Наружная реклама должна приносить пользу

К такому выводу пришли, что посчитавшие на сегодняшний день рекламный ресурс региона используется недостаточно полно, в следствии чего недополучает финансирования и областной бюджет.

По словам временно исполняющего обязанности губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, сегодня регион получает от наружной рекламы всего навсего 320 миллионов рублей, в то время как поступления в бюджет Москвы от такого вида рекламы колеблются в районе 2,5 миллиарда рублей, а доход бюджета Казани в прошлом году превысил 1 миллиард рублей.

Главной причиной столь малого объема рекламных поступлений в бюджет, врио губернатора области считает несовершенную законодательную базу. По оценкам игроков регионального рынка наружной рекламы, отсутствие понятных и прозрачных правил ведения бизнеса, сложная регистрация наружной рекламы, несовершенство правовых норм, регулирующих деятельность местной outdoor-индустрии, все вместе приводят к тому, что консолидированный бюджет Подмосковья недополучает порядка 700 миллионов рублей.

Сообщается, что власти Подмосковья намерены в ближайшее время ликвидировать тормозящие развитие рекламного бизнеса факторы. Недавно заказывали изготовление наружной рекламы в svet-mix.ru, все сделали очень быстро, вывеской доволны, рекомендуем.

Говоря о пользе, которую приносит наружная реклама, нельзя не упомянуть уникальный проект перуанских дизайнеров, которые смогли заставить рекламу приносить реальную пользу, а конкретно — добывать свежую питьевую воду прямо из воздуха.

Разработка студентов University of Engineering and Technology, в сотрудничестве с агентством Mayo Draft DCB, позволила еще на один шаг приблизиться к решению проблемы нехватка питьевой воды в Перу. Расположенный в крайне засушливом регионе, столица Перу город Лима долгое время продолжает искать пути позволившие бы обеспечить жителей водой. Сегодня большинство из них вынуждены довольствоваться колодцами, вода в которых крайне загрязнена. Между тем, Лима находится в зоне субтропиков, а значит влажность воздуха здесь крайне высока, хотя дожди и выпадают крайне редко.

Новые билборды позволяют конденсировать влагу на своей поверхности и доставлять ее жителям окрестностей в виде чистейшей питьевой воды. Помещенное в щит устройство представляет собой целый набор различных приспособлений, среди которых — конденсатор, воздушный и углеродный фильтры.

Под билбордом размещена установка, откуда местные жители могут набирать воду в контейнеры. За три месяца, прошедших с момента введения технологии в эксплуатацию, рекламные щиты подарили гражданам Перу почти 9,5 тысячи литров воды.

Сообщается, что за сутки один рекламный щит производит около 96 литров воды. При этом, такой билборд по прежнему остается рекламной площадкой, как и обычный щит. Более того, рекламодатели, на волне общественного резонанса, стремятся заказывать изготовление вывесок в первую очередь именно на этих билбордах.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *