Гостиничный бизнес как открыть

Видео по теме:

Гостиничный бизнес с чего начать

Гостиничный бизнес с чего начать и как не прогореть, наша история двух парней из провинции которые продали...

Исследования рынка показали, что 60 % постояльцев предпочитают селиться в крупных местах, а оставшимся 40 % по нраву домашние помещения, где все друг друга знают.

Преимущества такого формата — высококонкурентные цены, заметно меньшие, чем в сетевых гостиницах, и особая домашняя обстановка, которую ценят люди холостые, семейные пары с детьми в отпуске и командированные специалисты.

Таким образом, интерьер одного номера стоит 25 тыс. рублей. В перерасчете на 15 номеров мы получаем сумму расходов в 375 тыс. рублей. Стоимость обустройства номера — 50 тыс. рублей, в итоге размер минимальных вложений только в жилой фонд — 750 тыс. рублей.

Если в проекте предусмотрены ресторан, бар и кухня, увеличьте эту сумму еще на 2 млн. рублей для покупки бытовой техники, специализированного оборудования, холодильных камер, утвари, трапезных приборов.

Решение вопроса об организационно-правовой форме ведения — первое, что нужно, чтобы открыть гостиницу. Самый удобный формат регистрации — ООО. Для получения регистрации следует направить в ясачную следующие бумаги:

Чтобы встать на учет в ФСС, ПФР и Росстат, потребуется 5–7 дней. Прибавьте к ним еще 2 для изготовления печати организации и 3 для открытия счета в банковской организации. Минимальный размер статутного капитала — 10 тыс. рублей.

Дорогостоящее, но выгодное решение проблемы. Можно сразу приобрести подходящую площадь в нежилом кредите или же выкупить несколько квартир и затем перевести их из жилого фонда в нежилой. Основное время во втором случае будет потрачено на такой вид ремонта и ее согласование, а также получение позволений от контролирующих органов.

Частная гостиница отличается от крупной сетевой обстановкой — уютной и домашней. Эта особенность — конкурентное преимущество учреждений подобного формата. Не забывайте об этом моменте при разработке дизайн-проекта и, если есть такая возможность, предоставьте это дело профессионалу.

Дешевые предметы интерьера, текстиль и техника обернутся большими тратами в возможности. Вы спросите: почему, ведь можно сдавать номера за меньшую плату и тем самым привлечь клиентов? Ответ очевиден — при большом струе клиентов износ мебели и оборудования неизбежен. При этом чем хуже качество материалов, тем быстрее вещи придут в негодность.

Информацию о номерках в местах домашнего типа имеет смысл размещать ради рекламы в специализированных журналах, местной печати, на информационных сайтах. При наличии свободных денег можно оплатить услуги риэлтора и тур компаний. Последние будут давать ваши контакты иногородним и туристам.

Объявления и листовки можно размещать на автозаправочных станциях, в кафе и других местах, где могут появляться ваши потенциальные клиенты. Также недорого обходится и действует эффективно контекстуальная реклама в интернете.

Не забывайте, что ваши гости — живые люди и им нужна пища. Поставьте себя на место постояльцев — в новом городе подчас трудно сориентироваться и найти ресторанчик с приемлемыми ценами поблизости от места проживания.

Так как открыть гостиницу вы собираетесь ради получения прибыли, угадывайте желания клиентов. Установите в номерках несгораемые сейфы для хранения вещей и беспокойные кнопки для оперативной связи с кадром.

Спрос на услуги зависит от сезона. Однако в разных местах сезон наступает в разное время. Связано это напрямую с местоположением заведения. Если вы открыли частную гостиницу в курортном городе, основной поток постояльцев будет приходиться на конец весны, лето и начало осени.

В крупном городе наплыв гостей связан с прибытием приезжих абитуриентов в вузы. Влиять на спрос можно исправлением предложения. В несезон задумайте заведению другую концепцию — отвечайте номера посуточно или увеличьте прибыль за счет выручки с пивбара.

При занятости на 80 % окупаемость вложений займет 6 лет. Рентабельность гостинничного бизнеса — 30 %. После того, как начальные затраты компенсируются, чистая прибыль от бронирования номеров, выручки с пивбара и кафе составит 1 млн. рублей.

Сформировать пакет необходимых документов, чтобы открыть мини-гостиницу в Столице, набрать специалистов в штат и купить нужную технику вам помогут сотрудники компании «Первый бизнес».

Чтобы воспользоваться помощью профессионалов, позвоните нам. Доступные цены на консультационные услуги и высокое качество работ — наши конкурентные отличия.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *