Продажа мяса как бизнес: особенности и стоимость.

Видео по теме:

Правила продажи мяса и субпродуктов

"Деревенское, экологически чистое, своe!" "Это мясо с Липецка у нас. Это деревенское мясо. Мы сами режем". Часто...

Продажа мяса как бизнес: особенности и стоимость.

Первыми употреблять мясо в пищу стали ещё первобытные люди, которые добывали его охотой на мамонтов и других животных. Из античной литературы древних авторов – Платона, Гомера, Плутарха можно узнать о существовании в их времена разнообразных рецептов мясных блюд, часто используемых в ежедневной пище. В наши дни мясо для большинства людей по-прежнему является важным продуктом – основным источником полноценных белков.

Потребность для человеческого организма и популярность мяса в кулинарии позволило многим людям создать бизнес на его продаже, как выгодное дело на долгие годы. Наиболее подходит для новичков организация мясной лавки, для чего достаточно 3 тысячи долларов. Данная сумма потребуется для приобретения «под ключ» павильона. Также можно взять в аренду для торговли мясом маленькую площадь в любом магазине, торгующим продуктами питания. Для этого хватает даже 6 квадратных метров площади.

При арендовании площади есть два основных варианта:
1. Заключение договора о совместной аренде. Магазин сдаёт вам в аренду площадь необходимых размеров, а также прилавок и оборудование. При этом финансовая отчётность ведётся совместно. Преимуществом будет отсутствие необходимости оформления разрешений на право заниматься торговой деятельностью, так как магазин их уже имеет.
2. Аренда торговой площади. В этом случае потребуется оформление всех необходимых разрешений и покупка оборудования, но бизнес будет считаться самостоятельным.

Начинать бизнес на продаже мяса следует с процесса регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо юридического лица. Относительно ассортимента продукции – не имеет смысл на начальной стадии продавать большое количество наименований во избежание порчи непроданного товара. Оптимальным количеством наименований мясной продукции будет около 30. Наиболее ходовыми являются говядина, свинина, баранина, конина. Из птиц распространены курятина, гусятина, утятина, дичь в виде куропатки, перепела, фазана и др.

Важную значимость в торговле мясом имеет качественная и свежая продукция, которую надо поставлять регулярно и бесперебойно. Это будет привлекать покупателей, некоторые из них станут постоянными клиентами, когда будут знать, что смогут всегда купить хорошее мясо. Кроме мяса имеет смысл вдобавок продавать наиболее ходовую смежную продукцию, например, масло, сыр, маргарин и др.

Открытие павильона для продажи мяса, как указывалось выше, потребует около 3 тысяч долларов (Старый курс, около 100 тыс. рублей). Ежемесячный расход на оплату аренды может составить 300 долларов, охрану – 100 долларов, электроэнергии – 50 долларов, заработную плату – 300 долларов. Ежедневная прибыль зависит от многих факторов и бывает от 200 до 800 долларов. Поэтому считается выгодным несложный бизнес на продаже мяса.

СМОТРИТЕ ОСОБЕННОСТИ МЯСНОГО БИЗНЕСА

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *