Как открыть страховой бизнес

Видео по теме: Как открыть страховую компанию (агентство) и заработать денег в страховом бизнесе

Пройти бесплатное обучение, как открыть страховую компанию (страховое агентство, страхового брокера) и...


Открытие собственной страховой компании – один из наиболее трудоемких и расходных видов бизнеса. Для открытия полноценной компании необходимо не менее 20 млн. рублей статусного капитала. генеральный директор с высшим профильным образованием и опытом работы в сфере страховки. Кроме того, получение разрешения занимает около года. Открытие страховой компании связано с большими финансовыми рисками, так как уровень конкуренции на рынке услуг страховки весьма велик.

Страховая компания – это один из субъектов страхового рынка, предоставляющий услуги по заключению договоров на страхование и организации процесса страховых выплат.

Для предоставления услуг ОСАГО и Страхование необходимо получить разрешение в Федеральной службе по финансовым рынкам. Стоимость разрешения составляет около 120 000 рублей.

Предположим, у вас уже есть статутной капитал, и вы собираетесь открыть собственную страховую компанию. В таком случае, вам понадобится ряд документов:

В течение 6-12 месяцев происходит процесс проверки предоставленных документов и получение разрешения. Затем компанию вносят в Единый государственный реестр страховых организаций. Только после этого вы сможете начать предоставлять услуги страховки.

Немаловажным фактором является выбор помещения. На начальном этапе можно обойтись одним небольшим помещением площадью около 50 м. кв. Расположить его можно как в центре, так и невдалеке от него, но не на провинции. Важно, чтобы потенциальные клиенты могли живо добраться до вас.

После того как ваш бизнес начнет приносить доход, можно задуматься о продолжении сети офисов. В таком случае вам понадобится один большой офис площадью около 600 м. кв. в центре города. Еще несколько небольших офисов в разных районах города.

Учитывая повергнутую выше информацию, можно сделать весьма закономерный вывод. Наиболее правильным решением станет открытие отделения или офиса от крупной страховой компании на основании договора о сотрудничестве.

После этого вы можете заниматься непосредственно привлечением и консультацией клиентов, заключением договоров. Ваша основная задача состоит в том, чтобы наладить поток клиентов, получать от них деньги и своевременно сдавать их компании-партнеру.

При открытии франшизы франзайчи покупает у франзайзера информационный пакет о работе бизнеса, процессах его организации, список клиентов, а также разрешение на использование торгового бренда. По сути, франчайзи покупает уже готовый к работе, раскрученный бизнес.

Для успешной работы необходимо найти и привлечь как можно больше клиентов. Сделать это можно разными способами. Основной из них – реклама. Можно провести следующие рекламные акции:

  1. Создать сайт страховой компании.
  2. Провести рекламу в социальных сетях.
  3. Дать объявления в газеты.
  4. Распечатать листовки и визитки для последующего распространения.

Ранее мы уже писали, как составить бизнес-план. поэтому сейчас предлагаем вам примерный бизнес-план затрат на открытие собственной страховой компании.

  • Пошлина за регистрацию ООО – 5 000 рублей
  • регистрация документов – 15 000 рублей
  • Аренда помещения 80 000 рублей в месяц
  • Покупка мебели и техники, растрачиваемых материалов – 50 000 рублей.
  • Реклама – 30 000 рублей.
  • Прочие расходы – 20 000 рублей
  • Статутной капитал – 20 000 000 рублей.

Для открытия необходимо иметь статутной капитал размером не менее 20 200 000 рублей. При этом если компания занимается автострахованием жизни, то статутной капитал должен быть раза в два больше. Где найти такую сумму? Варианта два:

  1. Способы вовлечения клиентов.
  2. Перечень страховых компаний, с которыми вы заключили договора.
  3. Первоначальные зарплаты и прибыль в ближайшие 1-2 года.

Естественно, что одна из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы страховых компаний – поиск первых клиентов и создание абонентной базы. Мы предлагаем вам ознакомиться с видео-уроком, в котором даются практические советы по вовлечению первых клиентов и дальнейшему их удержанию. Узнайте, как создать собственную абонентную базу в кратчайшие сроки.

Полезные книги:

Бизнес-журнал, 2009/10

Бизнес-журнал, 2009/10

Бизнес-журнал, ЗАО. 2015

«Бизнес-журнал» (www.b-mag.ru) – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Выходит ежемесячно в более чем 20 регионах России общим тиражом около 100 тысяч экземпляров. Журнал...

Бизнес-журнал, 2008/16

Бизнес-журнал, 2008/16

Бизнес-журнал, ЗАО. 2015

«Бизнес-журнал» (www.b-mag.ru) – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Выходит ежемесячно в более чем 20 регионах России общим тиражом около 100 тысяч экземпляров. Журнал...

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: