Кофе на вынос бизнес идея

Видео по теме:

Бизнес - план кофе на вынос

Бизнес-план кофе на вынос, как открыть бизнес кофе на вынос: http://biz911.net/biznes-plany/biznes-s-kriteriyami/biznes-kofe-na-vynos-s-nulya/

Чтобы планировать бизнес, который в будущем будет приносить доход. Необходимо составить грамотный бизнес-план кофе с собой. В этот план нужно включить как первоначальные инвестиции, ежемесячные расходы, так и планируемую прибыль. Кроме того, нужно понять, когда окупится ваш бизнес.

  • заработная плата персонала около 30 тысяч рублей ежемесячно;
  • закупка продуктов для приготовления напитка около 15 тысяч рублей (в зависимости от продаж);
  • аренда площади под работу около 10 тысяч рублей ежемесячно;
  • налоги и сборы от 10 тысяч ежемесячно;
  • реклама и различные акции по вовлечению клиентов от 10 тысяч рублей ежемесячно.

В сумме в месяц предполагаем расходы в размере 75 тысяч рублей. Как видно из видов расчетов, расходы на открытие «возьми кофе с собой» достаточно не велики.

Теперь, исходя из интернет-трафика людей, проходящих мимо нашей арендуемой точки, вычислим доходность бизнеса. Согласно рекламным исследованиям, 1 из 20 человек проходящих мимо коричневого заведения покупает себе напиток. Себестоимость качественного на зерно «Американо» составляет около 14 рублей, «Кофе» — около 17,5 рублей. Средняя стоимость «Американо» составляет порядка 60 рублей, а «Кофе» — 75 рублей. Соответственно на одном стакане «Американо» вы сможете заработать 46 рублей, а порция «Кофе» сможет принести вам 57,5 рублей, то есть средняя выручка с одной дозы составляет 51 рубль 75 копеек. Соответственно, чтобы покрыть ваши ежемесячные расходы вы должны продавать в день не менее 49 порций напитка, что составляет не менее 1470 доз. Естественно, для получения прибыли и окупаемости вложений вложений покрыть ежемесячные расходы не достаточно. Вы должны исходить из цифры в 100 доз в день, тогда ваши инвестиции окупятся через 3,5 месяца, а далее вы будете получать чистый доход.

Бизнес на кофе на вынос, как и любой другой бизнес, работающий законно, требует оформления определённого пакета документов. В нашем случае этот пакет будет состоять из:

Нелишним будет упомянуть о том, что начинать работать можно только по окончании оформления всех необходимых документов. Иначе отсутствие нужных бумаг вполне может привести к такой ситуации, как серьёзные штрафы, вплоть до закрытия торговой точки.

Исходя из видов расчетов, повергнутых в бизнес-плане кофе на вынос, и рекламных исследований, вам необходимо арендовать помещение в месте, с хорошим движением людей – не менее 2000 человек в день, а лучше больше. Где же можно расположить свою точку наилучшим образом?

Идеальная аренда под кофе с собой должна располагаться рядом с большим скоплением людей, такими как станции метро, крупные учебные заведения, торговые центры.

Нужно понимать, что целевой аудиторией таких точек являются люди, которые хотят выпить кофе, но не располагают временем для высиживания в кафе. То есть вы должны находиться по дороге для своей целевой группы.

Итак, с местом расположения мы определились. Теперь необходимо решить, какая должна быть площадь. Для организации точки «кофе на вынос», вам будет достаточно площади от 4 особых метров. К точке должны быть подведены электричество и вода, потому, что коричневая машина не сможет функционировать без воды и электроэнергии.

Для того чтобы точка, использующая кофе на вынос могла функционировать, самое основное, что вам потребуется – это машинка для приготовления кофе или машина.

Кроме этого, важным оборудованием будет сама стойка для торговли. Она должна быть яркой и запоминающейся, выполнена в выбранной для торгового бренда цветовой гамме.

Наилучшей вашей рекламой, будет отменное качество эликсиров! Конечно, хорошо, если вы будете работать под известной маркой, но раскрутка своего торгового бренда, в возможности доставит гораздо большую прибыль.

Рассмотрим вариант с раскруткой собственного торгового бренда, как более перспективный. Для начала, естественно, нужно придумать запоминающийся логотип и продумать концепцию в целом. Качественный продукт, в сочетании с хорошим сервисом, помогут вам привлечь и удержать клиентов.

Отлично зарекомендовали себя акции по вовлечению клиентов, типа «Купи четыре чашки кофе, пятую получи в подарок» и тому подобное. Хороши различные флаеры и скидочные специальные купоны для постоянных клиентов.

Если вы организовали небольшую точку, то вам достаточно двух продавцов, работающих по заменам. Отбирая персонал на эту должность, в первую очередь нужно обращать внимание на честность и умение ладить с клиентами.

Выбор для пуска бизнеса, сопряженного с кофе – достаточно перспективный вариант, не требующий огромных вложений. Мы подробно рассмотрели, как открыть «кофе с собой». Пошаговая инструкция представлена в данной статье и даёт возможность составить представление о перспективах в данном бизнесе.

Расчет бизнес плана кофе с собой показывает, что рентабельность такой точки по продаже кофе превышает 30%. поэтому это достаточно доходный бизнес. Возможно, это именно то, что нужно вам!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *