Интернет магазин нижнего белья бизнес идея

Видео по теме:

Бизнес №6 интернет магазин нижнего белья 10 шагов к успеху от Rabota NET!

Бизнес №6 интернет-магазин нижнего белья - 10 шагов к успеху от Rabota-NET! http://http2.ru/beri/10step2.html Вы получаете 10 (десят...

  • Ежемесячный доход – 450 000 рублей.
  • Чистая прибыль – 119 000 рублей.
  • Первоначальные затраты – 485 800 рублей.
  • Окупаемость вложений – от 5 месяцев.

Примечание: Данный бизнес-план, как и все другие в разделе Бизнес-планы. содержит расчеты средних цен, которые в вашем случае могут отличаться. Поэтому рекомендуем вам делать расчеты для своего бизнеса индивидуально.

Сегодня на российском рынке складывается довольно непростая ситуация по причине затянувшегося кризиса. Причем касается это всех отраслей. Исключением является разве что продуктовый сектор. Мы рассматриваем в качестве основного товара нижнее белье неслучайно. Одежда является одной из тех отраслей, что держится довольно твердо.

Истинная женщина не привыкла экономить на себе. Красивое белье и вовсе считается незаменимым атрибутом любой модницы. Именно поэтому и был выбран этот товар в качестве основной единицы продаж.

Нужно сказать, что 2015 год был достаточно тяжелым для российского рынка. Многие магазины в сегменте закрылись по причине невыгодности работы. Но почему же тогда мы советуем открывать магазин нижнего белья? Этому есть несколько причин. Во-первых, в этом сегменте резко сократилась конкуренция, особенно в небольших городах. Это позволит новичку в отрасли сразу же охватить довольно большой кусок рынка. Что касается цен, то, по мнению многих аналитиков, снижать стоимость на товар не стоит. Если люди не могут позволить купить себе вещь за 1 000 рублей, то вряд ли они смогут сделать это и за 900 рублей. Именно поэтому свою расценочную политику нужно выстраивать, исходя из планируемой прибыли .

Хочется отметить, что довольно серьезно выросла арендная плата. Это еще одна причина выбрать именно нижнее белье. Под магазин будет достаточно площади в 10–30 м 2. Стоимость аренды такого помещения будет оптимальной. Для начинающих бизнесменов этот вид магазина подойдет еще и потому, что размер начальных вложений оказался небольшим. На закуп товара нужно порядка 150–200 тысяч рублей. Если сравнивать с той же одежей, то размер инвестиций на порядок ниже.

Итак, наш магазин будет работать в среднем расценочном сегменте на арендуемой территории (выберем торговый центр, так как этот вариант поможет серьезно снизить затраты на рекламу). Упор сделаем на качество товара и его художественную составляющую. Это поможет привлечь женщин разного достатка.

Хочется отметить, что для людей не так уж важен бренд при выборе нижнего белья, поэтому упор стоит делать именно на качество и внешний вид товара. Всего 3,5% имеют приверженность к определенным маркам, выбирая для себя белье в магазине.

Уборкой помещения будет заниматься персонал торгового центра, в котором будет помещён магазин. Администрация торгового центра также будет отвечать за рекламу внутри здания.

Наш магазин будет небольшим, поэтому проведения глубоких рекламных акций будет нецелесообразно. Главным средством воздействия будет торговый центр. Внутри будут размещаться баннеры, информация о проходящих акциях. На открытие магазин будет украшен шариками, поздравительными сообщениями. На фасаде здания будет размещена вывеска. В дальнейшем для рекламы магазина следует использовать следующие методы:

  • примерочная;
  • вешалки;
  • вешалки;
  • полки;
  • стойки для размещения товара;
  • желоба на ногах для размещения аукционного товара;
  • витрины магазина;
  • ККМ;
  • компьютер;
  • программное обеспечение;
  • диван;
  • кресло или стул для персонала;
  • оборудование для распознавания штрих кода товара.

Подобный фактор может существенно снизить приобретаемую прибыль и негативно отразиться на функционировании магазина. Безответственность может стать причиной появления различий во время проведения ревизий.

Это касается и арендной платы и стоимости считаемых товаров. Чтобы избежать неприятностей, нужно устанавливать долгосрочные отношения с субарендатором и поставщиками, оформлять их документально.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *