Бизнес идея автосервис самообслуживания

Прежде всего, вам необходимо подобрать место под автомастерскую. Площадь автомастерской может быть от 250 до 450 квадратных метров. Это будет зависеть от количества боксов внутри гаража и от их размеров.

Видео по теме: Автосервис Самообслуживания. Гараж на Час.

Автосервис самообслуживания. Обзор инструмента Камаса Тулс. Гарантийные обязательства .


Прежде всего, вам необходимо подобрать место под автомастерскую. Площадь мастерской может быть от 250 до 450 особых метров. Это будет зависеть от количества изоляторен внутри автогаража и от их размеров. Строится одно здание, в котором размещаются боксы, оборудованные под ремонт автомобилей. Хотя бы два бокса должны иметь автоподъемники. В одном из изоляторен можно оборудовать мойку для машин. В таком случае данный бокс должен иметь свою концентрированную систему канализации.

Для кого-то может понадобиться совет или помощь в ремонте своей машины. В таком случае у вас должен быть один, но опытный механик. Да и компьютер неплохо иметь с выходом в Интернет, практически всегда можно найти помощь, обратившись на форум по ремонту автомашин.

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория — это владельцы транспортных средств, желающие своими силами отрегулировать или сделать мелкий ремонт своему автомобилю.

После того, как вы подобрали участок. Теперь на этом участке надо построить здание, в котором должны располагаться боксы на 6 или 10 машин, а можно и больше. Всё будет зависеть от ваших возможностей.

И это не весь список оборудования. Походу подбирания вы этот список расширите. Обращаю Укажите Ваше внимание, что в начале покупаете только самое необходимое оборудование, а уже потом по мере необходимости будете постепенно добирать недостающее.

И что не маловажно найти сотрудников. Во-первых, вам понадобится опытный механик, который должен будет консультировать, если понадобиться клиентов бесплатно или помогать в ремонте машины за определённую плату (если возникнет какой-то сложный ремонт). А во-вторых, охранника (уборщика) в одном лице. Конечно, каждый клиент должен убрать за собой сам, но всё равно какой-то мусор останется. Всё равно, время от времени, придётся делать уборку иначе ваш гараж превратиться в «свинюшник».

Также вам надо указать время работы. Так если вы будете работать круглосуточно, то вам понадобятся 6 сотрудников (3 механика и 3 охранника). Самый выгодный график некоторого времени на первое время пока разовьётесь. Ведь опытный механик заслуживает достойной зарплаты.

И ещё. Весь инструмент надо промаркировать. Заведите журнал, в котором фиксируйте движение инструмента. Получил – сдал. И не забывайте проверять разметку, а то вместо ключа, который выдали, получите другой.

Закупить необходимое оборудование и инструменты. Обустроить боксы. Заказать надпись с указанием вашей услуги. Нанять сотрудников. Составить прейскурант на услуги. Дать рекламу.

Заметкой 4 Законодательных актов N 54-ФЗ установлено, что контрольно-кассовая техника, применяемая организацией, должна быть оформлена в ясачных инструментах по месту учёта организации, быть бесперебойна, запломбирована в установленном порядке, иметь фискальную память и применяться в фискальном режиме.

У ввода или в другом месте необходимо разместить умывальник. На полке возле умывальника или на самом умывальнике должно быть постоянно мыло или какое-то эффективное стиральное средство. Рядом должна располагаться сушилка для рук. Не мешало бы над умывальником повесить зеркало.

«Мы будем Вам очень благодарны, если Вы оставите отзыв об условиях в нашем автогараже. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и добиться ещё лучших условий для Вас и вашей машины».

Разумеется, предлагаемая схема размещения внутреннего оборудования автогаража не является единственно возможной, но она может послужить отправной точкой для вашего творчества.

— оптимизация бизнес-процессов, например, выбор оптимального времени работы, разработка форм отчётности;
— отслеживать пожелания клиентов (создайте анкетную запись пожеланий и предложений);
— минимизировать расходы;
— поиск новых методов работы и эффективных решений, например, работа круглосуточно и без выходных, делать в многолюдных местах рекламу, например, на щитах «СДЕЛАЙ МАШУНУ САМ…! или «АВТОГАРАЖ ПОМОЖЕТ ВАМ И ВАШЕЙ МАШИНЕ!» с указанием адреса предоставляемой услуги.

В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:
— сделать так, чтобы как можно больше людей воспользовались вашей услугой;
— делать всё, чтобы клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашими услугами;
— чтобы клиенты из случайных становились постоянными.

Приохотите персонал к терпеливому и вежливому воззванию с клиентами — хамство не только неприбыльно, но и надолго испортит мнение о автогараже и его работниках — молва широко раздуется негативную информацию.

Полезные книги:

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Альпина Паблишер.

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается...

Открываем автосервис

Открываем автосервис

Издательский дом "Питер". 2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: