Бизнес идея рекламное агентство

Видео по теме:

Бизнес план рекламного агентства

Бизнес-план рекламного агентства, как открыть рекламное агентство с нуля и без вложений: http://biz911.net/biznes-plany/biz...

Это основные типы рекламных агентств, которые существуют в России. Есть ещё различные смешанные типы, но это картину не меняет. Начать можно с нулевой отметки, а можно с вложения капитала. Сложнее и дольше с нулевой отметки. С капиталом всё то же самое, только можно сразу арендовать офис, нанять людей и прикупить какие-либо производственные мощности. Поэтому ниже я приведу небольшой план создания рекламного агентства с нулевой отметки.

Кратко план агентства выглядит так:
1. Начало продаж, первая прибыль
2. Изучение рынка спроса и предложения изнутри
3. Наращивание ассортимента
4. Наращивание материальных активов
5. Развитие предприятия, первые сотрудники
6. Стабилизация бизнеса, отсечение лишнего
7. Переход от работы к руководству и дальше…

Начать продавать рекламу можно без регистрации предприятия, расходов и даже совместив с другой работой (если позволяет график). И всё абсолютно законно. Вообще рекламный ассортимент чрезвычайно широк, и освоить его весь практически невозможно в один. Поэтому лучше выбрать наиболее перспективные направления и сосредоточиться на них. Описать весь возможный ассортимент очень сложно, да это и не нужно, вскоре после начала бизнеса вы сами всё признаёте.

Так с чего же начать? Здесь два пути. Если вы хорошо обладаете навыком продаж или обладаете плохо, но уверены в себе, то можно выбрать самый прибыльный ассортимент. В противном случае лучше выбрать самый легко продаваемый ассортимент.

Основная разница между прибыльным и лёгким ассортиментом — это клиент. ОГРОМНАЯ прибыль идёт от крупных клиентов, но гораздо легче продавать — мелким. Поэтому сначала нужно решить, по какому пути вы пойдёте. Продажи начинаются со звонка, и, исходя из начального плана, вы будете выбирать предприятия для прозвона.

Веб-студии имеют свои стандарты работы, печатни свои и т.д. Всё это совершенно несложно, но лучше делать всё постепенно, чтобы не наломить дров. Для начала достаточно поработать на одном направлении, усвоить всё, затем добавить ассортимент. Об этом будет написано дальше – и о начале, и о развитии.

Дальше по плану – наращивание ассортимента. Вообще весь план и бизнес прост и здрав. А вся громоздкость этого текста нужна для описания как можно большего количества деталей. Эти детали важны и на их понимание уходят иногда месяцы, поэтому максимальное количество подробностей необходимы для скорости вашего бизнеса и плана.

Итак, ассортимент! В разных городах и ассортименты различны, но основные схожи: размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы, изготовление наружной рекламы (надписи, свето буквы и короба и т.д.), изготовление веб-сайтов, печатные услуги (визитки, календари, проспекты, бумаги и т.д.), размещение интернет-рекламы, почтовые (в дома и офисы, а не e-mail) рассылки, адресованные и безадресные, промо-акции, проведение и оформление презентаций, дизайнерские услуги, PR и раскрутка предприятий. Вроде бы кратко основное зачислил. По крайней мере, это то, с чем работает большинство.

Таким образом, наращивание материальных активов плавно и логично переходит в развитие своего предприятия. Своего! Это, можно сказать, начало перехода к серьёзному бизнесу. Я не знаю, сколько вы будете к этому идти таким путём, можно уложиться в полгодика, а можно и быстрее.

После того как сотрудники работают, а вы отошли от продаж и занимаетесь «бумажной работой» и мотивированием сотрудников, наступает момент, подходящий для того, чтобы привести всё к стабильности. Бурный рост позади, ассортимент широк, материальные активы приносят хорошую прибыль и постепенно множатся – всё хорошо. Вот тут нужно задуматься об эффективности. Почти наверняка сложится такая ситуация, что слишком большой ассортимент будет тормозить прибыль. Много различных направлений тяжело поддерживать, выгоднее сосредоточиться на САМОМ выгодном. Что будет самым выгодным в вашем родном городе, покажет ваш личный опыт. Тогда лучше отсечь всё то, что приносит мало прибыли и отнимает много сил. Это увеличит прибыльность основных направлений и прибыльность всего предприятия (если всё сделано правильно).

Такое отсечение очень (очень-очень) адаптирует переход к стабильности. Легче ведь поддерживать контакт с десятью клиентами, чем с сотней? Сотрудникам будет меньше работы, вам – проще управлять и обучать НОВЕНЬКИХ.

Не забудьте купить журнал — iwantbiz.ru/podpis.php . Он не навязывает шаблоны, он их разрушает! В нем показаны различные пути, которые ведут в то место, куда многие хотят попасть, но не многие идут. Желаю Вам успеха от имени всех людей, которые работали над журналом. Покупайте — не пожалеете!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *