Домашнее консервирование как домашний бизнес

Видео по теме: ДОМАШНИЙ БИЗНЕС. 100$ В ДЕНЬ ! МАСТЕР КЛАСС !

Мастер класс ! Готовый бизнес без конкурентов.Узнайте как заработать денег своими руками.Ноу-хау технологи...


Бизнес-идея с производством консервированных овощей может показаться бесперспективной с первого взгляда. Трудно конкурировать с такими грозами бизнеса, как «Бондюэль», «Балтимор», продукцией которых заполнены прилавки гипермаркетов и маленьких магазинов. Однако при глубоком рассмотрении идеи оказывается, что делать этого вовсе не требуется. На рынке консервированной продукции остается свободное место, и бизнес может принести порядочную прибыль.

Содержание:

  • Производство открывания консервов — перспективный бизнес
  • С чего начать производство открывания консервов?
  • Закупка сырья для открывания консервов
  • Какое оборудование выбрать?
  • Какое нужно помещение для производства консервированных овощей
  • Подбор персонала
  • Реализация овощных открывания консервов
  • Требования санитарно-эпидемиологической службы
  • Сколько можно заработать на производстве открывания консервов?
  • Риски
  • СКАЧАЙТЕ ЛЮБОЙ Vip БИЗНЕС-ПЛАН ЗА 990 РУБЛЕЙ

Основное преимущество бизнеса – дефицит рынка сбыта сельскохозяйственной продукции. Небольшие фермерские хозяйства, владельцы частных угодий с радостью будут отдавать выращенную продукцию по приемлемой цене. Стоит только определиться с разновидностью сырья. При заключении договоренность можно обговаривать объем поставки заранее.

Консервированная продукция пользуется большим спросом. Подтверждением этому давняя привычка женщин делать заготовки на зимушку. Однако по разным причинам занимаются этим процессом далеко не все. У городской части населения, к примеру, такой возможности нет, а кто-то просто предпочитает купить готовый продукт. Что выпускать?

  • Натуральные. Тертые, резанные, целые овощи в соусе с добавлением подсаливай, сахара.
  • Соусы. Те же овощи, но гасятся соусом с использованием оцта. Дольше хранятся. Состоят из 1 овоща или нескольких.
  • Трактирные. Готовые вторые яства – обряды, кушанье, каши, начиненные овощи. Как правило, тушатся в томатовом подливе.
  • Обеденные яства. Полноценные вторые, первые яства – винегрет, жареные грибы в сшитом подливе, тушеные баклажаны, голубцы. Все, на что способна фантазия. Согласно рецептуре добавляется мясо.
  • Томатовые продукты. Готовятся из помидор с добавлением приправ. В итоге появляются составы, подливы, кетчупы, пюре.
  • Сочки, смузи. Готовятся из плодов, овощей.

Закупать сырье можно, закончив договора с большими фермерскими хозяйствами, или владельцами отдельных частных угодий. Остается открытым вопрос – где его хранить. Для картофеля, морковки, капусты, свеклы понадобится завалил, подвал. Репчатый лук хранится в помещении. Фасоль – в мануфактурных мешочках, закрытых емкостях. Такие овощи, как горох, кукуруза считаются сезонными. Но хранить их можно в морозилке. Замороженная летом продукция, зимой будет стоить дороже в несколько раз.

Заранее следует продумать нюансы с тарой, в которой будет выпускаться продукция – пакеты, стеклянные банки, бутыли, пластиковые фужеры, желоба, жестяные емкости.

Производство консервированных овощей требует помещения общей площадью не менее 300 кв. м. Такой территории достаточно для размещения производственного оборудования, овощных запасов 500 кг за смену. Это мини-завод, где активно используется ручной труд. Мощность производственного цеха в среднем 1000 кг в час. С учетом, что большинство процессов автоматизированные.

Одним из самых важных вопросов является поиск рынка сбыта. Наиболее перспективным вариантом является создание своей собственной сети. Продукцию собственного изготовления можно реализовать на рынке, предлагать местным поплавкам, кафе. Для повышения конкурентной способности можно придумать изысканные рецепты украинской кухни, ориентальной и др.

Персонал. У каждого работника должна быть санитарная книжка, заполненная должным образом, с допуском к работе с овощами. Все они обязаны проходить медицинскую заботу в указанные сроки. Работать персонал должен в специальных костюмах и перчатках.

Согласно данным статистики объем открывания консервов за 2007-2011 года увеличился на 12%. Начиная с 2012 года, заканчивая2017 возрастом объем продаж растет на 4% ежегодно. В целом тенденция благоприятная, государство заинтересовано в развитии этого рынка продукции.

Полезные книги:

Бизнес-журнал, 2004/02

Бизнес-журнал, 2004/02

Бизнес-журнал, ЗАО. 2004

«Бизнес-журнал» (www.b-mag.ru) – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Выходит ежемесячно в более чем 20 регионах России общим тиражом около 100 тысяч экземпляров. Журнал...

Книжный бизнес

Книжный бизнес

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: