчетной документации и сможете избежать досадных штрафных санкций.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *