Как открыть бизнес реклама в лифтах

Видео по теме:

Реклама в лифтах плюсы и минусы (обзор)

В этом видео я даю краткую рекомендацию на тему: Что такое реклама в лифтах, ее плюсы и минусы под некоторые...

Ради интереса позвонил в рекламное агенство которое занимается этим видом рекламы. Цена размешения рекламы — 7500 и 6000руб/месяц(зависит от размера магнитные наклейки) в 550патерностерах. Я думаю с этой сумы они имеют где-то половину(изгот.магнитные наклейки, клейка, отвалить лифтовому хоз-ву). По моим подсчетам они имеют мин. 25000руб. чистого дохода.

идея шикарна. у нас в Перми в каждом патерностере есть рекламный щит, который приносит от 42 до 54 рублей в день. мин заказ 250 патерностеров=>от 10500 до 13500 в день.
количество всех патерностеров не менее 1000 у рекламного агентства, т.к. спокойно берутся за такой тираж, а это ещё умножайте на 4 минимум.
плюс доход от печати, тк для размещения необходимо и заплатить за печать!
при том печать формата, на котором размещена реклама 1 фирмы в 2 раза выше чем у печатни(у меня договор с печатней на 20 процентов скидки). а тут печать идет на а3 сразу всей рекламы, что еще дешевле. так что доход тоже нормальный.
затраты идут на людей, помещающих рекламу.затраты не большие, тк необходимость этой раб силы нужна максимум 1 раз в 2 недели(мин заказ 2 недели)
на небольшой офис — 15 кв м вполне хватит на 1 рабочее место и помещение отпечатанной продукции + оператор зп 10-12 тыс руб.
А чаще всего эту услугу предоставляют рекламные агентства, у которых уже есть достаточно большие офисы и операторы. так что затраты еще снижаются.
у нас рекламные места не пустуют вообще. так что можно прикинуть что доход составляет 300-400 тысяч в месяц.
Минус налоги. по упрощенке — 6 процентов от прибыли — 18-24 тыс.
Вложения. изготовление такой рамки 500-600 рублей. самоокупается за две недели. поиск клиентов — интернет, у каждого агентства есть свой сайт + самореклама.
Вопрос один. Как же они договорились с управляющими компаниями? на каких условиях?Выкуп места,аренда, процент?

ПО 1 и 2-му пункту не напомню.
З. надо в любом случае, не зависимо от того видеокооперативный дом или нет.Только надо обращатся именно в лифтовое хозяйство.
4. минимум 51%. но опять же собирать подписи стоит если дом видеокооперативный. да и собрать их не так и легко.
Лет 5 назад работал менеджером по домофонам, бегал по подьездам собирал подписи, так чтобы "выловить" все квартиры с подьезда надо появится мин. 2 раза. А бывало и неделю ходил на один подьезд.

Кооперативных домов, мне кажется, у нас в городе мало. У нас шоферят управляющие компании. Может я не совсем разбираюсь в понятии кооперативного дома. Лифтовое хозяйство стоит отдельно от управляющих компаний?
Я думаю, в наглую поставить без всякого разрешения. Ну скорее всего позвенят, просят убрать, я не уберу и что будет?=)

И когда позвенят из лифтового хозяйства я буду говорить: "Я договорился с управляющей компанией, звоните, разбирайтесь с ними", а когда с управляющей компании позвенят буду говорить: "Я договорился с лифтовым ведением хозяйства, обращайтесь к ним"=) Или в власть, какой-то отдел есть который решает эти вопросы.

Если лифтовые хозяйства все-же заметят размещение досок, то возможно они сами попробуют выйти на связь. Вот тогда с ними будет удобно обсуждать условия размещения рекламы в патерностерах.

noproblemsy писал(а): И когда позвенят из лифтового хозяйства я буду говорить: "Я договорился с управляющей компанией, звоните, разбирайтесь с ними", а когда с управляющей компании позвенят буду говорить: "Я договорился с лифтовым ведением хозяйства, обращайтесь к ним"=) Или в власть, какой-то отдел есть который решает эти вопросы.

Наверное мое предложение подойдет только для новостроек в которых установлены более новые модели патерностеров, но тем не менее. Новые патерностеры по-умолчанию оборудованы громкоговорителями, так почему бы эти динамики не использовать в рекламных целях? Даже то время, которое необходимо на преодоление 1-го этажа, может послужить для оглашения какой-либо рекламы, ведь на радио иногда транслируют рекламу в несколько секунд. Соответственно разное расстояние между этажами, может послужить различным тарифам на рекламу. По сути если разобраться, то и старые образцы патерностеров можно оборудовать необходимой аппаратурой, было бы кому интересно этим заняться. И как уже раньше писали, рекламные агентства принимают заявки на рекламу сразу на сотни патерностеров, а это экономия на той же бумаге для стендов.

Вообще по законодательным актам это по всей стране так. Так как патерностеры это общедомовое имущество. Теоретически, если ТСЖ ранее собирало согласие на рекламу на патерностере, то можно обойтись без такого собрания.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *