Необходимость бизнес-обучения на современном этапе

Менеджмент знаний, то есть управление знаниями, как новейшая теория, быстро развивается на границах стыка таких концепций менеджмента, как управление развитием организации, управления изменениями и является основой процесса создания и введения инноваций. Для эффективного обучения рекомендуем Стокгольмскую Школу Экономики, подробнее на сайте sserussia.org.

Готовность к инновациям, творческий подход к выполнению задач, инициативность, желание постоянно повышать свои знания — такие требования предъявляет к себе современный работник, который хочет быть конкурентоспособным. Имея при этом базовое образование, полученное в вузе, он или же фирма, на которой работает работник, ищут пути повышения квалификации, и тут на помощь приходит бизнес-образование. А бизнес-школу, или учебное заведение, привлекает то, что они имеют постоянного заказчика, долгосрочные (в том числе и коммерческие) связи, возможность проведения глубокого анализа и изучения практических проблем, и здесь важно иметь основу для дальнейшего развития науки.

Сегодня разного рода «антикризисные» тренинги, семинары и краткосрочные программы появляются в условиях финансовой нестабильности, как грибы после дождя. В большинстве случаев они ограничиваются добавлением термина «антикризисный» к названию традиционных тренингов и семинаров.

По прогнозам специалистов, в результате кризиса будут ликвидированы мелкие образовательные центры и бизнес-школы, корпоративные заказчики будут ориентироваться на краткосрочные программы, вызванные острой необходимостью, состоится специализация бизнес-школ. Именно в этой ситуации повысится роль университетов и их бизнес-школ, которые должны использовать свои возможности и положительный опыт разработки и применения новых инновационных методов совершенствования учебного процесса и предоставления образовательных услуг.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *