Бизнес идея грузоперевозки на газели

Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте.

Видео по теме: Грузоперевозки на газели с чего начать

грузоперевозки на газели с чего начать =================== ⚠️Это всего лишь моё мнение - и оно может расходится...


Экономически заниматься транспортировками на Антилопы, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются транспортировками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой авторезине или какой-либо детали найденной на драке или у шабера в автогараже в груде металлического лома с мотивировкой еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?

Вот и у меня вызывает непонимание зачем людям при нынешних ценах на транспортировку такой геморой? Гораздо проще и легче реализовать свои трудовые способности в чем-то другом, а не долбиться днями на пролет за штурвалом за сухой остаток в 10-15 тысяч.
Яркий пример из жизни. Есть у меня товарищ. Несколько лет работал на дядю на самосвале. Налево продавал песок и саляру, на кругло у него выходило около 50000 чистыми. Пару лет назад решил взять для чего-то Транспорт. Естественно б/у, естественно в кредит. Вроде и работает каждый день, устроился на постоянку, а в итоге имеем: машина заброшена потому что денег на запчасти нет, везде долги, постоянно злой от того что вроде отработал целый день, а денег кот выплакал, а семья ОГРОМНАЯ, все жрать хотят. Не далее как вчера узнавался у него, мол зачем тебе все это, продавай и иди где нормальные деньги платят. На что получил ответ, что у него мол собственный бизнес, сам себе начальник. Всё, молчу. И таких людей процентов 70. И эти 70% реально мешают работать остальным 30 пропуская ставки чуть ли не до себестоимости. Моё личное мнение надо опять вводить лецензии на транспортировку Антилопой как это было до года 2001 если я не ошибаюсь. Ибо чем сложнее даже начать бизнес тем меньше в нем посторонних и чужих людей.

Тут каждый решает для себя. Лично из моих знакомых только один зарабатывает на Антилопы реально хорошие деньги, но и практически живет в ней. Остальные скажем так живут не густо. Лично для себя я дал понял одну вещь: чем больше машина тем больше денег.

Мой ответ немножко конечно запоздал, но соглашусь на 100%. Работал помощником механика, день, ночь двое дома. Всегда в форме, эффектно и красиво (никто в наше время и не гордится тем, что катает грузы на ГАЗельке). идешь, а на тебя все смотрят и думают, что ты бабло лопаткой табанишь. А еще на работе планерки, занятия, спортивные тренажеры, собрания. Короче на работе живешь, причем реально живешь, домой ходишь что бы поспать, да поесть взять. Возможностей ни каких реально нет(у начальников тоже дети есть). Зарплата была 15-16 т.р. 2009-2010 г. 17-18 т.р. 2011-2012г. Потом механиком стал, так же жил на работе, зарплата 22-23 тр. Да и сменить специальность не так уж и просто, когда своей специальности 10 лет жизни отдал. А зарплата в месяц от 40 до 50 т.р. в моем городе это очень и очень хорошая зарплата.

Почему только про дальняки разговоры. Я вот например работаю на почасовой, приколотился к певце, не менее 10 часов в день у меня выходит, тоесть 3-4тр в день…пробег максимум 50км в день, машинка: фермер 4х метровый. И тоже бывает бу запчасти ставлю, нашей новой сыромятине бывает не доверяю…Встретил много гражданам кто сначала машину возьмет, а потом о работе думает…цену сбивают, гооворят кредиты тянут!

Ни разу против не говорил про невозможность применения бу запчастей, у самого по старой хомячьей привычке 2 автогаража под обвязку забиты. Я говорю о применении бу граничащих на грани маразма и здравого смысла. Месяца полтора два назад читал опус одного товарища как он ухитрился перебрать движек с использованием бу клапанов с другого мотора который ему достался на дармовщину. Причем без всяких промеров, чисто на глаз, просто ему показалось что они лучше родных. В итоге потратил чего то в районе 500 рублей если не ошибаюсь на прокладки и с визгом восхищался находчивости. Причем по ребордному вижу, что работает много, а ремонты все вот такого плана. Вывод, или не выделяет деньги на нормальный ремонт, или работает за конфетку.

думает мне что я читал эти записи, и у него не только про про поршеньковую а вся машина такая, но это скорей всего уже не от денег зависит а от человека(вот не хочет он тратит денег, и свечи побегают тыс 500…) может ему нравиться с машиной ковыряться

про запчасти готов поспорить, вот допустим у меня сейчас ситуация- потек бак топливный, по сути я им и не пользуюсь, нужен тока завести и прогреть машину, что мне новый покупать тыс за 6 или Б, у за 1.5 взять. Так и в другом- палка на двух концах, что то можно и Бу купить зная что оно прослужит еще лет 5 а что-то из взгляда бу не буду брать

Солидарен полностью… Надоесли "работяги" готовые на всё за копейки…
Год уже сижу на жопе, выезжаю 1-2 раза в неделю максимум, установил для себя правило 12р км и не копейкой меньше… Дорого. неси пешком…
У нас катают по 7.5-8.5р км в основном, хз как они живут…
И радует как они к машинам относятся, вот когда она совсем ехать не может, ну прям вообще никак, вот тогда значит она сломалась! вот тогда её надо ремонтировать, и только б/у запасными частями…
в общем раскаляют такие личности…

От души, не хочу лично обидеть, но 35 за такую работу как я описал это пшик. Далее, давай посмотрим ближе что такое эти 35: это деньги которые как тебе кажется положил в карман. Из них проигрываем жилые платежи, еду, одежду, и т.д. Допустим оставим 20. Из них хотя бы пятерочку отщипнеш на удовольствия: пивко, друзья, шашлык, подарок любимой машине. Итого 15. Тфу-тфу, форс мажор, не дай бог авария или мотор к примеру умерел. 50 отслюнявь, а это что? 3 месяца не жрать? По моему мнению уровень прибыльности лежит как раз на 40-50 в итоге, иначе это очень резкое мероприятие, при совпадении нескольких плохих факторов можно уйти в глубокий минус.

о чем разговор то. кто приносит больше? я в среднем доставляю 35 жене на камод иногда больше иногда меньше. зимой соответственно тяжелее. работа дальняк по 12р считаю нормально в обе стороны имею в виду если попутно на обратку предложат то не заподло в одну сторону взять. больше как рулить и гайки крутить да ругится не научили поэтому выжимаюсь. тяжело но терпимо больше для меня только в банке по 163ей статье. на дядю тоже нет желания. новый некст в автокредит пока не считаю нужным .свою 2007 года подмолаживаю капиталю итд и пока живем не хуже других. советы как заработать не принимаю в чужие суммы заработных плат не особо лезу. а так на сайте посмотри как народ живет. то обновочку для газельки то резинку с колесами стиляжными итд. не хватает среднестатистической суммы. работая и получая удовольствия от работы ?идите трудитесь на предприятия сжав зубы и торгаши кому хватает то бабла сейчас? интересы разные у людей а нервы одинаковые. н год встречал в семье дальнобойщика и бухгалтера и скажу тоже не очень много денег он приносит в итоге. конечно больше если ровнять меня и его но он практически живет в ней за штурвалом а куда деваться?

Полезные книги:

Оружейники

Оружейники

Litres. 2017

Прощай, альма-матер, здравствуй, взрослая жизнь! Э-э... почти. Осталась сущая мелочь – стажировка. Казалось бы, рутина и формальность. Ан нет. Команда рейдера «Молния», объединение бродячих Оружейников, умудряется вляпаться в приключения даже на пустом месте. Или...

Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум

Litres. 2017

Книга «Как навести порядок в своем бизнесе» – это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он:• приносил хорошую прибыль;• стал более конкурентоспособным и устойчивым к кризисам;• стабильно работал и развивался;•...

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: