Бизнес как открыть пекарня

Видео по теме: Совет желающим открыть пекарню

Полностью: http://www.youtube.com/watch?v=3-5pebeJPQE.


Что касается непосредственно площади, то в самый раз окажется 150 кв. м. Этого хватит для организации производства и небольшого торгового зала. Такое помещение можно найти за 75 тыс. руб. в месяц. Отдельно стоит посчитать расходы, связанные с ремонтом и с прочими работами по организации предприятия.

  • наличие горячей и холодной воды, канализационнопромыв стока;
  • помещение не должно быть подпольным;
  • присутствие вентиляции;
  • необходимые домашние и подсобные помещения должны присутствовать, в т.ч. склад, туалет;
  • потолки должны быть выбелены, а стены фанерованы плиткой.

Для начала можно приобрести по 1 штуке каждого типа оборудования. В среднем 1 печь в день способна выпечь 1 тонну муки. Это равноценно 1600 кг готовой продукции.

  • витрину;
  • кассовый аппарат (его необходимо зарегистрировать в налоговой службе);
  • ящик для денег;
  • сейф для хранения наличности и документов;
  • шкафы для хранения продукции.
  • пекари, которые будут заниматься приготовлением продукции (4 человека, по 2 в смену);
  • кассиры (2 чел.);
  • уборщица (1 или 2 в зависимости от занятости, можно предусмотреть почасовую оплату).
  • санитарно-эпидемиологическое заключение на производство – бесплатно оформляется в Роспотребнадзоре, но для этого необходимо предоставить результаты экспертизы;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию – оформляется в Роспотребнадзоре по результатам экспертизы;
  • сертификат соответствия – предоставляется Федерационным агентством по техническому регулировке и метрологии;
  • заключение пожарной службе о соответствии требований по пожаробезопасности.

Выпечка – это скоропортящаяся продукция, она не хранится долго. Покупать сырье стоит непосредственно перед запуском производства. Разумеется, договориться с поставщиками можно еще до регистрации предприятия в налоговой службе, но приобретать их продукцию «про запас» недопустимо. Как только помещение будет готово к пуску производства, придет время позаботиться о том, из чего печь хлебобулочные изделия.

Основное сырье – это мука. Для сдобных булочек годится только высший сорт. На крайний случай можно использовать и 1-й. При просчёте необходимого количества муки стоит учитывать, что вес готовых изделий окажется больше сырья примерно на 30%. Естественно, это достигается за счет других ингредиентов, которые подмешиваются в масса. Оптовая цена муки составляет примерно 10 руб. за 1 кг.

Особо остро может встать вопрос поиска поставщиков. Стоит рассматривать перекупщицкие фирмы, которые предлагают гибкие условия сотрудничества. Пытаться связаться напрямую с мукомольными заводями нецелесообразно. Во-первых, объемы закупа, которые может позволить себе мини-пекарня, им не интересны, а соглашаться на большие партии глупо: мука требует особых условий хранения. Во-вторых, придется долго добиваться того, чтобы крупное предприятие работало с мелким напрямую. Ему это не выгодно. В-третьих, при рывке поставки, скорее всего, произойдёт отказ от дальнейшего сотрудничества.

  • аренда помещения – 900 тыс. руб.;
  • стоимость оборудования – 1 121 тыс. руб. (однократно);
  • ремонт помещения, подведение под требования – 100 тыс. руб. (однократно);
  • приобретение мебели – 30 тыс. руб. (однократно);
  • коммунальные услуги – 180 тыс. руб.;
  • заработная плата (не считая директора) – 1 560 тыс. руб.

С учетом того, что пекарня занимается только выпуском и реализацией булочек и в сутки способна перерабатывать 1 тонну муки, продукция не портится, а средний вес и стоимость изделия составляет 120 г и 45 руб. соответственно, получается:

  • товарооборот – 21 895 тыс. руб. в год;
  • валовый доход – 12 000 тыс. руб.;
  • чистая прибыль – 11 280 тыс. руб. (УСН 6%) или 11 480 тыс. руб. (УСН 15%), ОСНО – 9 600 тыс. руб.;
  • рентабельность предприятия – 52%;
  • период окупаемости вложений – 1,5 года.

Полезные книги:

Успехи и поражения 04-2014

Успехи и поражения 04-2014

Litres. 2015

Бизнес-журнал, 2009/10

Бизнес-журнал, 2009/10

Бизнес-журнал, ЗАО. 2015

«Бизнес-журнал» (www.b-mag.ru) – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Выходит ежемесячно в более чем 20 регионах России общим тиражом около 100 тысяч экземпляров. Журнал...

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: