Как в Италии открыть свой бизнес

Видео по теме:

Как Итальянское правительство контролирует Ваши расходы? Бизнес в Италии

Как начать свой бизнес в Италии, как открыть Partita IVA, минусы и плюсы Partita IVA ,а также как Итальянское правитель...

Для приобретения необходимых знаний, прохожу полный курс профессианального обучения «Event Manager и Wedding Planner», проводимой Penn Foster (компания, которая занимается подгатовкой лучших специалистов в различных областях начиная с 1890 года), а так же параллельно получаю официальный диплом от американской Ассоцииации Брачных Консультантов (ABC).
Являюсь автором книги «Il Matrimonio Perfetto», Bruno Editore, 2010 (в переводе с итал. «Идеальная Свадьба»)

Организовать свадьбу от «А до Я» это безумный труд, требующий качественности, планирования даже самых маленьких деталей, но это так уникальный опыт, встреча с интересными людми и позитив

Характерной особенностью Итальянского бизнеса является то, что это в большинстве случаев семейный бизнес, который передавался от деда к отцу, от отца к сыну. Многие образа насчитывают века (Bulgari dal 1884), а для Современной италии мы достаточно молодой брэнд и поэтому на начальных этапах нам нужно было «зарекомендовать себя среди профессионалов», «расскрутить имя», поставить себя.

Я ждала этого вопроса! Вы знаете, в ближайшее время планируется выпуск моей а не твоей второй книги, в которой я объясняю всем желающим, которые хотят открыть свое event-агенство, что именно и как нужно сделать, что бы стать профессиональным Wedding Planner и начать свое дело, поэтому минимальная сумма это цена этой книги

Поконечнее мере, это один из первых правельных шагов.
Многие, к сожалению, забывают, что бы быть успешным бизнесменом, нужно быть профессионалом своего дела, нужны знания, поэтому начальное минимальное вложение средств для открытия бизнеса это оплата профессионального курса. Если же имеется опыт, то сумма будет зависит от того, на какую классификацию клиента делается рассчет.

На первых этапах не нужно вкладывать адские деньги в рекламу в дорогих глянцевых журналах, тем более на рекламу на радио или тв! С каждым днем эти средства становятся все менее эффективны.

Да, но ее влияние не велико. Неравномерность связана, во-первых, это национальные обычаи и традиции. Например, в Современной италии, в Ноябре месяце не проводят ни одной свадьбы – здесь этот месяц считается месячишкой мертвых.

Меньше проводится свадеб в зимние месяцы и в Августе, когда уставшие от годового труда итальянские дизайнеры едут на отдых, но в эти периоды имеются заказы от иностранных клиентов (в том числе и от Российских).

Во-вторых, подготовка свадеб здесь начинается за год, например уже сейчас мне начинают поступать заказы на 2012 год, поэтому мы спокойно переживаем периоды затишья.

Идеальный кандидат на должность Wedding Planner должен распалогать отличными общительными данными, иметь организаторские способности, быть криативным и целеустремленным. Безусловно иметь чувство стиля, четкость, терпение и упорство и, конечно же, владеть хотя бы одним иностранным языком

Интернет! Это настоящее и безусловно будущее, нужно только грамотно им пользоваться. Советую так же редакторские статьи в специализированных журналах, интервью

Не скрою, конкуренция есть и ее много. И не только «прямой» конкуренции – event-агенства, но и «непрямых» напосредственно цветочные дизайнеры, catering, location, а иногда даже фотографы. Но нужно найти то, чем Ваша услуга будет отличаться от их, в чем будет Ваша уникальность.

После нескольких лет работы, в сфере оказания эксклюзивных услуг и предложения роскошных товаров, я почувствовали необходимость в создании марки, которая воплотила бы в себя все наши возможности как в плане проектов и идей, так и в менеджериальном, а так же которая бы отвечала запросам и требованиям клиентов, которые ищут лучшие стандарты качества и услуги высокого уровня.

В этом году запускаем наш Franchising: современный и новый концепт в данной сфере. Наших франчайзи мы иногда называем «Агентами Роскоши» и они согут оказывать ряд услуг от организации эксклюзивных свадеб и роскошного проживания в Современной италии, до аренда редких авто, частных аэропланов, яхт, от моды и flower design до поиска и подбора элитного жилья в Современной италии, а так же другие услуги по индивидуальному запросу клиента.

Как я уже затрагивала, в Современной италии ОГРОМНАЯ часть населения имеет, даже если маленький, но собственный бизнес. Специфичность его ведения скорее всего будет простота. Обратите внимание не легкость, а простота.

Всю бухгалтерию ведет "коммерчалиста" – это и бухгалтер-аудитор, и специалист по торговому праву, и консультант по налогооблажению. С коммерчалиста расписывается контракт на обслуживание и он несет ответственность за всю отчетность своего клиента, но работает он автономно в собственной фирме.

Когда мы видим надпись «Мейд in Italy» на подсознании улавливаем данный товар/услугу как отличного качества, отличающийся своей элегантностью и изысканным дизайном. И я не говорю только о моде или мебели, но так же о продовольственных изделиях и машиностроении. Именно эти направления бизнеса занимают лидирующие позиции, как по объемам продаж, так и по количеству фирм и занятости.

Благодаря накопленному опыту, знанию с лучшими профессионалами в своей области, постоянной занятости в сфере предоставления эксклюзивных услуг и товаров, мы способны воплотить в жизнь даже Ваш самый маленкий каприз.
LuxUnique это команда уговорённых ценителей, находящихся в непрерывном поиске красивого и роскошного, движимых мыслями, гармонично совмещаемыми с желаниями клиентов: жить со вкусом и в гармонии со стилем, благодаря грации, красоте и изяществу, на столько, на сколько человеческое сознание может воспринимать.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *